HIMOTO

dron_em

у меня базовый бк
Ездить на полной мощи на липо 2с - нереально это ракета бешеная 😃
Так что думаю что буду шестернями побывать замедлить 😃

Fox_it

А всётаки может кто подскажет где инструкцию для регуля найти? Есть у него настройки вообще? Напряжение отсечки, тормоз?

dron_em

Да есть
посмотри что за регуль
(на нем написано)

Денис80

Сам мучаюсь с регулятором у которого нет настроек на отсечку. Знающие люди подсказали, что если аккум 2s , то отсечку можно не ставить. Когда аккумулятор просядет, машина начнет дергаться, значит пора заряжать. Но это относится только к li-po c двумя банками. Для 3s такая тема не прокатит

Iroka

можно приколхозить зуммер вместо отсечки banned link

Sailor_T

У миня у родного регулятора не было вообще кнопки для настроек… Без отсечек ездить даже на 2S на свой страх и риск… Новая батарейка вытянет а на старой будет уже большой разбаланс и умрет быстро. Стоят они копейки лучше прикупить…

То что ты показал ето не то… Нужна или пищалка простая или (одну всеже нужно прикупить) пищалка с индикацией вольт побаночно… из дешового это banned link (типа не реклама). Чтоб смотреть за зарядом а то малоли зарядка там переливает… Или недоливает…

Fox_it

Зарядка у меня нормальная, а ткнуть вольтметром после зарядки дело 10 секунд, то что я показал зажжет красный светодиод если напруга на банке просядет до 3.3, без пищалки не оч удобно, ноконролировать разряд можно.

Sailor_T

Да и вообще если по серьезному. То химото и прочее берется как шаська… Меняется потом обычно двиг\регуля (если коректор… горят быстро и хорошо %)). Потом амы на люминь заменить… (banned link не реклама %))… Апу прикупить и серву получше… (Апу с двойными расходами или конечными точками… Ето позволит регулировать до какова уровня будет поворачиваться серва… У миня они на родной докручивала до сторон и ешо с силой дальше давилу уще в Ц хабы. Серву под 9кг и желательно с железными шестернями… (пример апы banned link (не реклама) правда что не гуд приемники заразы по 600р)) Опять же замена двишка на Б\к понянет за собой покупку зарядки нормальной (хотя ее и для гидратов тоже стоит покупать) и блока питания к ней… Потом будеш думать о кулаках (слабое место при вытекших амах и без отбойников) и защите кузова… Но в целом если донапилить то можно гонять по кочкам на 30-40км летая на кочьях на 2-3 метра кубырем… Я недавно по пьяне выгонял 2 ака 5+ махов из поломок только задник кулаки были (часа за 2 щтуки 3 сломал благо есть голая шаська бронка на донора и эпоксидка)… Летала кубарем прилично выяснял типа слабые места…
Ах да и серво сейвер ешо победеть бядя… дурной он тута…

Пищалка нужна чтоб когда машинка у тебя по улице ездит… Чтоб понять что нужно ак менять… С индикацией нифига ты не поймеш… Хотя на 2S относительно чувствуется просадка но со старыми аками сложнее…

Fox_it

А у меня на апе регулируются конечные точки, и серва усиленая стоит на 6 кило. Зарядка для липолек у меня есть. Двиг и регуль уже планирую заказать на днях.
Но пока коллекторную систему не поломаю, менять не буду.

Sailor_T:

Пищалка нужна чтоб когда машинка у тебя по улице ездит… Чтоб понять что нужно ак менять… С индикацией нифига ты не поймеш… Хотя на 2S относительно чувствуется просадка но со старыми аками сложнее…

Как так не пойму? Горят зеленые, всё путём, загорелся хоть 1 красный, всё, остановка. Индикаторы через “стекла” кузова хорошо видно.

Sailor_T

У миня был страшно старый бронт… Зато 4000р коллектроный… Брал в рике последний ешо они были дешевые в юлмарте по 4500 но разобрали к лету %) (Типа не рекалама)

У миня иногда машинка так в грязи как будто на нее пару ведер ила вылели… Нифига не видно %)

dron_em

у меня бк но в регуляторе ставится отсечка спокойно
(кнопка как правило есть - но она очень незаметная)

Железяка

Для бронта и 6кг сервы за глаза хватает (у меня блю дёрд стоит). Аппа НК-310 - не очень хорошая - у нее проблемы с управлением - ход руля очень маленький и не получается чуток подрулить, колеса сразу до упора в сторону выкручиваются, настройками кривой это дело не выправляется (сам напаролся на это). Что б не парится модернизацией если уж решили брать бронта, то брать сразу версии про, дешевле будет чем обычную апгрейдить.

aland
Fox_it:

Напряжение вроде только на 0,2 больше.

Не надо путать номинальные напряжения, указываемые на аккумуляторах, с реальными напряжениями заряженных аккумуляторов.
Липошка в заряженном состоянии имеет не более 8.4В.
6-баночный никель-металлгидрид в зависимости от качества самих банок может заряжаться до 9В, а то и больше. Хотя то, что на картинке, вряд ли сможет зарядиться до 9, скорее те же самые 8.4В. Поэтому разницы в напряжении работы литиевых и некелевых аккумуляторов практически нет. Во всяком случае, эта разница никак не повлияет на жизнь мотора.

Sailor_T

Стоимость про напрягает… Новичкам и обычный бронт кажется не дешевый… Да и что такое б\к им ничего не говорит. Ход колеса поменьше чем стоке ето да но в целом ето не мешает рулить %) процентам 90% народу… Я расчитывал поездить год и потом апать потихоньку… Но поломки (по моей вине думаю и б\к бы спалил) ускорили процесс… Сток обычный хорошо тем что его не жалко и опыта набераешся…

Fox_it
Железяка:

если уж решили брать бронта, то брать сразу версии про, дешевле будет чем обычную апгрейдить.

Мне бронта отдали, просто так отдали, так что работаю над тем что есть.

Железяка
Sailor_T:

Сток обычный хорошо тем что его не жалко и опыта набераешся…

Хорош тем, что он сбалансирован (вес, динамика, мощность, скорость, прочность …) для своего класса(уровня), стоит что то проапрейдить - понеслась цепная реакция.

Sailor_T

Через некоторое время мощи\скорости стока уже не хватает %) к етому времени двиг уже должен подгореть или накрытся регуль (в иделае)

rockkk

У меня про версия сток, и как отсечку поставить?