HIMOTO
А где брал ? Я с паркера\хк заказывал нечто похожее но там дофига колхозить нужно чтоб встало… В итоге валяется
там же где и ты. колхозить нужно не много - сузить внутренний диаметр путем например вставки/вклейки на эпоксидку подходящей трубки, прорезать в деке щель для нового спура, либо убрать либо нарастить центральный усилитель (можно отогнуть). в любом случае результат того стоит…
у мня сейчас спур металический лежит на 64, ждёт 21 металический пиньён. Ждёт по тому как металический спур латуные пиньёны кушает как на завтрак 😃 . Как думаете сильно хуже большезубых будет? А также как обычно поломка неожиданая в редукторе переднем полетели подшипники как следствие стали проскаивать зубья. Еслиб вовремя распознал, можно было просто подшипниками обойтись, а так сточило нафик большую шестерёнку. Распосзнать просто при резком торможении треск. Посылочка со всякой всячиной с крезишопинкарт в том числе парой на редуктор сегодня обозначилась импорт новосибирск. Пока пододвинул поближе видущую если сильно не грузить покатать можно…
Iroka я бы взял твою баггу темболее тюненая. Я так понимаю рама люминь, карбоновый кузов, большие шестерни ну и всё по человечески. Но у меня уже есть багга, и она мне имено как багга нравится тембольнее заказал резину на неё.
А для башинка я бы наверное уже 1:8 смотрел по тому как 1:10 даже на траговских колёсиках чуть травка повыше и нет драйва. Да и деталюшки на HSP неготовы переносить нагрузки больших трагговских и монстовских колёсиков. Постояно отломаные оси, свёрнутые кости. Может конечно сильно борзый моторчик 😃 , или безбашеный водитель;)
у мня сейчас спур металический лежит на 64, ждёт 21 металический пиньён. Ждёт по тому как металический спур латуные пиньёны кушает как на завтрак 😃…
у меня на багги тож лопал, я уже пару раз писал об этом. поэтому и поставил с большими зубами. достаточно просто послушать как пара работает. пару раз уже ездил прицельно по песку матерому и на даче гору шебня штурмовал)))) отлично. кстати, тоже стали сыпаться полуоси стали - после зимы нагрузки возросли, первыми не выдерживают они
…я бы взял твою баггу темболее тюненая. Я так понимаю рама люминь, карбоновый кузов, большие шестерни ну и всё по человечески…
большее затюнить там нечего… при всем желании. единственное - заменить спур/пиньон на большезубые (сейчас стоит пластик спур и стальной пиньон, хорошо дружат, не стачивая друг дружку, но песка бояться - даже и не пробовал)…
Читаю и прям завидую, у кого спур съело, у кого пиньён облысел, красота… У меня ж …лядь ломает только диски. Просто тупо выламывает место крепления, запарился резину переклеивать. Уже думал про алюминиевые диски, но увидев ценник успокоился.
А что касаемо пары спур-пиньён, кроме материала есть ещё две вещи: модуль и зазор.
Всем удачи !
зазор и модуль в норме, если чуть пылька есть так пластиковый спур запросто ест пиньён, а если песок то спур выглядить становится очень плохо. А вот зимой по снежку гнял никто никого не ел…
в инструкции к пульту есть. А чё с родной случилось?
как привязать ее к пульту. Пульт стандартный HSP
Из инструкции к пульту FS-GT3C, для которого это родной приемник
A. Установите аккумулятор в передатчик и отложите его не включая.
B. Вставьте перемычку для согласования в разъем 3 канала приемника (BIND/CH3)
C. Подключите питание к разъему VCC приемника, через некоторое время светодиод начнет моргать.
Это означает, что приемник вошел в режим согласования.
D. Нажмите и, удерживая кнопку BIND передатчика, включите его.
E. Следите за светодиодом на приемнике. Если светодиод перестал моргать, значит согласование прошло успешно (процесс занимает около 5 секунд)
F. Отпустите кнопку BIND на передатчике, вытащите перемычку из приемника.
G. Подключите сервопривод и проверьте его работу.
H. Если проверка не удалась, повторите предыдущие шаги.
Для стандартного передатчика порядок должен быть такой же
в инструкции к пульту есть. А чё с родной случилось?
Тупит газ, задний ход, не всегда срабатывает=(
aland спасибо! попробую
Тупит газ, задний ход, не всегда срабатывает=(
так это надо откалибровать, в инструкции как помню тоже есть.
boglai инструкции нету! Поможешь?
Калибровка должна быть в инструкции на регулятор, а не на пульт.
Хотя я сомневаюсь, что в
задний ход, не всегда срабатывает
виновата калибровка. Там или есть, или нет. А вот если “иногда”, проблема в чем-то другом.
постараюсь не забыть, инструкция в гараже. У меня так было , калибровака помогла.
Калибровка должна быть в инструкции на регулятор, а не на пульт.
Хотя я сомневаюсь, что в
виновата калибровка. Там или есть, или нет. А вот если “иногда”, проблема в чем-то другом.
Да не всегда!=)
постараюсь не забыть, инструкция в гараже. У меня так было , калибровака помогла.
Не забудь пожалуйста!=))
Недавно купил бронтозавра, глюки тоже были не с первого раза газ тормоз выполнялись - хотя серва всегда четко отрабатывала.
Калибровал так (по инструкции)
на пульте первый реверс в положение он. (если не сделать то войдет в режим программирования регулятора)
выключаем и приемник и передатчик.
включаем приемник.
нажимаем кнопку сет на регуляторе и включаем
лампочка красная мигает
отпускаем кнопку сет.
проверяем чтобы курок был в нейтральном положении нажимаем кнопку сет.
нажимаем курок - (движение вперед - курок соответственно вниз) - не отпускаем курок нажимаем кнопку сет.
теперь курок вверх и не отпуская нажимаем кнопку сет.
Все.
Если что то не получится - тогда либо будет газовать все время 😃 либо не работать газ вообще
П.С. будьте аккуратны после первого неудачного раза - авто кинулась на меня со стола (как будто все время газ зажат) 😃
Ничто не понял, но попытался теперь машина вместо вперед едет назад и наоборот
ты похожи перепутал
на втором этапе нажимаем курок вниз
а на третьем вверх.
блин я забыл всё насвете, теперь тока завтра попаду. dron_em впринципе уже отписал всю процедуру.
и теперь при выключеном пульте, и включеной машине, врубается полный газ. Раньше не было такого
и еще что приемник а что регулятор?
Все, настроил=) Всем большое спсибо, но теперь при выключеном пульте, машинка врубает полный газ=( Как исправить?
ты не правильно откалибровал положение - нейтраль
когда первый раз клацаешь сет - курок должен быть в положении нейтраль (как это сделаешь все будет нормально)
ты не правильно откалибровал положение - нейтраль
когда первый раз клацаешь сет - курок должен быть в положении нейтраль (как это сделаешь все будет нормально)
не ты не понял=) пульт выключен вообще от питания, а машинка включена, и тогда она врубает полный газ