HIMOTO

colsil
touch56:

А регуль какой б/к? Случайно не на 35а? Если да, то вероятно он на две банки липо.

Регуль вроде на 60а.

Taurus_SMV
Energy_Style:

да тут качество как таковой роли не играет, перед тобой кусок пластика который как то задымился в выключенном режиме. и я нахожу этому только одно объяснение…получается часть цепи в есц находится в постоянной работе чтоли? либо предлагаем другие варианты.

Выключатель выключает питание регулятора, но не ключей. Представте себе какой должен быть тогда рубильник на 60 ампер!!! Т.е. какая-то часть схемы всегда под напряжением. Очень похоже на к.з. в цепи ключей или переполюсовку питания…

volgar3102

Вот такое у меня приключилось, не правильно зазор настроил или шестерня (с тамиевская на 18) г…но. Ведомая шестерня как яичко!!
И еще у кого модель с пластиковой защитой шестерен, как себя они чувствуют там??

Taurus_SMV

Кстати… На улице я так и не катался… Холодно… Занимался апгрейтом и герметизацией… Но, заметил что стали мокнуть, подтекать задние амортизаторы… 😦(( почемуто… Как с этим бороться?! Или сразу на алюминий заменить?! У меня Маверик, страда ХТ, должны какие-то HSP-шные алюминиевые подойти… Но, вот какие?!

fsr=
volgar3102:

И еще у кого модель с пластиковой защитой шестерен, как себя они чувствуют там??

Ведут они себя там хорошо, правда после установки чуток герметиком пришлось щель замазать, а в общем с лета даже не снимал.

colsil
Taurus_SMV:

стали мокнуть, подтекать задние амортизаторы… 😦(( почемуто… Как с этим бороться?! Или сразу на алюминий заменить?

Я забил на это дело, они немного сопливят, но разбирал, внутри маслице есть, так что пока поживут. Вообще мне кажется можно залить потом что-то погуще, да и вообще подливать потихоньку дешевле выйдет ИМХО. Или присмотреть на барахолке от чего-нить именитого, но Б\У.

kaa-udav
fsr=:

Ведут они себя там хорошо, правда после установки чуток герметиком пришлось щель замазать, а в общем с лета даже не снимал.

Сними и посмори. Советую.

volgar3102

Я тожить загерметил

, а разобрав увидел что пыль и водичка попадали, но схавало вроде как не из-за этого??

kaa-udav

кушает нерасчитаный диф и напряг. учитай это.

fsr=

Только что вскрыл, всё в порядке!

Energy_Style
Taurus_SMV:

Выключатель выключает питание регулятора, но не ключей. Представте себе какой должен быть тогда рубильник на 60 ампер!!! Т.е. какая-то часть схемы всегда под напряжением. Очень похоже на к.з. в цепи ключей или переполюсовку питания…

В другой теме тоже склоняются к короткому замыканию, скорее всего от конденсата, но опять же регуль новый, только был достан из упаковки, до этого неделю лежал, и по логике в комнатных условиях должен был нормально просохнуть, переполюсовку питания исключаем (так как на t-connector"ах это это очень тяжело плюс с минусом перепутать).

Taurus_SMV
Energy_Style:

скорее всего от конденсата

Из-за конденсатора??? Он же впаян сверху платы! Если у вас выгорели ключи (по фото плохо видно) то, вряд ли это из-за кондёра… Кроме того, если КЗ было в конденсаторе, то он бы и сгорел(взорвался) или проводники у него оплавились бы и всё!!! А если сгорели ключи, то это явно КЗ в выходной цепи (силовой).
Вы мотор подсоединяли?! Если не подсоединяли, то может, случайно замкнули проводники к мотору!?

Energy_Style:

так как на t-connector"ах это это очень тяжело плюс с минусом перепутать

Если кто-нибудь случайно, провода или разъемы, припаял неправильно…
Китайцы, блин… 😃))

volgar3102:

Я тожить загерметил

А на амортизаторах, шарик в качестве пыльника!? Да!?

Народ, ткните носом в ссылку рс-го.ру - какой алюминиевый амортизатор может мне подойти на Маверик Страда ХТ!? А то я совсем запутался…

Самарский
Taurus_SMV:

Из-за конденсатора!?!? Он же впаян сверху платы! Если у вас выгорели ключи (по фото плохо видно) то, вряд ли это из-за

Народ, ткните носом в ссылку рс-го.ру - какой алюминиевый амортизатор может мне подойти на Маверик Страда ХТ!? А то я совсем запутался…

В карбюраторе конденсат:) Он имел ввиду конденсат водный, наверное.
Недавно тоже устроил мини файр. перепутал полюса Липольки (без разъёма) и ничего…работает!

А аморт можно от Бронто тюненый, но со штатной прокачкой он тёк, перекачал - полёт нормальный, но там слишком большие дырки в клапане - нужно масло гуще чем обычно, либо клапан переделать . Вообщем, и тут Кетай:(
focalprice.com/…/2pcs_HSP_106004_Universal_Metal_S…

Taurus_SMV
Самарский:

В карбюраторе конденсат Он имел ввиду конденсат водный, наверное.

Аааа!!! 😃 Не, от конденсата не может. Если его целиком в воду погрузить и ещё добавить щепотку соли, то да, коротнет всё!

Rave
Taurus_SMV:

Народ, ткните носом в ссылку рс-го.ру - какой алюминиевый амортизатор может мне подойти на Маверик Страда ХТ!? А то я совсем запутался…

Алюминиевые от бронта не бери, текут они… У меня почти все сопливят 😦(

Самарский:

Тем более, б/к система с 14м пиньоном

Покажи, плиз, где 14-ый пиньон брал?

Taurus_SMV
Rave:

У меня почти все сопливят

Блин… только заказать хотел…
А какие брать-то!?
Кто подскажет?!

Кста, я тут подумал… а может аморты перевернуть как-нибудь попробовать?! Шток что бы был сверху, а корпус с пробкой-крышкой снизу… Так течь не должно! 😃

Rave
Taurus_SMV:

Блин… только заказать хотел… А какие брать!?

Незнаю даже… может можно и их, просто будь готов заменить силикон внутри на более густой. Тогда может проще родные прокачаешь?

Iroka

наконец то дошли руки до спур/пиньон
оба стальные, передатка 44/13
пиньон на 5мм
спур шире родного - пришлось пильнуть деку + отогнуть алюминевую верхнюю пластину