HIMOTO
глянь посты: 208, 211,140. резина на любой вкус 😃. траггийные колеса, внешний диаметр 105мм самое то, чтоб проходимость была и о кузов при поворотах не цепляли. кто-то еще на багийных колесах катает?!😃)
Как ты добавил питание на серву?
От каково монстра катки, интесует размер колес и как модель едет на них.
Че то родные колеса не радуют, постоянно зависает на пузе, клиренс маленький:)
Уже несколько месяцев владею данным аппаратом. Достался он мне без этих катков а с родными колесиками. Никакого доп питания на серве нет, и регулятор не Novak а Himoto. Мотор жутко грелся и машине не хватало момента. Поменял пиньен на самый маленький (стоял самый большой) вроде както более менее поехало. Теперь модель давно разобрана и на её базе сделано вот это. Пока в процессе завершения.
а что это? 😃
Да, действительно, что это?
Новая разработка стелса в миниатюре 😃
а что за колеса стоят?
глянь посты: 208, 211,140. резина на любой вкус 😃. траггийные колеса, внешний диаметр 105мм самое то, чтоб проходимость была и о кузов при поворотах не цепляли. кто-то еще на багийных колесах катает?!😃)
я гоняю на баггийных
"Это " подобие ралли монстра. База удлинена, колеса стоят 2.2, шасси из текстолита. Сейчас планируется доделка “этого” в трофи кар. Изначально была задумка сделать авто которое будет ездить ао всему (лужи, грязь, земля, и.т.д.). Но интересы поменялись и теперь “это” будет Land Rover Defender 110.
Катки такие стоят на стоковых монстрах фирмы HSP 1к10 “Бронтозавр”
Размер - 7,7мм - диаметр обода, 11,5мм общий диаметр, ширена 5,5мм
У меня такие стоят на траги 1к10 с Бк мотором. За грунт и асфальт цепляются шикарно, с пробуксовкой трогатся не получается - сразу рвет вперед, на поворотах стал чаще опрокидываться ( правдда я скорость не сбрасываю) Со штатным мотором и пиньеном, при установке этих колес, мотор стал сильнее греться. Штатная рулевая серва на гунте, на месте не может прокрутить, в движении все ок. Если честно, то я не очень в этом разбираюсь(как должна ездить) - ездит(по лужайке и грунтовым дорожкам на даче), меня устраивает и ладно.
Сгорел регуль, прокатился по луже нечаянно. Заказал Ezrun 60A, как думаете, нормальный выбор?
у меня такой регуль. отличный выбор
Я вот думаю, 3300 kv это скоко витков мотор. А у тебя машинка на старте дергается?
порядка 10 витков. У меня мотор сенсорный 3000kv (собственно комплект того регуля с мотором и картой программирования). дерганье отсутствует. может ползти как черепаха.
Так у тебя Xerun. Ezurun вроде не поддерживает сенсорные движки
Дай ссылку плиз на свой комплект
Балин, сорри! есть такое отличие в регулях. У бездатчиковых БК неуверенный старт. Возможно дерганья именно из-за этого.
мое такое мнение если регуль дергает мотор на старте и плавном ходу то:
- слабая мощность регуля , можно помоч добавлением конденсатора, (мне часто помогало.
- угол Ресольвера (опережения) нужно перепрограмировать. если инраннер 3300кв то я поставил бы около 7-10градусов.
- датчиковый мотор с регулем. (я имею регули датчиковые но мотор датчиковый я использовал только на шоссейке мне понравилось, особенно если перегрев то его вырубает,(тоесть вероятность спалить мотор уменьшается))
- пиньен попробывать поставить меньше может у мотора прыти не хватает на старте…
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Херун классный регуль у меня такой был только на 120 ампер работал как куранты (мощно и четко)
кстате я заказал регуль на хоббисити там есть дешевенький 100ампер до4 банок липо держит мне очень понравилось рекомендую там же есть моторы или KDA или Turnugi с валом на 5 мм и есть на импакте шестерни с 0.5шагом под 5мм вал новаковские вот вам и бюджетный вариант сделатьь вашу химоту пручей. (не рекламы ради а для моделистов наших)
Кстате я 4 банки полимера на химоту и поставил=) сам в шоке она пока не расыпалась…=) но прет пипец
Не, 4 банки липо мне не надо. Она даже на двух неплохо ездила, огорчало то что при старте на малом газу она дергалась. Регуль родной вроде неплохо тянул, он 70А , но он не програмировался никак. И назад плохо разгонялась.
С езеруном заказал программ карту, можно будет с настройками покавырятся.
А родной регуль полуживой, сгорело два транзюка, но работает кое как и греется жутко.
Тут прочитал в описании езеруна, что он ватерпруф, правда ли это?
не правда. И пробовать не надо. Купите специальный лак и улейте им все. Регуль, Серву, Приемник, Все Акки, Мотор (фрагменетарно). Очень помогает.
А че за лак?
И че на моторе надо залить?
С лаком разобрался, загерметизировал всё. Пришла липо, прёт просто жесть. Самае слобое звено помоему спур, нету на нем уже зубьев 😦 Аков 8-10 примерно откатал. Мож есть какой нибудь усиленный стальной, чтоб камешки перемалывал в порошок, а то устал их выковыривать (они сорее всего и послужили причиной быстрой смерти спура) Подскажите че взять плиз? А то я в ступоре, каждую неделю спур менять не хочется как то.
Спур или пиньон??? Пиньон должен быть помягче спура, он же меняется без разбора модели.
Спур у меня живет еще первый. Встречается такая противная “мелкая щебенка” серого цвета, от нее ничего не спасает, а так кожух можно смастерить. На форуме есть фотки и описание.
Съело спур, пиньон был весь в зазубринах. Думаю насчет чехла, а он реально помогает? Он вроде негерметичный получается, дырки с боку. Купил два новых спура, и 18й пиньон. Так же поставил большие колеса от тамии(105мм, пришлось немного подрезать карози), машина стало намного проходимее, но на асфальте управляется хуже чем на родных. Вот придет скоро регуль, сделаю кожух и выложу фотки. Кстати родной регуль еще работает, живучий оказался. И балансир еще не пришел, заряжаю процентов на 85% чтоб не было перезаряда, напряжение на банках одинаковое.
Можно попробовать из паралона сделать кожух, приклеить, он сам выберет щели в сложных местах.