HIMOTO
Да, согласен, даже лучше, если учесть цену. Но мне не нравятся провода, которые смотрят в сторону, неудобно это на машинке размещать.
к сожалению верно…
теперь у меня очередной косяк на бронте!!! после установки алюминевых кулаков стали сыпаться… болты, которыми крепятся тяги. тупо ломаются, то ли потому что перекаленные, толи от мороза…
Народ скажите как настороить
banned link (может есть у кого монуал на рус)
banned link
banned link
ёпти конечно не реклама
вот хочу еще прикупить серву…
banned link
и такой зарядник
banned link
и всетаки решил брать пару акков на 11,1В
banned link
алюминиевые кулаки заказал на ебае, должны гдето через месяц приехать…
вот хочу еще прикупить серву…
banned link
и такой зарядник
banned link
и всетаки решил брать пару акков на 11,1В
banned link
алюминиевые кулаки заказал на ебае, должны гдето через месяц приехать…
зарядник хороший, а вот сервы и акки лучше такие
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
и еще простите вапрос как подключить это
banned link
паралельно кулеру на регуляторе, в его гнездо питания
а по предедущему посту можете помочь
а по предедущему посту можете помочь
чем конкретно?
как пользоваться картой настройки
как пользоваться картой настройки
по опыту с ХК картой.
подрубаете карту к регу проводом что на приемник идет. с картой должен идти мануал, по нему настраиваете. основные настройки - отсечка, режим работы, ускорение и тормоза. тайминги не трогайте. если мануала нет… ну, незнаю тогда. тогда гуглить и еще раз гуглить… возможно в мануале к регам что им настроивают тоже должна быть
Переставил верхний держатель хаба на низшее положение, т.к. при максимальном погружении подвески он “тянет” за собой верхнюю часть хаба на излом вниз (понаблюдайте внимательно).
Было здесь предложение ограничить ход подвески путем проставки в шток аморта. Да, выход, но может сломать от сильного удара нижний держатель всей подвески, т.к. удар остановленного проставкой амортизатора придется именно на неё. И пришла мысля вставить жесткую пружину в шток вместо проставки. Она будет плавно гасить в самом конце ход подвески и, в то же время, служить огрничителем:
Я уже предлагал так сделать! Всё верно, ход увеличит вверх, и на отбое уменьшит вероятность вываливания кости!
А по ограничителю: У меня резинки мягкие, немного смегчают! Нижний держатель всей подвески это что? И где гарантия, что после прыжка пружина не прожмётся также?
вопрос по мат части…вот допустим на есц написано допустим 70А, это я так понимаю средний показатель? тобишь аккум допустим 30с и емкостью 5А присоеденить уже не сможем так как у него токоотдача получится 150А? корчое я уже полностью запутался со всеми этими числами…объясните по порядку пожалуйста, либо скиньте ссылку на нормальную тему где это на русском языке объяснялось…
зы тапками не кидаться:)
Посути ты в чем то прав но только не акк тут а двигатель. Если он в пике у тебя кушает 60А тоесть это при старте. когда колеса стоят на месте и есть частичная блокировка в виде преодоления силы для движения модели. И рег у тебя на 60А то перегреваться рег не будет и движке будет полегче. А вот если у тебя движок кушает в норм стосянии без нагрузки 100А а рег у тебя ну пусть на 80А то движка жрет больше чем рег и по этому рег начинает стараться отдать все в движку и соответственно греется причем в данном соотношения время на прогрев есть а если бы было напритмер движка 150А а рег 60 то почти в мгновения ока рег превратиться в кучку текстолита и пластмассы(((( ток что расчитывай движок и рег по пикам. У мну напримре двиг жрет в норм состоянии 40 в пике 70 и рег у мну 60 и в пике 120 то им обоим вместе очень комфортно. Вот как то так.
Ржу-нимагу…
Катали сегодня вдвоем по горке: бронт и багги на шортовских колесах. откактали почти час по 2 акка каждый. из них минут 20 чинились. 3 раза!!! оворачивались болты, пришлось снимать с деки и вкручивать, перед тем как идти домой обнаружил что и еще один открутился, т.е. 4-й)
удар племяшки бронта о ледяную глыбу колесом - кость согнуло под углом 60гр. НО все остальное цело (я в шоке - как так…???), удар племяшки багги о столб (он как сказал с гордостью “не, не ледяной опять! бетонный…”))))))))))))))))))))) передний ц-хаб в кашу. вроде все. пока. еще не смотрел что там еще мы наломали…)
купил по дороге абровский фиксатор резьбы красный - буду юзать
Константин, что за болты?
Константин, что за болты?
болты крепления тяг к кулакам, кулоков к хабам)
купил по дороге абровский фиксатор резьбы красный - буду юзать
Дык красный же, вроде, для неразборной фиксации! А нам нужен синий, т.е. разборный, или тебе навсегда надо закрутить? )))
Дык красный же, вроде, для неразборной фиксации! А нам нужен синий, т.е. разборный, или тебе навсегда надо закрутить? )))
вот с этого места пож-та поподробнее…)) сначала хотел потестить на каком нить болте…
он в смысле вообще потом не разбирается???
3000psi написано держит…?
Нижний держатель всей подвески это что? И где гарантия, что после прыжка пружина не прожмётся также?
Не так выразился, это “нижний рычаг подвески”. А пружина не сожмется точно, она очень жесткая и в тонкую гармошку не складывается, но зато отменно гасит удар, нежели проставка-отбойник.
…лять. сподобился почитать этикетку. применяется вместо сварки…))
вот с этого места пож-та поподробнее…)) сначала хотел потестить на каком нить болте… он в смысле вообще потом не разбирается??? 3000psi написано держит…?
Синий: анаэробный фиксатор резьбы, т.е. разборный, а красный (оранжевый)… вот почитай: www.weicon.ru/info/statiya_anaeroby/
применяется вместо сварки…))
Вот! 😉
Если еще не распаковал, думаю, завтра можешь поменять.