HIMOTO

fsr=
volgar3102:

И еще у кого модель с пластиковой защитой шестерен, как себя они чувствуют там??

Ведут они себя там хорошо, правда после установки чуток герметиком пришлось щель замазать, а в общем с лета даже не снимал.

colsil
Taurus_SMV:

стали мокнуть, подтекать задние амортизаторы… 😦(( почемуто… Как с этим бороться?! Или сразу на алюминий заменить?

Я забил на это дело, они немного сопливят, но разбирал, внутри маслице есть, так что пока поживут. Вообще мне кажется можно залить потом что-то погуще, да и вообще подливать потихоньку дешевле выйдет ИМХО. Или присмотреть на барахолке от чего-нить именитого, но Б\У.

kaa-udav
fsr=:

Ведут они себя там хорошо, правда после установки чуток герметиком пришлось щель замазать, а в общем с лета даже не снимал.

Сними и посмори. Советую.

volgar3102

Я тожить загерметил

, а разобрав увидел что пыль и водичка попадали, но схавало вроде как не из-за этого??

kaa-udav

кушает нерасчитаный диф и напряг. учитай это.

fsr=

Только что вскрыл, всё в порядке!

Energy_Style
Taurus_SMV:

Выключатель выключает питание регулятора, но не ключей. Представте себе какой должен быть тогда рубильник на 60 ампер!!! Т.е. какая-то часть схемы всегда под напряжением. Очень похоже на к.з. в цепи ключей или переполюсовку питания…

В другой теме тоже склоняются к короткому замыканию, скорее всего от конденсата, но опять же регуль новый, только был достан из упаковки, до этого неделю лежал, и по логике в комнатных условиях должен был нормально просохнуть, переполюсовку питания исключаем (так как на t-connector"ах это это очень тяжело плюс с минусом перепутать).

Taurus_SMV
Energy_Style:

скорее всего от конденсата

Из-за конденсатора??? Он же впаян сверху платы! Если у вас выгорели ключи (по фото плохо видно) то, вряд ли это из-за кондёра… Кроме того, если КЗ было в конденсаторе, то он бы и сгорел(взорвался) или проводники у него оплавились бы и всё!!! А если сгорели ключи, то это явно КЗ в выходной цепи (силовой).
Вы мотор подсоединяли?! Если не подсоединяли, то может, случайно замкнули проводники к мотору!?

Energy_Style:

так как на t-connector"ах это это очень тяжело плюс с минусом перепутать

Если кто-нибудь случайно, провода или разъемы, припаял неправильно…
Китайцы, блин… 😃))

volgar3102:

Я тожить загерметил

А на амортизаторах, шарик в качестве пыльника!? Да!?

Народ, ткните носом в ссылку рс-го.ру - какой алюминиевый амортизатор может мне подойти на Маверик Страда ХТ!? А то я совсем запутался…

Самарский
Taurus_SMV:

Из-за конденсатора!?!? Он же впаян сверху платы! Если у вас выгорели ключи (по фото плохо видно) то, вряд ли это из-за

Народ, ткните носом в ссылку рс-го.ру - какой алюминиевый амортизатор может мне подойти на Маверик Страда ХТ!? А то я совсем запутался…

В карбюраторе конденсат:) Он имел ввиду конденсат водный, наверное.
Недавно тоже устроил мини файр. перепутал полюса Липольки (без разъёма) и ничего…работает!

А аморт можно от Бронто тюненый, но со штатной прокачкой он тёк, перекачал - полёт нормальный, но там слишком большие дырки в клапане - нужно масло гуще чем обычно, либо клапан переделать . Вообщем, и тут Кетай:(
focalprice.com/…/2pcs_HSP_106004_Universal_Metal_S…

Taurus_SMV
Самарский:

В карбюраторе конденсат Он имел ввиду конденсат водный, наверное.

Аааа!!! 😃 Не, от конденсата не может. Если его целиком в воду погрузить и ещё добавить щепотку соли, то да, коротнет всё!

Rave
Taurus_SMV:

Народ, ткните носом в ссылку рс-го.ру - какой алюминиевый амортизатор может мне подойти на Маверик Страда ХТ!? А то я совсем запутался…

Алюминиевые от бронта не бери, текут они… У меня почти все сопливят 😦(

Самарский:

Тем более, б/к система с 14м пиньоном

Покажи, плиз, где 14-ый пиньон брал?

Taurus_SMV
Rave:

У меня почти все сопливят

Блин… только заказать хотел…
А какие брать-то!?
Кто подскажет?!

Кста, я тут подумал… а может аморты перевернуть как-нибудь попробовать?! Шток что бы был сверху, а корпус с пробкой-крышкой снизу… Так течь не должно! 😃

Rave
Taurus_SMV:

Блин… только заказать хотел… А какие брать!?

Незнаю даже… может можно и их, просто будь готов заменить силикон внутри на более густой. Тогда может проще родные прокачаешь?

Iroka

наконец то дошли руки до спур/пиньон
оба стальные, передатка 44/13
пиньон на 5мм
спур шире родного - пришлось пильнуть деку + отогнуть алюминевую верхнюю пластину

Taurus_SMV
Iroka:

оба стальные, передатка 44/13

Стальные это хорошо…
Но передатка 44\13!? Пуляет небось??? Монстр…
Лучше 64\14
Мотор какой об\вольт?!

Амортизаторы - алюминий!?
Не текут\сопливят!?
Где покупали!?

Rave

Немного о своих доработках… Алюминиевые задние хабы пока не приехали, а пластик сломался… Поглядел я не спеша, внимательно на полный ход подвески и решил внести изменения:

  1. Склеил пластиковый хаб эпоксидкой, применив при этом в слоях клея обычную ткань для прочности.

  2. Переставил верхний держатель хаба на низшее положение, т.к. при максимальном погружении подвески он “тянет” за собой верхнюю часть хаба на излом вниз (понаблюдайте внимательно).

  3. Было здесь предложение ограничить ход подвески путем проставки в шток аморта. Да, выход, но может сломать от сильного удара нижний держатель всей подвески, т.к. удар остановленного проставкой амортизатора придется именно на неё. И пришла мысля вставить жесткую пружину в шток вместо проставки. Она будет плавно гасить в самом конце ход подвески и, в то же время, служить огрничителем:

Т.к. инерция в конце хода подвески большая, пружины должны быть жесткими, иначе они будут работать как проставки. Я их выдернул из дохлой видеокарты(в системе охлаждения). По 2 шт. в аморт.

Думайте…

colsil
Taurus_SMV:

Амортизаторы - алюминий!?
Не текут\сопливят!?
Где покупали!?

Судя по фото, амортизаторы - пластиковый сток.

Iroka
Taurus_SMV:

Стальные это хорошо…
Но передатка 44\13!? Пуляет небось??? Монстр…
Лучше 64\14
Мотор какой об\вольт?!

Амортизаторы - алюминий!?
Не текут\сопливят!?
Где покупали!?

Пуляет. Жутко пуляет)) к сожалению подобрать другое число пока невозможно - пиньон на 19 зубов и на 5мм вал уже не подходит к этому спуру.
амморты сток/теку/сопливят, но терпимо)
П.С. родное передаточное на монстре - 19/64, почти такое же…

Rave:
  1. Переставил верхний держатель хаба на низшее положение, т.к. при максимальном погружении подвески он “тянет” за собой верхнюю часть хаба на излом вниз (понаблюдайте внимательно).

к сожалению такая перестановка только сделает хуже. я пробовал так. физика, метод рычага, ограничили ход - увеличили нагрузку…