HIMOTO

Fox_it
Железяка:

не надо сюда липо ставить( мотор перегреете в первом же заезде и липо убъете), или меняйте систему на БК.

Всё так плохо? Напряжение вроде только на 0,2 больше. А ток регулятор ограничивает.
Или я чего-то не понимаю?

dron_em
Fox_it:

Всё так плохо? Напряжение вроде только на 0,2 больше. А ток регулятор ограничивает.
Или я чего-то не понимаю?

не забывайте про перегрев движка - (время катания тоже увеличивается)

aleks-aa
Fox_it:

Всё так плохо? Напряжение вроде только на 0,2 больше. А ток регулятор ограничивает.
Или я чего-то не понимаю?

rcopen.com/forum/f73/topic184895 ПОИСК НАШЕ ВСЕ! Кто ищет,тот находит!

Sailor_T

Дело не в перегреве… на липолях быстро мрут колекторники… катайся пока так… погорит двиг\регуля или продаш как шаську или если цепанет перейдеш на б\к и будет тебе липо

Fox_it

Прочитал предложеную тему. Там нет однозначного ответа, да или нет, только предположения.
Воспользуюсь последним советом, погоняю так, ну а если погорит, то бесколекторник.

Пойду заранее(на всякий случай) искать бк систему для бронтика.

Как считаете Эта подойдёт?
hobbyking.com/…/__22600__Hobbyking_X_Car_Brushless…

Sailor_T

Вроде не плохой моторчик… Но они новые и возможно не без глюков… Я б подождал бы отзывов по ним а то всякое может быть с китаем… У миня ез ран 3000 на вольт на 2S дури хватает (Думаю на 3S начнет сыпаться лучше китай не гонять на пределе) и рега на 65А типа с запасом но народ вроде и на 45А ездит…

Fox_it
Sailor_T:

Вроде не плохой моторчик… Но они новые и возможно не без глюков… Я б подождал бы отзывов по ним а то всякое может быть с китаем… У миня ез ран 3000 на вольт на 2S дури хватает (Думаю на 3S начнет сыпаться лучше китай не гонять на пределе) и рега на 65А типа с запасом но народ вроде и на 45А ездит…

Надо же кому-нибудь проверять…
Вот из бэка кое-что вылезет на хобикинге, и закажу…

а 2600 не будет медленно для 2-х банок?

Sailor_T

Ну смотря с чем сравнивать… Ехать будет быстрее чем на колектонике… На глаз намного быстрее дето в 1.5 раза но пофакту не намного быстрее %) я исхожу из того что топовая котороя на 3S имеет движок 2700… попроще 2S и 3300… Вобщем если грубо перемножить то лучше не превышать 30000 об для ето шаськи, а то вылезеш за топовую версию быстрее думаю китайци и моглиб сделать но сыпаться будет хорошо… Да и чем больше скорость тем больше поломок…

dron_em

у меня базовый бк
Ездить на полной мощи на липо 2с - нереально это ракета бешеная 😃
Так что думаю что буду шестернями побывать замедлить 😃

Fox_it

А всётаки может кто подскажет где инструкцию для регуля найти? Есть у него настройки вообще? Напряжение отсечки, тормоз?

dron_em

Да есть
посмотри что за регуль
(на нем написано)

Денис80

Сам мучаюсь с регулятором у которого нет настроек на отсечку. Знающие люди подсказали, что если аккум 2s , то отсечку можно не ставить. Когда аккумулятор просядет, машина начнет дергаться, значит пора заряжать. Но это относится только к li-po c двумя банками. Для 3s такая тема не прокатит

Iroka

можно приколхозить зуммер вместо отсечки banned link

Sailor_T

У миня у родного регулятора не было вообще кнопки для настроек… Без отсечек ездить даже на 2S на свой страх и риск… Новая батарейка вытянет а на старой будет уже большой разбаланс и умрет быстро. Стоят они копейки лучше прикупить…

То что ты показал ето не то… Нужна или пищалка простая или (одну всеже нужно прикупить) пищалка с индикацией вольт побаночно… из дешового это banned link (типа не реклама). Чтоб смотреть за зарядом а то малоли зарядка там переливает… Или недоливает…

Fox_it

Зарядка у меня нормальная, а ткнуть вольтметром после зарядки дело 10 секунд, то что я показал зажжет красный светодиод если напруга на банке просядет до 3.3, без пищалки не оч удобно, ноконролировать разряд можно.

Sailor_T

Да и вообще если по серьезному. То химото и прочее берется как шаська… Меняется потом обычно двиг\регуля (если коректор… горят быстро и хорошо %)). Потом амы на люминь заменить… (banned link не реклама %))… Апу прикупить и серву получше… (Апу с двойными расходами или конечными точками… Ето позволит регулировать до какова уровня будет поворачиваться серва… У миня они на родной докручивала до сторон и ешо с силой дальше давилу уще в Ц хабы. Серву под 9кг и желательно с железными шестернями… (пример апы banned link (не реклама) правда что не гуд приемники заразы по 600р)) Опять же замена двишка на Б\к понянет за собой покупку зарядки нормальной (хотя ее и для гидратов тоже стоит покупать) и блока питания к ней… Потом будеш думать о кулаках (слабое место при вытекших амах и без отбойников) и защите кузова… Но в целом если донапилить то можно гонять по кочкам на 30-40км летая на кочьях на 2-3 метра кубырем… Я недавно по пьяне выгонял 2 ака 5+ махов из поломок только задник кулаки были (часа за 2 щтуки 3 сломал благо есть голая шаська бронка на донора и эпоксидка)… Летала кубарем прилично выяснял типа слабые места…
Ах да и серво сейвер ешо победеть бядя… дурной он тута…

Пищалка нужна чтоб когда машинка у тебя по улице ездит… Чтоб понять что нужно ак менять… С индикацией нифига ты не поймеш… Хотя на 2S относительно чувствуется просадка но со старыми аками сложнее…

Fox_it

А у меня на апе регулируются конечные точки, и серва усиленая стоит на 6 кило. Зарядка для липолек у меня есть. Двиг и регуль уже планирую заказать на днях.
Но пока коллекторную систему не поломаю, менять не буду.

Sailor_T:

Пищалка нужна чтоб когда машинка у тебя по улице ездит… Чтоб понять что нужно ак менять… С индикацией нифига ты не поймеш… Хотя на 2S относительно чувствуется просадка но со старыми аками сложнее…

Как так не пойму? Горят зеленые, всё путём, загорелся хоть 1 красный, всё, остановка. Индикаторы через “стекла” кузова хорошо видно.

Sailor_T

У миня был страшно старый бронт… Зато 4000р коллектроный… Брал в рике последний ешо они были дешевые в юлмарте по 4500 но разобрали к лету %) (Типа не рекалама)

У миня иногда машинка так в грязи как будто на нее пару ведер ила вылели… Нифига не видно %)