HIMOTO

Самарский
colsil:

У меня один вопрос, чем сток-то плох? Ладно еще на X-STR думать купить колеса побольше, а вам-то они нафиг?

Во-первых одно колесо у меня потрескалось (думаю, брак заводской. Аварий не было)
Во-вторых Клиренс!!! При правильной настройке подвески получилось 4.5 см, что за монстр??? Хочу большие колёса! Тем более, б/к система с 14м пиньоном и металлическая серва на 13 кг прокрутят и побольше катки;)

Anatolik
Самарский:

Попробуй откалибровать, но вообщем, это особенность бездатчикового б/к мотора. Я смог добиться более-менее адекватного старта с пиньоном на 14 зубов, стоял на 21. (У меня Монстр, нео суть та же)

А датчик на двигатель поставить никак нельзя?
калибровка - это привязка пульта? если так то ее сделал)
А программирование при помощи карт не поможет?

colsil
Anatolik:

А датчик на двигатель поставить никак нельзя?
калибровка - это привязка пульта? если так то ее сделал)
А программирование при помощи карт не поможет?

Нет, калибровка показывает крайние положения курка, чтобы регуль знал когда он в пол нажат и когда отпущен.(обычно должна делаться при первом запуске регулятора). Вообще гляньте инструкцию на регулятор.
Программирование может помочь, на моем регуле настраивается стартовая мощность, поставил минимальную, трогается более-менее и можно медленно ехать.

Самарский
Железяка:

Дифы не прокрутят - будут расходным материалом

Да у этого китайца всё расходный материал:)

Кстати, вытек передний диф! Какую вязкость туда залить? Чтоб потуже было?

boglai
colsil:

У меня один вопрос, чем сток-то плох? Ладно еще на X-STR думать купить колеса побольше, а вам-то они нафиг?

я вот конечно заказал траговские колёса и то для огорода, а так мне багга со стоковскими всё больше нравитсЯ. Отстроил аммартизаторы стоковые, пластиковые теперь они не совсем расколбас как в стоке, но и не трассовые. Бабочки стеклотескстолит, теперь забыл как после каждого катания на спине выпрямлять преднюю бабочку. Кстати заднюю бабочку немного преределал, теперь аммортизаторы не текут. В пути кулаки алюминий, без коллекторный движок. Думаю после переборки кулаков перезалить дифы, чем как в смысле сколько. Есть идея просверлить отверстие и ввинтить болтик для оперативной доливки. Серву наверное тоже закажу, видел видео как в воздухе коректируют полёт впечатлило.
А да сломал кулак левый, купил мавериковский цена одинаковая.

snyper
Самарский:

Кстати, вытек передний диф! Какую вязкость туда залить? Чтоб потуже было?

бесполезно, вытечет всё, по крайней мере у меня на бронтозавре постоянно течет, че тока не пробовал. и даже силикон 30000 заливал (можно сказать накладывал) и все равно при разборке масла нет- вытекает кудато.)))

Energy_Style

Произошла веселая штука. При подсоединение аккума к есц (фото прикрепелены сверху), пошёл дым из есц. сама она была в выключеном положении. итог: полностью всё расплавилось. как думаете что может быть?

Userfox
Energy_Style:

фото прикрепелены сверху

И где фото?

Seyes_samara
Viktor_KZ:

Оборудовал своего бронта внешним передним бампером.

ОМГ !!! Вы мой кумир!!! Как так можно было сделать ножовкой и напильником?!? Я пока не дочитал до конца думал что это какойто заводской набор куплен… Я тоже хочу такой бампер !!! Готов заказать!!!

volgar3102

Ребята не покупайте универсальные кости на ФОКАЛЕ, качество г…о, посадив винт-фиксатор на фиксатор резьбы все равно этот штифт вылазит. А выкрутит уже винт не возможно шестигранник обходится!! Ну алюминий еще не че так.

Energy_Style
Userfox:

И где фото?

ой не прикрепилось…сорри…дублирую…esc skyrcleopard акк который на фотке…

Самарский
volgar3102:

Ребята не покупайте универсальные кости на ФОКАЛЕ, качество г…о, посадив винт-фиксатор на фиксатор резьбы все равно этот штифт вылазит. А выкрутит уже винт не возможно шестигранник обходится!! Ну алюминий еще не че так.

Оке, а зачем вообще нужны карданы? Чем кости уступают им? Я так понимаю с костями больше ход подвески. Т.е. кость болтается в чашке с двух сторон, а кардан к ступице жёстко прикручен…
Вот если телескопический, это да!

Userfox
Energy_Style:

ой не прикрепилось…сорри…дублирую…

При таком качестве, лучше не стало))

Energy_Style
Userfox:

При таком качестве, лучше не стало))

да тут качество как таковой роли не играет, перед тобой кусок пластика который как то задымился в выключенном режиме. и я нахожу этому только одно объяснение…получается часть цепи в есц находится в постоянной работе чтоли? либо предлагаем другие варианты.

Userfox
Energy_Style:

да тут качество как таковой роли не играет

Ну если учесть что ты хотел показать как выгорело, то там нихрена не видно. По регулю, есть подозрение что в выключенном состоянии, всё же что то кушается. Оставив акк подключеным к выключеному регулю, он в итоге садится (пару раз забывал, итог был таков).

touch56
Energy_Style:

ой не прикрепилось…сорри…дублирую…esc skyrcleopard акк который на фотке…

А регуль какой б/к? Случайно не на 35а? Если да, то вероятно он на две банки липо.

colsil
touch56:

А регуль какой б/к? Случайно не на 35а? Если да, то вероятно он на две банки липо.

Регуль вроде на 60а.

Taurus_SMV
Energy_Style:

да тут качество как таковой роли не играет, перед тобой кусок пластика который как то задымился в выключенном режиме. и я нахожу этому только одно объяснение…получается часть цепи в есц находится в постоянной работе чтоли? либо предлагаем другие варианты.

Выключатель выключает питание регулятора, но не ключей. Представте себе какой должен быть тогда рубильник на 60 ампер!!! Т.е. какая-то часть схемы всегда под напряжением. Очень похоже на к.з. в цепи ключей или переполюсовку питания…

volgar3102

Вот такое у меня приключилось, не правильно зазор настроил или шестерня (с тамиевская на 18) г…но. Ведомая шестерня как яичко!!
И еще у кого модель с пластиковой защитой шестерен, как себя они чувствуют там??

Taurus_SMV

Кстати… На улице я так и не катался… Холодно… Занимался апгрейтом и герметизацией… Но, заметил что стали мокнуть, подтекать задние амортизаторы… 😦(( почемуто… Как с этим бороться?! Или сразу на алюминий заменить?! У меня Маверик, страда ХТ, должны какие-то HSP-шные алюминиевые подойти… Но, вот какие?!