HIMOTO
Ведут они себя там хорошо, правда после установки чуток герметиком пришлось щель замазать, а в общем с лета даже не снимал.
Сними и посмори. Советую.
кушает нерасчитаный диф и напряг. учитай это.
Только что вскрыл, всё в порядке!
Выключатель выключает питание регулятора, но не ключей. Представте себе какой должен быть тогда рубильник на 60 ампер!!! Т.е. какая-то часть схемы всегда под напряжением. Очень похоже на к.з. в цепи ключей или переполюсовку питания…
В другой теме тоже склоняются к короткому замыканию, скорее всего от конденсата, но опять же регуль новый, только был достан из упаковки, до этого неделю лежал, и по логике в комнатных условиях должен был нормально просохнуть, переполюсовку питания исключаем (так как на t-connector"ах это это очень тяжело плюс с минусом перепутать).
скорее всего от конденсата
Из-за конденсатора??? Он же впаян сверху платы! Если у вас выгорели ключи (по фото плохо видно) то, вряд ли это из-за кондёра… Кроме того, если КЗ было в конденсаторе, то он бы и сгорел(взорвался) или проводники у него оплавились бы и всё!!! А если сгорели ключи, то это явно КЗ в выходной цепи (силовой).
Вы мотор подсоединяли?! Если не подсоединяли, то может, случайно замкнули проводники к мотору!?
так как на t-connector"ах это это очень тяжело плюс с минусом перепутать
Если кто-нибудь случайно, провода или разъемы, припаял неправильно…
Китайцы, блин… 😃))
Я тожить загерметил
А на амортизаторах, шарик в качестве пыльника!? Да!?
Народ, ткните носом в ссылку рс-го.ру - какой алюминиевый амортизатор может мне подойти на Маверик Страда ХТ!? А то я совсем запутался…
Из-за конденсатора!?!? Он же впаян сверху платы! Если у вас выгорели ключи (по фото плохо видно) то, вряд ли это из-за
Народ, ткните носом в ссылку рс-го.ру - какой алюминиевый амортизатор может мне подойти на Маверик Страда ХТ!? А то я совсем запутался…
В карбюраторе конденсат:) Он имел ввиду конденсат водный, наверное.
Недавно тоже устроил мини файр. перепутал полюса Липольки (без разъёма) и ничего…работает!
А аморт можно от Бронто тюненый, но со штатной прокачкой он тёк, перекачал - полёт нормальный, но там слишком большие дырки в клапане - нужно масло гуще чем обычно, либо клапан переделать . Вообщем, и тут Кетай:(
focalprice.com/…/2pcs_HSP_106004_Universal_Metal_S…
Шарики - пыльники ДА!
Кто заказывал с этого сайта airaccent.com/wholesale-rc-cars-parts-c-173_186.ht… , нормальный???
В карбюраторе конденсат Он имел ввиду конденсат водный, наверное.
Аааа!!! 😃 Не, от конденсата не может. Если его целиком в воду погрузить и ещё добавить щепотку соли, то да, коротнет всё!
Народ, ткните носом в ссылку рс-го.ру - какой алюминиевый амортизатор может мне подойти на Маверик Страда ХТ!? А то я совсем запутался…
Алюминиевые от бронта не бери, текут они… У меня почти все сопливят 😦(
Тем более, б/к система с 14м пиньоном
Покажи, плиз, где 14-ый пиньон брал?
У меня почти все сопливят
Блин… только заказать хотел…
А какие брать-то!?
Кто подскажет?!
Кста, я тут подумал… а может аморты перевернуть как-нибудь попробовать?! Шток что бы был сверху, а корпус с пробкой-крышкой снизу… Так течь не должно! 😃
Блин… только заказать хотел… А какие брать!?
Незнаю даже… может можно и их, просто будь готов заменить силикон внутри на более густой. Тогда может проще родные прокачаешь?
Покажи, плиз, где 14-ый пиньон брал?
Шестерня ведущая (он же пиньён) 14T 0.6M (Модуль 0.6)
Арт.: MV22247
оба стальные, передатка 44/13
Стальные это хорошо…
Но передатка 44\13!? Пуляет небось??? Монстр…
Лучше 64\14
Мотор какой об\вольт?!
Амортизаторы - алюминий!?
Не текут\сопливят!?
Где покупали!?
Немного о своих доработках… Алюминиевые задние хабы пока не приехали, а пластик сломался… Поглядел я не спеша, внимательно на полный ход подвески и решил внести изменения:
-
Склеил пластиковый хаб эпоксидкой, применив при этом в слоях клея обычную ткань для прочности.
-
Переставил верхний держатель хаба на низшее положение, т.к. при максимальном погружении подвески он “тянет” за собой верхнюю часть хаба на излом вниз (понаблюдайте внимательно).
-
Было здесь предложение ограничить ход подвески путем проставки в шток аморта. Да, выход, но может сломать от сильного удара нижний держатель всей подвески, т.к. удар остановленного проставкой амортизатора придется именно на неё. И пришла мысля вставить жесткую пружину в шток вместо проставки. Она будет плавно гасить в самом конце ход подвески и, в то же время, служить огрничителем:
Т.к. инерция в конце хода подвески большая, пружины должны быть жесткими, иначе они будут работать как проставки. Я их выдернул из дохлой видеокарты(в системе охлаждения). По 2 шт. в аморт.
Думайте…
Амортизаторы - алюминий!?
Не текут\сопливят!?
Где покупали!?
Судя по фото, амортизаторы - пластиковый сток.
Стальные это хорошо…
Но передатка 44\13!? Пуляет небось??? Монстр…
Лучше 64\14
Мотор какой об\вольт?!Амортизаторы - алюминий!?
Не текут\сопливят!?
Где покупали!?
Пуляет. Жутко пуляет)) к сожалению подобрать другое число пока невозможно - пиньон на 19 зубов и на 5мм вал уже не подходит к этому спуру.
амморты сток/теку/сопливят, но терпимо)
П.С. родное передаточное на монстре - 19/64, почти такое же…
к сожалению такая перестановка только сделает хуже. я пробовал так. физика, метод рычага, ограничили ход - увеличили нагрузку…
Вот он какой был)))) Нажмите на изображение для увеличения Название: x_1a9b0579.jpg Просмотров: 32 Размер: 128.4 Кб ID: 598357
Покажи, пжлст, где такие колеса надыбил ?
Покажи, пжлст, где такие колеса надыбил ?
если не ошибаюсь они идут стоком на бронтозавре.
если не ошибаюсь они идут стоком на бронтозавре.
Не, они явно от чего-то еще, у них и диаметр внешний больше и ширина раза в полтора…