HIMOTO
может ктонить дать ссылку где можно за бугром заказать метал тюнинг на бронтозавра ?
может ктонить дать ссылку где можно за бугром заказать метал тюнинг на бронтозавра ?
Вот тут (не реклама), если полазать по on road, buggy и drifter то можно собрать хоть всю в металле.
Меня вот что насторожило, почему цена на металл на хели меньше чем на оф.сайте химоты? просто вс остальное на порядок дороже а тут дешевле, причем на 5$…они точно подойдут?
Дык есть himoto и hsp разные фирмы, выпускают правда почти одно и то же. Запчасти на hsp стоят почему-то меньше. В москве например рычаги нижние пластик hsp 150 p пара, в том же магазине на himoto 350.
Но насколько я знаю, они абсолютно взаимозаменяемы.
Дык есть himoto и hsp разные фирмы, выпускают правда почти одно и то же. Запчасти на hsp стоят почему-то меньше. В москве например рычаги нижние пластик hsp 150 p пара, в том же магазине на himoto 350.
Но насколько я знаю, они абсолютно взаимозаменяемы.
Лазая по инету я понял что это вообще одно и тоже, просто для разных рынков разное название. Типа ниссан и инфинити, либо акуры и хонды…Да и где ты 350р на нижние рычаги на химото увидел? по сайтам россий цена 100-140 а на химото 3$~90р.
Подойдёт всё.
А Лексус это люксовое отделение Тойоты. Акура: отделение концерна Хонда, специализирующееся на выпуске спортивных и представительских автомобилей.
Кстати, интересно, это HSP карлики или HPI гиганты?
Длина Саваж Иксэс 1/16 почти равна длине Бронтозавра 1/10. При том, что у бронто дебильная компоновка - бампера находятся за кузовом!!! Сотв у саважа платформа может даже и больше!!!
Интересно, а как с другими моделями? Я понимаю, что масштаб здесь условность, это не копии, НО Бронто НИКАК не 1/10! Если его раскукожить в 10 раз, длина будет как у калины хетчбек!!!
Подойдёт всё.
А Лексус это люксовое отделение Тойоты. Акура: отделение концерна Хонда, специализирующееся на выпуске спортивных и представительских автомобилей.
Кстати, интересно, это HSP карлики или HPI гиганты?
Длина Саваж Иксэс 1/16 почти равна длине Бронтозавра 1/10. При том, что у бронто дебильная компоновка - бампера находятся за кузовом!!! Сотв у саважа платформа может даже и больше!!!
Интересно, а как с другими моделями? Я понимаю, что масштаб здесь условность, это не копии, НО Бронто НИКАК не 1/10! Если его раскукожить в 10 раз, длина будет как у калины хетчбек!!!
Ну зная американцев и их любовь к всему большому…думаю это hpi гиганты:)
На сайте hsp есть вот такой веселый набор за 69$ без доставки. Кто нибудь сталкивался? Но блин два минуса в нём, первый что нет самого ходового (кулаков, хабов), второе что комлекты только для бензинок, но цена за остальное довольно таки хороша.
108015 - Front Universal Drive Jolnts x 2 pcs.
108004 - Full Aluminum Shocks x 4 pcs.
110004 - Full Aluminum Shocks x 2 pcs.
102009 - Polished Aluminum Exhaust Pipe
02031A - Polished Alumlnum Manifold
106017 - Aluminum Links x 2 pcs.
108019 - Aluminum Front Lower Arms.
108021 - Aluminum Rear lower Arms.
102049 - Aluminum Wheel Lock Nut M4 x 2 pcs.
02156-Aluminum Fuel Filter
Лазая по инету я понял что это вообще одно и тоже, просто для разных рынков разное название. Типа ниссан и инфинити, либо акуры и хонды…Да и где ты 350р на нижние рычаги на химото увидел? по сайтам россий цена 100-140 а на химото 3$~90р.
оп, пардон, видел на маверик.
вот пример:HSP, Maverick и так много где запчасти маверика дороже, хотя одна фигня.
где запчасти маверика дороже, хотя одна фигня
Может пластик разный?!?! 😃
Может пластик разный?!?! 😃
может конечно, но чем же он так лучше, чтобы в 2 раза дороже стоить??
но чем же он так лучше,
Не знаю. Лабораторные опыты и испытания не проводил… 😃
Но, можно предположить, что разный по хим.составу, и соответственно физ.свойствам: прочности, износостойкости и температурным режимам эксплуатации… 😃))
А может, действительно, одна и таже фигня…
HSP к Himoto подходят 100%, я сам ставил карданы, задний хаб, колёса и главные шестерни, даже gear cover поставил от HSP, подошло всё.
Оборудовал своего бронта внешним передним бампером. Лишь с тетей попытки добился результата, который меня устроил. Материал, алюминий и титановые трубочки, вес получился 50 грамм. 4 болтика и две трубки в центре, выточил на станке, все остальное дома, ножовка, напильник и надфиль. Для боковых трубок сделал на скорую руку мини трубагиб. Силиконовые втулки и часть болтиков снял со старенького cd привода. Все болтики посадил на фиксатор резьбы, и в завершении, дунул из баллончика чёрной матовой краской. Бампер получился прочный, а вот краска на алюминии не очень хочет держатся. Так же добавил усилители стойки амортизаторов, подсмотрел в магазинах на картинке.
Очень хорошо получилось! Хорошо когда есть прямые руки и инструменты)))
Так как не дождался ни от кого ответа по поводу hsp 94270…пришлось заказать самому…вот получил. Ну и как всегда слегка бонусов от друга. Вообще тащусь от машин раллийно-внедорожного класса, поэтому пока её не убью, не отстану:)
Классный Бампер! Слушайте, а что если передний от ралли поставить? Он вроде длиннее? Более хлипкий, да. Но можно упрочнить!
Так как не дождался ни от кого ответа по поводу hsp 94270…пришлось заказать самому…вот получил. Ну и как всегда слегка бонусов от друга. Вообще тащусь от машин раллийно-внедорожного класса, поэтому пока её не убью, не отстану:)
Да а че писать-то, монстры, шорт-корсы, багги и трагги отличаются друг от друга колесами, кузовами, передатками пиньен-спур, кол-вом амортизаторов да бамперами. Все это видно по фотографиям.
Классный Бампер! Слушайте, а что если передний от ралли поставить? Он вроде длиннее? Более хлипкий, да. Но можно упрочнить!
Да, я давно на него смотрел, но он без пружин и вообще хлипковат. Я стандартный выдвинул, фотки как-нить сделаю, выложу. Из куска алюминия сделал проставку снизу от шасси до бампера где-то 4 см и трубками стальными надставил упоры с пружинами. Работает оч хорошо и бампер теперь перед кузовом, а не за ним.
Да, я давно на него смотрел, но он без пружин и вообще хлипковат. Я стандартный выдвинул, фотки как-нить сделаю, выложу. Из куска алюминия сделал проставку снизу от шасси до бампера где-то 4 см и трубками стальными надставил упоры с пружинами. Работает оч хорошо и бампер теперь перед кузовом, а не за ним.[/QUOTE]
Фотки в студию
Оборудовал своего бронта внешним передним бампером. Лишь с тетей попытки добился результата, который меня устроил. Материал, алюминий и титановые трубочки, вес получился 50 грамм. 4 болтика и две трубки в центре, выточил на станке, все остальное дома, ножовка, напильник и надфиль. Для боковых трубок сделал на скорую руку мини трубагиб. Силиконовые втулки и часть болтиков снял со старенького cd привода. Все болтики посадил на фиксатор резьбы, и в завершении, дунул из баллончика чёрной матовой краской. Бампер получился прочный, а вот краска на алюминии не очень хочет держатся. Так же добавил усилители стойки амортизаторов, подсмотрел в магазинах на картинке.
Молодец классный бампер
Я стандартный выдвинул, фотки как-нить сделаю, выложу. Из куска алюминия сделал проставку снизу от шасси до бампера где-то 4 см и трубками стальными надставил упоры с пружинами.
Первый вариант моего бампера был похожим. Надставлял и удлинил, но от этой идеи отказался. У родного бампера угол наклона ближе к вертикальной линии, (на схеме обозначил пунктиром). Сила удара (большая часть) направляется в перед, на переделке ( красным набросал) угол получается ближе к горизонтальной линии и сила удара направляется в низ на нижнее крепление. Убедился на своем опыте, побоялся что может оторвать кусок днища. Получается угол заваливать не желательно.
Здравствуйте.
Стал обладателем www.rc-go.ru/cat/product9347.htm (двигатель 3300кв, акум - 11.1в). Сразу после первого старта возникло несколько проблем:
- Она просто нереально рвет с места, в ограниченном пространстве за ней не уследить. Пытался решить это регулировками на пульте, но если выкрутить чувствительность на минимум, назад она не ездит. Из-за этого приходится нажимать-отпускать.
- И у курка нет чувствительности, т.е. как мне кажется там два крайних положения - полный газ и полный тормоз.
Скажите это нормально?! Или эти параметры можно каким-то образом регулировать.