HIMOTO
Я вот думаю, 3300 kv это скоко витков мотор. А у тебя машинка на старте дергается?
порядка 10 витков. У меня мотор сенсорный 3000kv (собственно комплект того регуля с мотором и картой программирования). дерганье отсутствует. может ползти как черепаха.
Так у тебя Xerun. Ezurun вроде не поддерживает сенсорные движки
Дай ссылку плиз на свой комплект
Балин, сорри! есть такое отличие в регулях. У бездатчиковых БК неуверенный старт. Возможно дерганья именно из-за этого.
мое такое мнение если регуль дергает мотор на старте и плавном ходу то:
- слабая мощность регуля , можно помоч добавлением конденсатора, (мне часто помогало.
- угол Ресольвера (опережения) нужно перепрограмировать. если инраннер 3300кв то я поставил бы около 7-10градусов.
- датчиковый мотор с регулем. (я имею регули датчиковые но мотор датчиковый я использовал только на шоссейке мне понравилось, особенно если перегрев то его вырубает,(тоесть вероятность спалить мотор уменьшается))
- пиньен попробывать поставить меньше может у мотора прыти не хватает на старте…
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Херун классный регуль у меня такой был только на 120 ампер работал как куранты (мощно и четко)
кстате я заказал регуль на хоббисити там есть дешевенький 100ампер до4 банок липо держит мне очень понравилось рекомендую там же есть моторы или KDA или Turnugi с валом на 5 мм и есть на импакте шестерни с 0.5шагом под 5мм вал новаковские вот вам и бюджетный вариант сделатьь вашу химоту пручей. (не рекламы ради а для моделистов наших)
Кстате я 4 банки полимера на химоту и поставил=) сам в шоке она пока не расыпалась…=) но прет пипец
Не, 4 банки липо мне не надо. Она даже на двух неплохо ездила, огорчало то что при старте на малом газу она дергалась. Регуль родной вроде неплохо тянул, он 70А , но он не програмировался никак. И назад плохо разгонялась.
С езеруном заказал программ карту, можно будет с настройками покавырятся.
А родной регуль полуживой, сгорело два транзюка, но работает кое как и греется жутко.
Тут прочитал в описании езеруна, что он ватерпруф, правда ли это?
не правда. И пробовать не надо. Купите специальный лак и улейте им все. Регуль, Серву, Приемник, Все Акки, Мотор (фрагменетарно). Очень помогает.
А че за лак?
И че на моторе надо залить?
С лаком разобрался, загерметизировал всё. Пришла липо, прёт просто жесть. Самае слобое звено помоему спур, нету на нем уже зубьев 😦 Аков 8-10 примерно откатал. Мож есть какой нибудь усиленный стальной, чтоб камешки перемалывал в порошок, а то устал их выковыривать (они сорее всего и послужили причиной быстрой смерти спура) Подскажите че взять плиз? А то я в ступоре, каждую неделю спур менять не хочется как то.
Спур или пиньон??? Пиньон должен быть помягче спура, он же меняется без разбора модели.
Спур у меня живет еще первый. Встречается такая противная “мелкая щебенка” серого цвета, от нее ничего не спасает, а так кожух можно смастерить. На форуме есть фотки и описание.
Съело спур, пиньон был весь в зазубринах. Думаю насчет чехла, а он реально помогает? Он вроде негерметичный получается, дырки с боку. Купил два новых спура, и 18й пиньон. Так же поставил большие колеса от тамии(105мм, пришлось немного подрезать карози), машина стало намного проходимее, но на асфальте управляется хуже чем на родных. Вот придет скоро регуль, сделаю кожух и выложу фотки. Кстати родной регуль еще работает, живучий оказался. И балансир еще не пришел, заряжаю процентов на 85% чтоб не было перезаряда, напряжение на банках одинаковое.
Можно попробовать из паралона сделать кожух, приклеить, он сам выберет щели в сложных местах.
Интересная идея, а у тебя какой кожух?
Седня катал машинку(с 18м пиньеном она просто стала ураган на ускорение), пыль столбом и камни во все стороны летят, заметил что с большими колесами камушки намного меньше попадают в спур и прходимость стала офигенная.
Был жестяной, фотки есть на форуме. Сейчас стоят бортики по периметру днища на липучках, фотки тоже есть. Но от мелких камешков (есть такие засыпки на дет площадках) это не помогало, машина просто вставала, когда зажимало камень.
из консервной банки делается пространственный кожух. Сперва из плотной бумажки шаблон, потом из жести. Крепится винтами которыми верхняя пластина шасси прикручивается. Практически ничего не попадает пот такой кожух.
ты имееш ввиду такой как у в посте 128?
Пришел регуль езерун 60а вчера, укатал на нем два аккума, очень хороший регуль для 40ка евро, 30 мин. экстремальной езды, никакого нагрева, мотор горячий 4-6 сек палец могу держать, надо думать с охлаждением. Липо 2s отсечка была на 6.4 вольта, хотя выставил 6 вольт, ну это пофиг, так очень доволен.
а вы попробуйте ПОСЛЕ заезда палец на нем подержи… когда ток воздуха прекратится и изнутри двигла температура наружу попрет. На 2S мотор не должен так греться полюбому. Нужен вам пиньон с меньшим количеством зубов. Радиатор на БК моторе - нужен. Мне кажется на поверхности БК мотора должна быть температура градусов 40-50. Внутри там все гораздо горячее.
Кожух, да типа как в посте 128. Только чтобы спур был весь прикрыт - там с одной стороны он открытый. Вообще - по асфальту и травке кататься - кожух не нужен. А вот по трассе, песочку, голой земле, гравию - без него нельзя. Главную пару реально клинить начинает спустя минуту от набившегося песка и камешков.
Да блин пиньон 18 зубов всего, надо мутить охлаждение
Подшипы на моей траги - внутренний 10*15*4, наружный 5*10*4 шаська и подвеска вроде у всех HIMOTO одинаковые, разница лишь в бабочках, аморах, да кузовах. Так что у Вас должны быть такие же размеры.
скоко мне нужно подшей купить, 4шт. 10*15*4 и 4шт. 5*10*4? Везде продают почемуто по 6 штук
Перечисленные мной подшипы необходимы для ступиц, а в диффах уже стояли не втулки, а подшипы. Я брал в микромашине, там есть по 2шт и по 4шт.