HIMOTO

hasulexx

может ктонить дать ссылку где можно за бугром заказать метал тюнинг на бронтозавра ?

fsr=
hasulexx:

может ктонить дать ссылку где можно за бугром заказать метал тюнинг на бронтозавра ?

Вот тут (не реклама), если полазать по on road, buggy и drifter то можно собрать хоть всю в металле.

Energy_Style

Меня вот что насторожило, почему цена на металл на хели меньше чем на оф.сайте химоты? просто вс остальное на порядок дороже а тут дешевле, причем на 5$…они точно подойдут?

colsil

Дык есть himoto и hsp разные фирмы, выпускают правда почти одно и то же. Запчасти на hsp стоят почему-то меньше. В москве например рычаги нижние пластик hsp 150 p пара, в том же магазине на himoto 350.
Но насколько я знаю, они абсолютно взаимозаменяемы.

Energy_Style
colsil:

Дык есть himoto и hsp разные фирмы, выпускают правда почти одно и то же. Запчасти на hsp стоят почему-то меньше. В москве например рычаги нижние пластик hsp 150 p пара, в том же магазине на himoto 350.
Но насколько я знаю, они абсолютно взаимозаменяемы.

Лазая по инету я понял что это вообще одно и тоже, просто для разных рынков разное название. Типа ниссан и инфинити, либо акуры и хонды…Да и где ты 350р на нижние рычаги на химото увидел? по сайтам россий цена 100-140 а на химото 3$~90р.

Самарский

Подойдёт всё.

А Лексус это люксовое отделение Тойоты. Акура: отделение концерна Хонда, специализирующееся на выпуске спортивных и представительских автомобилей.

Кстати, интересно, это HSP карлики или HPI гиганты?
Длина Саваж Иксэс 1/16 почти равна длине Бронтозавра 1/10. При том, что у бронто дебильная компоновка - бампера находятся за кузовом!!! Сотв у саважа платформа может даже и больше!!!
Интересно, а как с другими моделями? Я понимаю, что масштаб здесь условность, это не копии, НО Бронто НИКАК не 1/10! Если его раскукожить в 10 раз, длина будет как у калины хетчбек!!!

Energy_Style
Самарский:

Подойдёт всё.

А Лексус это люксовое отделение Тойоты. Акура: отделение концерна Хонда, специализирующееся на выпуске спортивных и представительских автомобилей.

Кстати, интересно, это HSP карлики или HPI гиганты?
Длина Саваж Иксэс 1/16 почти равна длине Бронтозавра 1/10. При том, что у бронто дебильная компоновка - бампера находятся за кузовом!!! Сотв у саважа платформа может даже и больше!!!
Интересно, а как с другими моделями? Я понимаю, что масштаб здесь условность, это не копии, НО Бронто НИКАК не 1/10! Если его раскукожить в 10 раз, длина будет как у калины хетчбек!!!

Ну зная американцев и их любовь к всему большому…думаю это hpi гиганты:)

Energy_Style

На сайте hsp есть вот такой веселый набор за 69$ без доставки. Кто нибудь сталкивался? Но блин два минуса в нём, первый что нет самого ходового (кулаков, хабов), второе что комлекты только для бензинок, но цена за остальное довольно таки хороша.
108015 - Front Universal Drive Jolnts x 2 pcs.
108004 - Full Aluminum Shocks x 4 pcs.
110004 - Full Aluminum Shocks x 2 pcs.
102009 - Polished Aluminum Exhaust Pipe
02031A - Polished Alumlnum Manifold
106017 - Aluminum Links x 2 pcs.
108019 - Aluminum Front Lower Arms.
108021 - Aluminum Rear lower Arms.
102049 - Aluminum Wheel Lock Nut M4 x 2 pcs.
02156-Aluminum Fuel Filter

colsil
Energy_Style:

Лазая по инету я понял что это вообще одно и тоже, просто для разных рынков разное название. Типа ниссан и инфинити, либо акуры и хонды…Да и где ты 350р на нижние рычаги на химото увидел? по сайтам россий цена 100-140 а на химото 3$~90р.

оп, пардон, видел на маверик.
вот пример:HSP, Maverick и так много где запчасти маверика дороже, хотя одна фигня.

Taurus_SMV
colsil:

где запчасти маверика дороже, хотя одна фигня

Может пластик разный?!?! 😃

colsil
Taurus_SMV:

Может пластик разный?!?! 😃

может конечно, но чем же он так лучше, чтобы в 2 раза дороже стоить??

Taurus_SMV
colsil:

но чем же он так лучше,

Не знаю. Лабораторные опыты и испытания не проводил… 😃
Но, можно предположить, что разный по хим.составу, и соответственно физ.свойствам: прочности, износостойкости и температурным режимам эксплуатации… 😃))
А может, действительно, одна и таже фигня…

fsr=

HSP к Himoto подходят 100%, я сам ставил карданы, задний хаб, колёса и главные шестерни, даже gear cover поставил от HSP, подошло всё.

Viktor_KZ

Оборудовал своего бронта внешним передним бампером. Лишь с тетей попытки добился результата, который меня устроил. Материал, алюминий и титановые трубочки, вес получился 50 грамм. 4 болтика и две трубки в центре, выточил на станке, все остальное дома, ножовка, напильник и надфиль. Для боковых трубок сделал на скорую руку мини трубагиб. Силиконовые втулки и часть болтиков снял со старенького cd привода. Все болтики посадил на фиксатор резьбы, и в завершении, дунул из баллончика чёрной матовой краской. Бампер получился прочный, а вот краска на алюминии не очень хочет держатся. Так же добавил усилители стойки амортизаторов, подсмотрел в магазинах на картинке.

Userfox

Очень хорошо получилось! Хорошо когда есть прямые руки и инструменты)))

Energy_Style

Так как не дождался ни от кого ответа по поводу hsp 94270…пришлось заказать самому…вот получил. Ну и как всегда слегка бонусов от друга. Вообще тащусь от машин раллийно-внедорожного класса, поэтому пока её не убью, не отстану:)

Самарский

Классный Бампер! Слушайте, а что если передний от ралли поставить? Он вроде длиннее? Более хлипкий, да. Но можно упрочнить!

colsil
Energy_Style:

Так как не дождался ни от кого ответа по поводу hsp 94270…пришлось заказать самому…вот получил. Ну и как всегда слегка бонусов от друга. Вообще тащусь от машин раллийно-внедорожного класса, поэтому пока её не убью, не отстану:)

Да а че писать-то, монстры, шорт-корсы, багги и трагги отличаются друг от друга колесами, кузовами, передатками пиньен-спур, кол-вом амортизаторов да бамперами. Все это видно по фотографиям.

Самарский:

Классный Бампер! Слушайте, а что если передний от ралли поставить? Он вроде длиннее? Более хлипкий, да. Но можно упрочнить!

Да, я давно на него смотрел, но он без пружин и вообще хлипковат. Я стандартный выдвинул, фотки как-нить сделаю, выложу. Из куска алюминия сделал проставку снизу от шасси до бампера где-то 4 см и трубками стальными надставил упоры с пружинами. Работает оч хорошо и бампер теперь перед кузовом, а не за ним.

freeman

Да, я давно на него смотрел, но он без пружин и вообще хлипковат. Я стандартный выдвинул, фотки как-нить сделаю, выложу. Из куска алюминия сделал проставку снизу от шасси до бампера где-то 4 см и трубками стальными надставил упоры с пружинами. Работает оч хорошо и бампер теперь перед кузовом, а не за ним.[/QUOTE]

Фотки в студию

Viktor_KZ:

Оборудовал своего бронта внешним передним бампером. Лишь с тетей попытки добился результата, который меня устроил. Материал, алюминий и титановые трубочки, вес получился 50 грамм. 4 болтика и две трубки в центре, выточил на станке, все остальное дома, ножовка, напильник и надфиль. Для боковых трубок сделал на скорую руку мини трубагиб. Силиконовые втулки и часть болтиков снял со старенького cd привода. Все болтики посадил на фиксатор резьбы, и в завершении, дунул из баллончика чёрной матовой краской. Бампер получился прочный, а вот краска на алюминии не очень хочет держатся. Так же добавил усилители стойки амортизаторов, подсмотрел в магазинах на картинке.

Молодец классный бампер

Viktor_KZ
colsil:

Я стандартный выдвинул, фотки как-нить сделаю, выложу. Из куска алюминия сделал проставку снизу от шасси до бампера где-то 4 см и трубками стальными надставил упоры с пружинами.

Первый вариант моего бампера был похожим. Надставлял и удлинил, но от этой идеи отказался. У родного бампера угол наклона ближе к вертикальной линии, (на схеме обозначил пунктиром). Сила удара (большая часть) направляется в перед, на переделке ( красным набросал) угол получается ближе к горизонтальной линии и сила удара направляется в низ на нижнее крепление. Убедился на своем опыте, побоялся что может оторвать кусок днища. Получается угол заваливать не желательно.

Anatolik

Здравствуйте.
Стал обладателем www.rc-go.ru/cat/product9347.htm (двигатель 3300кв, акум - 11.1в). Сразу после первого старта возникло несколько проблем:

  1. Она просто нереально рвет с места, в ограниченном пространстве за ней не уследить. Пытался решить это регулировками на пульте, но если выкрутить чувствительность на минимум, назад она не ездит. Из-за этого приходится нажимать-отпускать.
  2. И у курка нет чувствительности, т.е. как мне кажется там два крайних положения - полный газ и полный тормоз.
    Скажите это нормально?! Или эти параметры можно каким-то образом регулировать.