HIMOTO
HSP к Himoto подходят 100%, я сам ставил карданы, задний хаб, колёса и главные шестерни, даже gear cover поставил от HSP, подошло всё.
Оборудовал своего бронта внешним передним бампером. Лишь с тетей попытки добился результата, который меня устроил. Материал, алюминий и титановые трубочки, вес получился 50 грамм. 4 болтика и две трубки в центре, выточил на станке, все остальное дома, ножовка, напильник и надфиль. Для боковых трубок сделал на скорую руку мини трубагиб. Силиконовые втулки и часть болтиков снял со старенького cd привода. Все болтики посадил на фиксатор резьбы, и в завершении, дунул из баллончика чёрной матовой краской. Бампер получился прочный, а вот краска на алюминии не очень хочет держатся. Так же добавил усилители стойки амортизаторов, подсмотрел в магазинах на картинке.
Очень хорошо получилось! Хорошо когда есть прямые руки и инструменты)))
Так как не дождался ни от кого ответа по поводу hsp 94270…пришлось заказать самому…вот получил. Ну и как всегда слегка бонусов от друга. Вообще тащусь от машин раллийно-внедорожного класса, поэтому пока её не убью, не отстану:)
Классный Бампер! Слушайте, а что если передний от ралли поставить? Он вроде длиннее? Более хлипкий, да. Но можно упрочнить!
Так как не дождался ни от кого ответа по поводу hsp 94270…пришлось заказать самому…вот получил. Ну и как всегда слегка бонусов от друга. Вообще тащусь от машин раллийно-внедорожного класса, поэтому пока её не убью, не отстану:)
Да а че писать-то, монстры, шорт-корсы, багги и трагги отличаются друг от друга колесами, кузовами, передатками пиньен-спур, кол-вом амортизаторов да бамперами. Все это видно по фотографиям.
Классный Бампер! Слушайте, а что если передний от ралли поставить? Он вроде длиннее? Более хлипкий, да. Но можно упрочнить!
Да, я давно на него смотрел, но он без пружин и вообще хлипковат. Я стандартный выдвинул, фотки как-нить сделаю, выложу. Из куска алюминия сделал проставку снизу от шасси до бампера где-то 4 см и трубками стальными надставил упоры с пружинами. Работает оч хорошо и бампер теперь перед кузовом, а не за ним.
Да, я давно на него смотрел, но он без пружин и вообще хлипковат. Я стандартный выдвинул, фотки как-нить сделаю, выложу. Из куска алюминия сделал проставку снизу от шасси до бампера где-то 4 см и трубками стальными надставил упоры с пружинами. Работает оч хорошо и бампер теперь перед кузовом, а не за ним.[/QUOTE]
Фотки в студию
Оборудовал своего бронта внешним передним бампером. Лишь с тетей попытки добился результата, который меня устроил. Материал, алюминий и титановые трубочки, вес получился 50 грамм. 4 болтика и две трубки в центре, выточил на станке, все остальное дома, ножовка, напильник и надфиль. Для боковых трубок сделал на скорую руку мини трубагиб. Силиконовые втулки и часть болтиков снял со старенького cd привода. Все болтики посадил на фиксатор резьбы, и в завершении, дунул из баллончика чёрной матовой краской. Бампер получился прочный, а вот краска на алюминии не очень хочет держатся. Так же добавил усилители стойки амортизаторов, подсмотрел в магазинах на картинке.
Молодец классный бампер
Я стандартный выдвинул, фотки как-нить сделаю, выложу. Из куска алюминия сделал проставку снизу от шасси до бампера где-то 4 см и трубками стальными надставил упоры с пружинами.
Первый вариант моего бампера был похожим. Надставлял и удлинил, но от этой идеи отказался. У родного бампера угол наклона ближе к вертикальной линии, (на схеме обозначил пунктиром). Сила удара (большая часть) направляется в перед, на переделке ( красным набросал) угол получается ближе к горизонтальной линии и сила удара направляется в низ на нижнее крепление. Убедился на своем опыте, побоялся что может оторвать кусок днища. Получается угол заваливать не желательно.
Здравствуйте.
Стал обладателем www.rc-go.ru/cat/product9347.htm (двигатель 3300кв, акум - 11.1в). Сразу после первого старта возникло несколько проблем:
- Она просто нереально рвет с места, в ограниченном пространстве за ней не уследить. Пытался решить это регулировками на пульте, но если выкрутить чувствительность на минимум, назад она не ездит. Из-за этого приходится нажимать-отпускать.
- И у курка нет чувствительности, т.е. как мне кажется там два крайних положения - полный газ и полный тормоз.
Скажите это нормально?! Или эти параметры можно каким-то образом регулировать.
Попробуй откалибровать, но вообщем, это особенность бездатчикового б/к мотора. Я смог добиться более-менее адекватного старта с пиньоном на 14 зубов, стоял на 21. (У меня Монстр, нео суть та же)
Выбираю колёса на монстра. Тут обсуждалось, но ничего конкретного не нашёл. Кто какие ставил? Если можно, фотку киньте!
Вот с виду классные, диск стандартный, но профиль значительно выше, как вам?
focalprice.com/…/Two_Replacement_Tires_for_110_Sca…
Выбираю колёса на монстра. Тут обсуждалось, но ничего конкретного не нашёл. Кто какие ставил? Если можно, фотку киньте!
У меня один вопрос, чем сток-то плох? Ладно еще на X-STR думать купить колеса побольше, а вам-то они нафиг?
У меня один вопрос, чем сток-то плох? Ладно еще на X-STR думать купить колеса побольше, а вам-то они нафиг?
Во-первых одно колесо у меня потрескалось (думаю, брак заводской. Аварий не было)
Во-вторых Клиренс!!! При правильной настройке подвески получилось 4.5 см, что за монстр??? Хочу большие колёса! Тем более, б/к система с 14м пиньоном и металлическая серва на 13 кг прокрутят и побольше катки;)
Дифы не прокрутят - будут расходным материалом
Попробуй откалибровать, но вообщем, это особенность бездатчикового б/к мотора. Я смог добиться более-менее адекватного старта с пиньоном на 14 зубов, стоял на 21. (У меня Монстр, нео суть та же)
А датчик на двигатель поставить никак нельзя?
калибровка - это привязка пульта? если так то ее сделал)
А программирование при помощи карт не поможет?
А датчик на двигатель поставить никак нельзя?
калибровка - это привязка пульта? если так то ее сделал)
А программирование при помощи карт не поможет?
Нет, калибровка показывает крайние положения курка, чтобы регуль знал когда он в пол нажат и когда отпущен.(обычно должна делаться при первом запуске регулятора). Вообще гляньте инструкцию на регулятор.
Программирование может помочь, на моем регуле настраивается стартовая мощность, поставил минимальную, трогается более-менее и можно медленно ехать.
Дифы не прокрутят - будут расходным материалом
Да у этого китайца всё расходный материал:)
Кстати, вытек передний диф! Какую вязкость туда залить? Чтоб потуже было?
У меня один вопрос, чем сток-то плох? Ладно еще на X-STR думать купить колеса побольше, а вам-то они нафиг?
я вот конечно заказал траговские колёса и то для огорода, а так мне багга со стоковскими всё больше нравитсЯ. Отстроил аммартизаторы стоковые, пластиковые теперь они не совсем расколбас как в стоке, но и не трассовые. Бабочки стеклотескстолит, теперь забыл как после каждого катания на спине выпрямлять преднюю бабочку. Кстати заднюю бабочку немного преределал, теперь аммортизаторы не текут. В пути кулаки алюминий, без коллекторный движок. Думаю после переборки кулаков перезалить дифы, чем как в смысле сколько. Есть идея просверлить отверстие и ввинтить болтик для оперативной доливки. Серву наверное тоже закажу, видел видео как в воздухе коректируют полёт впечатлило.
А да сломал кулак левый, купил мавериковский цена одинаковая.
Кстати, вытек передний диф! Какую вязкость туда залить? Чтоб потуже было?
бесполезно, вытечет всё, по крайней мере у меня на бронтозавре постоянно течет, че тока не пробовал. и даже силикон 30000 заливал (можно сказать накладывал) и все равно при разборке масла нет- вытекает кудато.)))
Произошла веселая штука. При подсоединение аккума к есц (фото прикрепелены сверху), пошёл дым из есц. сама она была в выключеном положении. итог: полностью всё расплавилось. как думаете что может быть?
фото прикрепелены сверху
И где фото?
Оборудовал своего бронта внешним передним бампером.
ОМГ !!! Вы мой кумир!!! Как так можно было сделать ножовкой и напильником?!? Я пока не дочитал до конца думал что это какойто заводской набор куплен… Я тоже хочу такой бампер !!! Готов заказать!!!