HIMOTO
всем привет!!!кузова я обклеил армированным скотчем (но только моментом !!!)другой скотч не держит и не липнет так как надо !!!
Просто у меня маленько переделанная: кузов хаммер, колёса 126х64
Как раз колеса подыскиваю, только больше хочется. Что за колеса и где брали? А кузов откуда заказывали?
Макс,я решил поменять кулаки и огорчился…увидел заклинившиеся большие подшибники, теперь думаю что делать.
Сразу всем.
maxson19822 …Проверил параллельность костей и рычагов. Разница составляет пару миллиметров…
Смотрим следующим образом: колесо в самом низу - кость имеет люфт ~2 мм ( если 5 и более, то просто выскочит ).
Поднимаем колесо максимально вверх, если кость и в этом положении имеет люфт - то о проблеме гнутых костей забыть вообще. На моих обоих бронтах именно кости и ограничивали ход подвески вверх распирая колесо и вал диффа. От того и гнулись при прыжках.
А верхняя тяга имеет туеву хучу регулировок на любой вкус. На кулаке три отверстия и на бабочке семь штук - это более чем!
Rave …Что за колеса и где брали? А кузов откуда заказывали?..
Кузов стоковый от версии ПРО
Колёса натурально понтовые www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001225049 но ломаются не реже штатных.
maikl.33 …теперь думаю что делать…
Что там думать?, наливай и пей…
Способов много, но все кустарные, т. е. спец съёмниками вряд ли кто пользуется. Главное, чтоб подшипник был целый т. е. не рассыпался.
1 - Внутренний диаметр 10 мм, сверло на 10 хвостом в подшипник и радиальным покачиванием спокойно вытаскиваем минуты за две.
2 - Крючок, посложнее подцепить
3 - Тупо дубасить об стол, в надежде, что он сам вывалится, но можно поломать сам кулак и стол, хотя у кого то получилось
4 - Использовать разность температур. После морозилки нагреваем кулак, тепловое расширение в 5 микрон, лёгкий удар об стол ( вниз подшипником ) и он остаётся на столе.
Огорчатся не стОит в любом случае. Опять же повод поставить новые подшипники в новые кулаки, если уж совсем прикипели.
Макс, все так как ты и описал. Сегодня попробую выполнить регулировку.
Вопрос, как регулировать развал схождение. Точнее в какие значения???
всем салют и с наступающим !!подшипники вытащить не проблема (вытащил)снял с них пыльники промыл спиртом насадил на дрель смазал литолом и крутил примерно мин 30 …нууу вроде крутятся но что то им мешает или просто уже внутри появилась канавка или выработка поэтому всё же хочу поставить новые!!!
Вопрос, как регулировать развал схождение. Точнее в какие значения???
заднее схождение не регулируется уже предустоновлено, развал 0 или -1 , передние схождение +3 гдето. Учитывая люфты переднее расходение можно побольше (по ошущениям), в помент разгона колёса стремятся сходится. При положительном сходении(расхождении получается) передних колёс рулится более адекватно…
Ребята подскажите как решить проблему с отпусканием затяжки сервосейвера. Постоянно откручивается гайка что поджимает пружину!!
Ребята подскажите как решить проблему с отпусканием затяжки сервосейвера. Постоянно откручивается гайка что поджимает пружину!!
Вообше бывает гаечку на 5 до конца затягивают, блокируют свободное врашение сервосейвера на оси. У меня так было отпустил теперь ни раскручивается. Кстати доработал слегка в нижнюю часть там где зазор между осью и пластиковой частью вставил трубочку(подошла от топливного фильтра прозрачный такой на карбюраторные машины вешают), и подрезал ножичком пом форме.
Всем доброго
Себе такую штуку заказал
hobbyking.com/…/__18348__Red_Aluminum_Motor_Heat_S… (НЕ РЕКЛАМА)
Только почему то цена поле моего заказа аж на 2 бакса подпрыгнула (я ее за 4.5 взял) странно…
Миша:
Идея вынести бампер вперед кузова хорошая. Но выглядит по колхозному 😦
Может попробовать бампер от маверика (вчера в магазе был, там стоят бронты но уже с большим бампером)
Или надо на работе подумать как сделать красиво.
Или хотя бы не в поролон болтики упирать, а купить длинные шпильки (в карауте должны быть) и в бабочку закрепиться.
а если шпильки в бвбочку вкрутить то весь удар принемать она будет (выломает 100%!!!)
согласен, если жестко прикрутить. Миша, но ведь можно через те же пружинки. Надо подумать, может что то придумается 😃 Сегодня вечером помыслю, когда мелкий уснет.
а если шпильки в бвбочку вкрутить то весь удар принемать она будет (выломает 100%!!!)
Если пружины оставить, то все нормально работает. Я выдвигал бампер, снизу пластина алюминиевая, сверху стальными трубками надставлял упоры пружин в бабочку. Фотки есть в теме где-то и у меня в альбоме.
Идея вынести бампер вперед кузова хорошая.
Страница 92 #3672 , 98 #3895 , 101 #4031.
Себе такую штуку заказал
www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html (НЕ РЕКЛАМА)
Тоже хотел заказать такой радиатор. Но были и есть сомнения, подойдет ли… Положение куллера с боку может стать проблеммой при установке. Могу и заблуждатся. Максим, когда получите отпишитесь.
Себе заказал такой, думаю подходит больше.
а то жалко новые кузова
Про задний бампер тоже не забывайте. После пары неудачных приземлений, на кузове появились новые повреждения. Все руки не доходят доработать задний бампер.
Виктор, я хотел такой же. Но мне китайци отписались, что на HSP этот не подойдет. Мешает планка алюминиевая. И рекомендовали косой радиатор.
Тоже хотел заказать такой радиатор. Но были и есть сомнения, подойдет ли…
Мне на Маверик Страду ХТ не подошел… Радиатор должен быть скошен… Не знаю как у других… У меня с одной стороны мешала металлическая растяжка (которая идет от переднего диффа к заднему), с другой стороны, зазор между самим мотором и шасси очень маленький, ребра радиатора туда просто не влезли… Как вариант, к штатному (стоковому) радиатору прицепить куллер.
Сегодня приобрел еще одну машинку, уж долго мотор с китая ждать.
Взял химото за 4000р
Фото и видео вечером
есть следующий вопрос к уважаемому ообществу:
на машину Maverick Strada XT Evo установлена шестибаночная NiMh батарейка Orion 4700 mAh 7.2V. Естественно, что время катания существенно отличается от времени катания на стоковой батарейке, но при этом дико воняет и греется мотор.
Это норма или как с этим бороться?