HIMOTO
И где фото?
ой не прикрепилось…сорри…дублирую…esc skyrcleopard акк который на фотке…
Ребята не покупайте универсальные кости на ФОКАЛЕ, качество г…о, посадив винт-фиксатор на фиксатор резьбы все равно этот штифт вылазит. А выкрутит уже винт не возможно шестигранник обходится!! Ну алюминий еще не че так.
Оке, а зачем вообще нужны карданы? Чем кости уступают им? Я так понимаю с костями больше ход подвески. Т.е. кость болтается в чашке с двух сторон, а кардан к ступице жёстко прикручен…
Вот если телескопический, это да!
ой не прикрепилось…сорри…дублирую…
При таком качестве, лучше не стало))
При таком качестве, лучше не стало))
да тут качество как таковой роли не играет, перед тобой кусок пластика который как то задымился в выключенном режиме. и я нахожу этому только одно объяснение…получается часть цепи в есц находится в постоянной работе чтоли? либо предлагаем другие варианты.
да тут качество как таковой роли не играет
Ну если учесть что ты хотел показать как выгорело, то там нихрена не видно. По регулю, есть подозрение что в выключенном состоянии, всё же что то кушается. Оставив акк подключеным к выключеному регулю, он в итоге садится (пару раз забывал, итог был таков).
ой не прикрепилось…сорри…дублирую…esc skyrcleopard акк который на фотке…
А регуль какой б/к? Случайно не на 35а? Если да, то вероятно он на две банки липо.
А регуль какой б/к? Случайно не на 35а? Если да, то вероятно он на две банки липо.
Регуль вроде на 60а.
да тут качество как таковой роли не играет, перед тобой кусок пластика который как то задымился в выключенном режиме. и я нахожу этому только одно объяснение…получается часть цепи в есц находится в постоянной работе чтоли? либо предлагаем другие варианты.
Выключатель выключает питание регулятора, но не ключей. Представте себе какой должен быть тогда рубильник на 60 ампер!!! Т.е. какая-то часть схемы всегда под напряжением. Очень похоже на к.з. в цепи ключей или переполюсовку питания…
Кстати… На улице я так и не катался… Холодно… Занимался апгрейтом и герметизацией… Но, заметил что стали мокнуть, подтекать задние амортизаторы… 😦(( почемуто… Как с этим бороться?! Или сразу на алюминий заменить?! У меня Маверик, страда ХТ, должны какие-то HSP-шные алюминиевые подойти… Но, вот какие?!
народ срочно куплю это. сломал сегодня, на покатушках. могу купить комплект на все, перед и зад. Если есть то плиз пересыл.
…shopntoys.ru/…/zadniy-povorotniy-kulak-hsp-02013.…
И еще у кого модель с пластиковой защитой шестерен, как себя они чувствуют там??
Ведут они себя там хорошо, правда после установки чуток герметиком пришлось щель замазать, а в общем с лета даже не снимал.
стали мокнуть, подтекать задние амортизаторы… 😦(( почемуто… Как с этим бороться?! Или сразу на алюминий заменить?
Я забил на это дело, они немного сопливят, но разбирал, внутри маслице есть, так что пока поживут. Вообще мне кажется можно залить потом что-то погуще, да и вообще подливать потихоньку дешевле выйдет ИМХО. Или присмотреть на барахолке от чего-нить именитого, но Б\У.
Ведут они себя там хорошо, правда после установки чуток герметиком пришлось щель замазать, а в общем с лета даже не снимал.
Сними и посмори. Советую.
кушает нерасчитаный диф и напряг. учитай это.
Только что вскрыл, всё в порядке!
Выключатель выключает питание регулятора, но не ключей. Представте себе какой должен быть тогда рубильник на 60 ампер!!! Т.е. какая-то часть схемы всегда под напряжением. Очень похоже на к.з. в цепи ключей или переполюсовку питания…
В другой теме тоже склоняются к короткому замыканию, скорее всего от конденсата, но опять же регуль новый, только был достан из упаковки, до этого неделю лежал, и по логике в комнатных условиях должен был нормально просохнуть, переполюсовку питания исключаем (так как на t-connector"ах это это очень тяжело плюс с минусом перепутать).
скорее всего от конденсата
Из-за конденсатора??? Он же впаян сверху платы! Если у вас выгорели ключи (по фото плохо видно) то, вряд ли это из-за кондёра… Кроме того, если КЗ было в конденсаторе, то он бы и сгорел(взорвался) или проводники у него оплавились бы и всё!!! А если сгорели ключи, то это явно КЗ в выходной цепи (силовой).
Вы мотор подсоединяли?! Если не подсоединяли, то может, случайно замкнули проводники к мотору!?
так как на t-connector"ах это это очень тяжело плюс с минусом перепутать
Если кто-нибудь случайно, провода или разъемы, припаял неправильно…
Китайцы, блин… 😃))
Я тожить загерметил
А на амортизаторах, шарик в качестве пыльника!? Да!?
Народ, ткните носом в ссылку рс-го.ру - какой алюминиевый амортизатор может мне подойти на Маверик Страда ХТ!? А то я совсем запутался…
Из-за конденсатора!?!? Он же впаян сверху платы! Если у вас выгорели ключи (по фото плохо видно) то, вряд ли это из-за
Народ, ткните носом в ссылку рс-го.ру - какой алюминиевый амортизатор может мне подойти на Маверик Страда ХТ!? А то я совсем запутался…
В карбюраторе конденсат:) Он имел ввиду конденсат водный, наверное.
Недавно тоже устроил мини файр. перепутал полюса Липольки (без разъёма) и ничего…работает!
А аморт можно от Бронто тюненый, но со штатной прокачкой он тёк, перекачал - полёт нормальный, но там слишком большие дырки в клапане - нужно масло гуще чем обычно, либо клапан переделать . Вообщем, и тут Кетай:(
focalprice.com/…/2pcs_HSP_106004_Universal_Metal_S…
Шарики - пыльники ДА!
Кто заказывал с этого сайта airaccent.com/wholesale-rc-cars-parts-c-173_186.ht… , нормальный???