HIMOTO
Дифы не прокрутят - будут расходным материалом
Попробуй откалибровать, но вообщем, это особенность бездатчикового б/к мотора. Я смог добиться более-менее адекватного старта с пиньоном на 14 зубов, стоял на 21. (У меня Монстр, нео суть та же)
А датчик на двигатель поставить никак нельзя?
калибровка - это привязка пульта? если так то ее сделал)
А программирование при помощи карт не поможет?
А датчик на двигатель поставить никак нельзя?
калибровка - это привязка пульта? если так то ее сделал)
А программирование при помощи карт не поможет?
Нет, калибровка показывает крайние положения курка, чтобы регуль знал когда он в пол нажат и когда отпущен.(обычно должна делаться при первом запуске регулятора). Вообще гляньте инструкцию на регулятор.
Программирование может помочь, на моем регуле настраивается стартовая мощность, поставил минимальную, трогается более-менее и можно медленно ехать.
Дифы не прокрутят - будут расходным материалом
Да у этого китайца всё расходный материал:)
Кстати, вытек передний диф! Какую вязкость туда залить? Чтоб потуже было?
У меня один вопрос, чем сток-то плох? Ладно еще на X-STR думать купить колеса побольше, а вам-то они нафиг?
я вот конечно заказал траговские колёса и то для огорода, а так мне багга со стоковскими всё больше нравитсЯ. Отстроил аммартизаторы стоковые, пластиковые теперь они не совсем расколбас как в стоке, но и не трассовые. Бабочки стеклотескстолит, теперь забыл как после каждого катания на спине выпрямлять преднюю бабочку. Кстати заднюю бабочку немного преределал, теперь аммортизаторы не текут. В пути кулаки алюминий, без коллекторный движок. Думаю после переборки кулаков перезалить дифы, чем как в смысле сколько. Есть идея просверлить отверстие и ввинтить болтик для оперативной доливки. Серву наверное тоже закажу, видел видео как в воздухе коректируют полёт впечатлило.
А да сломал кулак левый, купил мавериковский цена одинаковая.
Кстати, вытек передний диф! Какую вязкость туда залить? Чтоб потуже было?
бесполезно, вытечет всё, по крайней мере у меня на бронтозавре постоянно течет, че тока не пробовал. и даже силикон 30000 заливал (можно сказать накладывал) и все равно при разборке масла нет- вытекает кудато.)))
Произошла веселая штука. При подсоединение аккума к есц (фото прикрепелены сверху), пошёл дым из есц. сама она была в выключеном положении. итог: полностью всё расплавилось. как думаете что может быть?
фото прикрепелены сверху
И где фото?
Оборудовал своего бронта внешним передним бампером.
ОМГ !!! Вы мой кумир!!! Как так можно было сделать ножовкой и напильником?!? Я пока не дочитал до конца думал что это какойто заводской набор куплен… Я тоже хочу такой бампер !!! Готов заказать!!!
Ребята не покупайте универсальные кости на ФОКАЛЕ, качество г…о, посадив винт-фиксатор на фиксатор резьбы все равно этот штифт вылазит. А выкрутит уже винт не возможно шестигранник обходится!! Ну алюминий еще не че так.
И где фото?
ой не прикрепилось…сорри…дублирую…esc skyrcleopard акк который на фотке…
Ребята не покупайте универсальные кости на ФОКАЛЕ, качество г…о, посадив винт-фиксатор на фиксатор резьбы все равно этот штифт вылазит. А выкрутит уже винт не возможно шестигранник обходится!! Ну алюминий еще не че так.
Оке, а зачем вообще нужны карданы? Чем кости уступают им? Я так понимаю с костями больше ход подвески. Т.е. кость болтается в чашке с двух сторон, а кардан к ступице жёстко прикручен…
Вот если телескопический, это да!
ой не прикрепилось…сорри…дублирую…
При таком качестве, лучше не стало))
При таком качестве, лучше не стало))
да тут качество как таковой роли не играет, перед тобой кусок пластика который как то задымился в выключенном режиме. и я нахожу этому только одно объяснение…получается часть цепи в есц находится в постоянной работе чтоли? либо предлагаем другие варианты.
да тут качество как таковой роли не играет
Ну если учесть что ты хотел показать как выгорело, то там нихрена не видно. По регулю, есть подозрение что в выключенном состоянии, всё же что то кушается. Оставив акк подключеным к выключеному регулю, он в итоге садится (пару раз забывал, итог был таков).
ой не прикрепилось…сорри…дублирую…esc skyrcleopard акк который на фотке…
А регуль какой б/к? Случайно не на 35а? Если да, то вероятно он на две банки липо.
А регуль какой б/к? Случайно не на 35а? Если да, то вероятно он на две банки липо.
Регуль вроде на 60а.
да тут качество как таковой роли не играет, перед тобой кусок пластика который как то задымился в выключенном режиме. и я нахожу этому только одно объяснение…получается часть цепи в есц находится в постоянной работе чтоли? либо предлагаем другие варианты.
Выключатель выключает питание регулятора, но не ключей. Представте себе какой должен быть тогда рубильник на 60 ампер!!! Т.е. какая-то часть схемы всегда под напряжением. Очень похоже на к.з. в цепи ключей или переполюсовку питания…
Кстати… На улице я так и не катался… Холодно… Занимался апгрейтом и герметизацией… Но, заметил что стали мокнуть, подтекать задние амортизаторы… 😦(( почемуто… Как с этим бороться?! Или сразу на алюминий заменить?! У меня Маверик, страда ХТ, должны какие-то HSP-шные алюминиевые подойти… Но, вот какие?!
народ срочно куплю это. сломал сегодня, на покатушках. могу купить комплект на все, перед и зад. Если есть то плиз пересыл.
…shopntoys.ru/…/zadniy-povorotniy-kulak-hsp-02013.…