HIMOTO
А как пере настроить пульт управления?
Извини, вопрос непонятный. Можешь уточнить, что хочешь перенастроить??? Там 3 крутилки расходов и 2 тумблера реверса…
не пульт, а сам приемник перенастроить
Стоковый приемник\регуля вроде вообще не настраиваются (у миня правда ешо АМ мб в 2.4 и мона ченить настроить и регули новые щас)
настраивается, там кнопка какая-то есть
Кстати про шестерни… ктонить юзал не родные с большими зубами ? (камешки вроде меньше изнашивают их ?) и такие чтоб желательно люминь дэку не отгибать… Всежа нужна она при башах…
Кстати про шестерни… ктонить юзал не родные с большими зубами ? (камешки вроде меньше изнашивают их ?) и такие чтоб желательно люминь дэку не отгибать… Всежа нужна она при башах…
невнимательно читаем ветку))
rcopen.com/forum/f27/topic83966/3741
грызет песок и мелкие камешки как зернодробилка…))) износа нет, только ржавый налет после мойки убирает
Народ, возьмите мою багги, не мой класс вообще, хочу офроад монстра на крайняк или собрать платформу 6*6 или 8*8…)))
А где брал ? Я с паркера\хк заказывал нечто похожее но там дофига колхозить нужно чтоб встало… В итоге валяется
А где брал ? Я с паркера\хк заказывал нечто похожее но там дофига колхозить нужно чтоб встало… В итоге валяется
там же где и ты. колхозить нужно не много - сузить внутренний диаметр путем например вставки/вклейки на эпоксидку подходящей трубки, прорезать в деке щель для нового спура, либо убрать либо нарастить центральный усилитель (можно отогнуть). в любом случае результат того стоит…
у мня сейчас спур металический лежит на 64, ждёт 21 металический пиньён. Ждёт по тому как металический спур латуные пиньёны кушает как на завтрак 😃 . Как думаете сильно хуже большезубых будет? А также как обычно поломка неожиданая в редукторе переднем полетели подшипники как следствие стали проскаивать зубья. Еслиб вовремя распознал, можно было просто подшипниками обойтись, а так сточило нафик большую шестерёнку. Распосзнать просто при резком торможении треск. Посылочка со всякой всячиной с крезишопинкарт в том числе парой на редуктор сегодня обозначилась импорт новосибирск. Пока пододвинул поближе видущую если сильно не грузить покатать можно…
Iroka я бы взял твою баггу темболее тюненая. Я так понимаю рама люминь, карбоновый кузов, большие шестерни ну и всё по человечески. Но у меня уже есть багга, и она мне имено как багга нравится тембольнее заказал резину на неё.
А для башинка я бы наверное уже 1:8 смотрел по тому как 1:10 даже на траговских колёсиках чуть травка повыше и нет драйва. Да и деталюшки на HSP неготовы переносить нагрузки больших трагговских и монстовских колёсиков. Постояно отломаные оси, свёрнутые кости. Может конечно сильно борзый моторчик 😃 , или безбашеный водитель;)
у мня сейчас спур металический лежит на 64, ждёт 21 металический пиньён. Ждёт по тому как металический спур латуные пиньёны кушает как на завтрак 😃…
у меня на багги тож лопал, я уже пару раз писал об этом. поэтому и поставил с большими зубами. достаточно просто послушать как пара работает. пару раз уже ездил прицельно по песку матерому и на даче гору шебня штурмовал)))) отлично. кстати, тоже стали сыпаться полуоси стали - после зимы нагрузки возросли, первыми не выдерживают они
…я бы взял твою баггу темболее тюненая. Я так понимаю рама люминь, карбоновый кузов, большие шестерни ну и всё по человечески…
большее затюнить там нечего… при всем желании. единственное - заменить спур/пиньон на большезубые (сейчас стоит пластик спур и стальной пиньон, хорошо дружат, не стачивая друг дружку, но песка бояться - даже и не пробовал)…
Читаю и прям завидую, у кого спур съело, у кого пиньён облысел, красота… У меня ж …лядь ломает только диски. Просто тупо выламывает место крепления, запарился резину переклеивать. Уже думал про алюминиевые диски, но увидев ценник успокоился.
А что касаемо пары спур-пиньён, кроме материала есть ещё две вещи: модуль и зазор.
Всем удачи !
зазор и модуль в норме, если чуть пылька есть так пластиковый спур запросто ест пиньён, а если песок то спур выглядить становится очень плохо. А вот зимой по снежку гнял никто никого не ел…
в инструкции к пульту есть. А чё с родной случилось?
как привязать ее к пульту. Пульт стандартный HSP
Из инструкции к пульту FS-GT3C, для которого это родной приемник
A. Установите аккумулятор в передатчик и отложите его не включая.
B. Вставьте перемычку для согласования в разъем 3 канала приемника (BIND/CH3)
C. Подключите питание к разъему VCC приемника, через некоторое время светодиод начнет моргать.
Это означает, что приемник вошел в режим согласования.
D. Нажмите и, удерживая кнопку BIND передатчика, включите его.
E. Следите за светодиодом на приемнике. Если светодиод перестал моргать, значит согласование прошло успешно (процесс занимает около 5 секунд)
F. Отпустите кнопку BIND на передатчике, вытащите перемычку из приемника.
G. Подключите сервопривод и проверьте его работу.
H. Если проверка не удалась, повторите предыдущие шаги.
Для стандартного передатчика порядок должен быть такой же
в инструкции к пульту есть. А чё с родной случилось?
Тупит газ, задний ход, не всегда срабатывает=(
aland спасибо! попробую
Тупит газ, задний ход, не всегда срабатывает=(
так это надо откалибровать, в инструкции как помню тоже есть.
boglai инструкции нету! Поможешь?
Калибровка должна быть в инструкции на регулятор, а не на пульт.
Хотя я сомневаюсь, что в
задний ход, не всегда срабатывает
виновата калибровка. Там или есть, или нет. А вот если “иногда”, проблема в чем-то другом.
постараюсь не забыть, инструкция в гараже. У меня так было , калибровака помогла.