HIMOTO
в инструкции к пульту есть. А чё с родной случилось?
Тупит газ, задний ход, не всегда срабатывает=(
aland спасибо! попробую
Тупит газ, задний ход, не всегда срабатывает=(
так это надо откалибровать, в инструкции как помню тоже есть.
boglai инструкции нету! Поможешь?
Калибровка должна быть в инструкции на регулятор, а не на пульт.
Хотя я сомневаюсь, что в
задний ход, не всегда срабатывает
виновата калибровка. Там или есть, или нет. А вот если “иногда”, проблема в чем-то другом.
постараюсь не забыть, инструкция в гараже. У меня так было , калибровака помогла.
Калибровка должна быть в инструкции на регулятор, а не на пульт.
Хотя я сомневаюсь, что в
виновата калибровка. Там или есть, или нет. А вот если “иногда”, проблема в чем-то другом.
Да не всегда!=)
постараюсь не забыть, инструкция в гараже. У меня так было , калибровака помогла.
Не забудь пожалуйста!=))
Недавно купил бронтозавра, глюки тоже были не с первого раза газ тормоз выполнялись - хотя серва всегда четко отрабатывала.
Калибровал так (по инструкции)
на пульте первый реверс в положение он. (если не сделать то войдет в режим программирования регулятора)
выключаем и приемник и передатчик.
включаем приемник.
нажимаем кнопку сет на регуляторе и включаем
лампочка красная мигает
отпускаем кнопку сет.
проверяем чтобы курок был в нейтральном положении нажимаем кнопку сет.
нажимаем курок - (движение вперед - курок соответственно вниз) - не отпускаем курок нажимаем кнопку сет.
теперь курок вверх и не отпуская нажимаем кнопку сет.
Все.
Если что то не получится - тогда либо будет газовать все время 😃 либо не работать газ вообще
П.С. будьте аккуратны после первого неудачного раза - авто кинулась на меня со стола (как будто все время газ зажат) 😃
Ничто не понял, но попытался теперь машина вместо вперед едет назад и наоборот
ты похожи перепутал
на втором этапе нажимаем курок вниз
а на третьем вверх.
блин я забыл всё насвете, теперь тока завтра попаду. dron_em впринципе уже отписал всю процедуру.
и теперь при выключеном пульте, и включеной машине, врубается полный газ. Раньше не было такого
и еще что приемник а что регулятор?
Все, настроил=) Всем большое спсибо, но теперь при выключеном пульте, машинка врубает полный газ=( Как исправить?
ты не правильно откалибровал положение - нейтраль
когда первый раз клацаешь сет - курок должен быть в положении нейтраль (как это сделаешь все будет нормально)
ты не правильно откалибровал положение - нейтраль
когда первый раз клацаешь сет - курок должен быть в положении нейтраль (как это сделаешь все будет нормально)
не ты не понял=) пульт выключен вообще от питания, а машинка включена, и тогда она врубает полный газ
я понял.
Дело в том что он криво записал положение нейтраль - в результате так происходит
Люди, ну читайте инструкции.
Нельзя сначала выключать пульт, а потом приемник:
Последовательность выключения - сначала выключить приемник, а затем
передатчик. Если не соблюдать эту последовательность, это может вызвать потерю контроля
над моделью и аварию.
Подскажите пожалуйста какую серву взять (планирую брать на хобикинге).
(базовая плохо выставляет колеса по центру - мешает прицелится 😃 )
я так понимаю что нужно чтобы металлические шестерни и усилие 9-10 кг.
Всем спасибо, все настроил, все работает! Друзья а закиньте фоток, кто как герметизировал электронику
не надо сюда липо ставить( мотор перегреете в первом же заезде и липо убъете), или меняйте систему на БК.
Пришли аморты с парка\хк (с ин сайтами не дружу поетому беру на парке (ну а как вы думали не рекламаж))banned link по сравнению с стоком бронта просто земля и небо… лучше люминь думаю не найти… 100мм чутка дето на 5мм длинше но мне кажется ето и к лучшему… (вверху встают как родные, внизу нужен небольшой напилинг (уши подпилить чутка)) вобщем лучше врятли мона найти… (150р за пару алюминия)
не надо сюда липо ставить( мотор перегреете в первом же заезде и липо убъете), или меняйте систему на БК.
Всё так плохо? Напряжение вроде только на 0,2 больше. А ток регулятор ограничивает.
Или я чего-то не понимаю?