HIMOTO
Ничто не понял, но попытался теперь машина вместо вперед едет назад и наоборот
ты похожи перепутал
на втором этапе нажимаем курок вниз
а на третьем вверх.
блин я забыл всё насвете, теперь тока завтра попаду. dron_em впринципе уже отписал всю процедуру.
и теперь при выключеном пульте, и включеной машине, врубается полный газ. Раньше не было такого
и еще что приемник а что регулятор?
Все, настроил=) Всем большое спсибо, но теперь при выключеном пульте, машинка врубает полный газ=( Как исправить?
ты не правильно откалибровал положение - нейтраль
когда первый раз клацаешь сет - курок должен быть в положении нейтраль (как это сделаешь все будет нормально)
ты не правильно откалибровал положение - нейтраль
когда первый раз клацаешь сет - курок должен быть в положении нейтраль (как это сделаешь все будет нормально)
не ты не понял=) пульт выключен вообще от питания, а машинка включена, и тогда она врубает полный газ
я понял.
Дело в том что он криво записал положение нейтраль - в результате так происходит
Люди, ну читайте инструкции.
Нельзя сначала выключать пульт, а потом приемник:
Последовательность выключения - сначала выключить приемник, а затем
передатчик. Если не соблюдать эту последовательность, это может вызвать потерю контроля
над моделью и аварию.
Подскажите пожалуйста какую серву взять (планирую брать на хобикинге).
(базовая плохо выставляет колеса по центру - мешает прицелится 😃 )
я так понимаю что нужно чтобы металлические шестерни и усилие 9-10 кг.
Всем спасибо, все настроил, все работает! Друзья а закиньте фоток, кто как герметизировал электронику
не надо сюда липо ставить( мотор перегреете в первом же заезде и липо убъете), или меняйте систему на БК.
Пришли аморты с парка\хк (с ин сайтами не дружу поетому беру на парке (ну а как вы думали не рекламаж))banned link по сравнению с стоком бронта просто земля и небо… лучше люминь думаю не найти… 100мм чутка дето на 5мм длинше но мне кажется ето и к лучшему… (вверху встают как родные, внизу нужен небольшой напилинг (уши подпилить чутка)) вобщем лучше врятли мона найти… (150р за пару алюминия)
не надо сюда липо ставить( мотор перегреете в первом же заезде и липо убъете), или меняйте систему на БК.
Всё так плохо? Напряжение вроде только на 0,2 больше. А ток регулятор ограничивает.
Или я чего-то не понимаю?
Всё так плохо? Напряжение вроде только на 0,2 больше. А ток регулятор ограничивает.
Или я чего-то не понимаю?
не забывайте про перегрев движка - (время катания тоже увеличивается)
Всё так плохо? Напряжение вроде только на 0,2 больше. А ток регулятор ограничивает.
Или я чего-то не понимаю?
rcopen.com/forum/f73/topic184895 ПОИСК НАШЕ ВСЕ! Кто ищет,тот находит!
Дело не в перегреве… на липолях быстро мрут колекторники… катайся пока так… погорит двиг\регуля или продаш как шаську или если цепанет перейдеш на б\к и будет тебе липо
Прочитал предложеную тему. Там нет однозначного ответа, да или нет, только предположения.
Воспользуюсь последним советом, погоняю так, ну а если погорит, то бесколекторник.
Пойду заранее(на всякий случай) искать бк систему для бронтика.
Как считаете Эта подойдёт?
hobbyking.com/…/__22600__Hobbyking_X_Car_Brushless…
Вроде не плохой моторчик… Но они новые и возможно не без глюков… Я б подождал бы отзывов по ним а то всякое может быть с китаем… У миня ез ран 3000 на вольт на 2S дури хватает (Думаю на 3S начнет сыпаться лучше китай не гонять на пределе) и рега на 65А типа с запасом но народ вроде и на 45А ездит…
Я такую заказал. В России уже проявилась.
Вроде не плохой моторчик… Но они новые и возможно не без глюков… Я б подождал бы отзывов по ним а то всякое может быть с китаем… У миня ез ран 3000 на вольт на 2S дури хватает (Думаю на 3S начнет сыпаться лучше китай не гонять на пределе) и рега на 65А типа с запасом но народ вроде и на 45А ездит…
Надо же кому-нибудь проверять…
Вот из бэка кое-что вылезет на хобикинге, и закажу…
а 2600 не будет медленно для 2-х банок?