HIMOTO
без баллансира нельзя. эта странная деза про 2банки без баллансира упорно ходит по нету, но это твердят те кто не пробовал и моск не напрягает. попробуй несколько раз, померь банки и увидиш что есть разбалланс. теперь заряди до отсечки (8.4в) и получиш перезаряд на сильной банке и недозаряд на слабой. так несколько циклов и банка гуд-бай!
нет баллансира - заряжай по одной банке через баллансирный разъём.
можно балансировать раз 3-4 заряда смело а вообще на хоббисити балансир есть за 30баксов классный он время заряда не уменьшает так как стандартный или встроенный МКСПропо помойму называется
Хобисити не отправляет в Германию. Вот нашел такой cgi.ebay.de/IMAX-B6-Li-Po-Balance-Cargador-Charger…
Пойдет?
А если делать так, заливаем в 4000 липо 3000 через силовые провода, а потом дозаряжаю каждую банку по отдельности через балансирный разъем
можно и так, только напряжение проверяй.
по зарядкам не спец, у меня такой-же от хоббисити, accusel 6. вроде нормально.
prishla Xstr pro. Mashina super, MiniLST stoit w storonke. No est problemka, kurok na pulte rabotaet w naoborot, tumbler reversa ne pomogaet
chto mogno sdelat?
Неисправный пульт?
провода к мотору можно поменять местами (пусть другие подтвердят)
А что регуль не программируется??
Может и пульт плохой. Провода менял местами, поехала в нужную сторону, но назад едет быстрее чем вперед ). А вот с регулем непонятки, кнопок на нем нет, только 2 лампы. Но должен он ведь как то програмироваться
по идее все было правильно, т.е. назад ехала медленнее чем вперед, но только курок в реверсе? а тумблер просто не реагирует на переключение??? может постучать?😃 …контакты глянуть…от приемника к регулю…
да правильно, курок в реверсе, жутко неудобно. Тумблер не реагирует. попробую постучать, надо посмотреть есть пломбы или нет, мож разберу. А так тачка очень понравилась, пока на родном гидриде 2000, прёт как бешенная(минут на 10 хватило). Жду липоль.
на регуле написано Novatech brushless ESC #03307
на регуле написано Novatech brushless ESC #03307
Novatech brushless ESC- если мотор брашлесс то к нему идёт три провода. поменяй местами любых два и будет крутиться в другую сторону.
на простом регуле у меня тоже ездило наоборот, провода к движку были впаяны неправильно.
Да пробовал уже, проблема в том что она потом едет быстрее назад чем вперед
Подскажите какие подшибники нужны в ступицы, а то на моей хстр про втулки стоят.
Проблему с реверсом победил, разобрал пульт и перепоял провода на курке. Поменял серву на хитек, родная серва тормознутая.
Подшипы на моей траги - внутренний 10*15*4, наружный 5*10*4 шаська и подвеска вроде у всех HIMOTO одинаковые, разница лишь в бабочках, аморах, да кузовах. Так что у Вас должны быть такие же размеры.
Ну что пора и мне присоедениться и показать своё творение))
- Установлен движок NOVAK 17 витков.
- Заменены все амортизаторы на люминий(регулируемые))
- Заменена рулевая машинка на HITEC
- Добавлено доп питание для серву
- Увеличен просвет на 2 см
- Заменён регулятор на NOVAK
- Установлены монстрообразные катки))
Как ты добавил питание на серву?
От каково монстра катки, интесует размер колес и как модель едет на них.
Че то родные колеса не радуют, постоянно зависает на пузе, клиренс маленький:)
глянь посты: 208, 211,140. резина на любой вкус 😃. траггийные колеса, внешний диаметр 105мм самое то, чтоб проходимость была и о кузов при поворотах не цепляли. кто-то еще на багийных колесах катает?!😃)
Как ты добавил питание на серву?
От каково монстра катки, интесует размер колес и как модель едет на них.
Че то родные колеса не радуют, постоянно зависает на пузе, клиренс маленький:)
Уже несколько месяцев владею данным аппаратом. Достался он мне без этих катков а с родными колесиками. Никакого доп питания на серве нет, и регулятор не Novak а Himoto. Мотор жутко грелся и машине не хватало момента. Поменял пиньен на самый маленький (стоял самый большой) вроде както более менее поехало. Теперь модель давно разобрана и на её базе сделано вот это. Пока в процессе завершения.
а что это? 😃
Да, действительно, что это?
Новая разработка стелса в миниатюре 😃
а что за колеса стоят?
глянь посты: 208, 211,140. резина на любой вкус 😃. траггийные колеса, внешний диаметр 105мм самое то, чтоб проходимость была и о кузов при поворотах не цепляли. кто-то еще на багийных колесах катает?!😃)
я гоняю на баггийных
"Это " подобие ралли монстра. База удлинена, колеса стоят 2.2, шасси из текстолита. Сейчас планируется доделка “этого” в трофи кар. Изначально была задумка сделать авто которое будет ездить ао всему (лужи, грязь, земля, и.т.д.). Но интересы поменялись и теперь “это” будет Land Rover Defender 110.
Катки такие стоят на стоковых монстрах фирмы HSP 1к10 “Бронтозавр”
Размер - 7,7мм - диаметр обода, 11,5мм общий диаметр, ширена 5,5мм
У меня такие стоят на траги 1к10 с Бк мотором. За грунт и асфальт цепляются шикарно, с пробуксовкой трогатся не получается - сразу рвет вперед, на поворотах стал чаще опрокидываться ( правдда я скорость не сбрасываю) Со штатным мотором и пиньеном, при установке этих колес, мотор стал сильнее греться. Штатная рулевая серва на гунте, на месте не может прокрутить, в движении все ок. Если честно, то я не очень в этом разбираюсь(как должна ездить) - ездит(по лужайке и грунтовым дорожкам на даче), меня устраивает и ладно.