HIMOTO
Дело не в перегреве… на липолях быстро мрут колекторники… катайся пока так… погорит двиг\регуля или продаш как шаську или если цепанет перейдеш на б\к и будет тебе липо
Прочитал предложеную тему. Там нет однозначного ответа, да или нет, только предположения.
Воспользуюсь последним советом, погоняю так, ну а если погорит, то бесколекторник.
Пойду заранее(на всякий случай) искать бк систему для бронтика.
Как считаете Эта подойдёт?
hobbyking.com/…/__22600__Hobbyking_X_Car_Brushless…
Вроде не плохой моторчик… Но они новые и возможно не без глюков… Я б подождал бы отзывов по ним а то всякое может быть с китаем… У миня ез ран 3000 на вольт на 2S дури хватает (Думаю на 3S начнет сыпаться лучше китай не гонять на пределе) и рега на 65А типа с запасом но народ вроде и на 45А ездит…
Я такую заказал. В России уже проявилась.
Вроде не плохой моторчик… Но они новые и возможно не без глюков… Я б подождал бы отзывов по ним а то всякое может быть с китаем… У миня ез ран 3000 на вольт на 2S дури хватает (Думаю на 3S начнет сыпаться лучше китай не гонять на пределе) и рега на 65А типа с запасом но народ вроде и на 45А ездит…
Надо же кому-нибудь проверять…
Вот из бэка кое-что вылезет на хобикинге, и закажу…
а 2600 не будет медленно для 2-х банок?
Ну смотря с чем сравнивать… Ехать будет быстрее чем на колектонике… На глаз намного быстрее дето в 1.5 раза но пофакту не намного быстрее %) я исхожу из того что топовая котороя на 3S имеет движок 2700… попроще 2S и 3300… Вобщем если грубо перемножить то лучше не превышать 30000 об для ето шаськи, а то вылезеш за топовую версию быстрее думаю китайци и моглиб сделать но сыпаться будет хорошо… Да и чем больше скорость тем больше поломок…
у меня базовый бк
Ездить на полной мощи на липо 2с - нереально это ракета бешеная 😃
Так что думаю что буду шестернями побывать замедлить 😃
А всётаки может кто подскажет где инструкцию для регуля найти? Есть у него настройки вообще? Напряжение отсечки, тормоз?
Да есть
посмотри что за регуль
(на нем написано)
Да есть
посмотри что за регуль
(на нем написано)
Я выше писал
SP-03018
www.himoto.cz/Fotografie/Zbozi/…/03018.jpg
Сам мучаюсь с регулятором у которого нет настроек на отсечку. Знающие люди подсказали, что если аккум 2s , то отсечку можно не ставить. Когда аккумулятор просядет, машина начнет дергаться, значит пора заряжать. Но это относится только к li-po c двумя банками. Для 3s такая тема не прокатит
можно приколхозить зуммер вместо отсечки banned link
Ну по этой проблеме я уже решил вопрос вот таким индикатором
hobbyking.com/…/__4176__HXT_Lipo_Monitor_4S_A_must…
У миня у родного регулятора не было вообще кнопки для настроек… Без отсечек ездить даже на 2S на свой страх и риск… Новая батарейка вытянет а на старой будет уже большой разбаланс и умрет быстро. Стоят они копейки лучше прикупить…
То что ты показал ето не то… Нужна или пищалка простая или (одну всеже нужно прикупить) пищалка с индикацией вольт побаночно… из дешового это banned link (типа не реклама). Чтоб смотреть за зарядом а то малоли зарядка там переливает… Или недоливает…
Зарядка у меня нормальная, а ткнуть вольтметром после зарядки дело 10 секунд, то что я показал зажжет красный светодиод если напруга на банке просядет до 3.3, без пищалки не оч удобно, ноконролировать разряд можно.
Да и вообще если по серьезному. То химото и прочее берется как шаська… Меняется потом обычно двиг\регуля (если коректор… горят быстро и хорошо %)). Потом амы на люминь заменить… (banned link не реклама %))… Апу прикупить и серву получше… (Апу с двойными расходами или конечными точками… Ето позволит регулировать до какова уровня будет поворачиваться серва… У миня они на родной докручивала до сторон и ешо с силой дальше давилу уще в Ц хабы. Серву под 9кг и желательно с железными шестернями… (пример апы banned link (не реклама) правда что не гуд приемники заразы по 600р)) Опять же замена двишка на Б\к понянет за собой покупку зарядки нормальной (хотя ее и для гидратов тоже стоит покупать) и блока питания к ней… Потом будеш думать о кулаках (слабое место при вытекших амах и без отбойников) и защите кузова… Но в целом если донапилить то можно гонять по кочкам на 30-40км летая на кочьях на 2-3 метра кубырем… Я недавно по пьяне выгонял 2 ака 5+ махов из поломок только задник кулаки были (часа за 2 щтуки 3 сломал благо есть голая шаська бронка на донора и эпоксидка)… Летала кубарем прилично выяснял типа слабые места…
Ах да и серво сейвер ешо победеть бядя… дурной он тута…
Пищалка нужна чтоб когда машинка у тебя по улице ездит… Чтоб понять что нужно ак менять… С индикацией нифига ты не поймеш… Хотя на 2S относительно чувствуется просадка но со старыми аками сложнее…
А у меня на апе регулируются конечные точки, и серва усиленая стоит на 6 кило. Зарядка для липолек у меня есть. Двиг и регуль уже планирую заказать на днях.
Но пока коллекторную систему не поломаю, менять не буду.
Пищалка нужна чтоб когда машинка у тебя по улице ездит… Чтоб понять что нужно ак менять… С индикацией нифига ты не поймеш… Хотя на 2S относительно чувствуется просадка но со старыми аками сложнее…
Как так не пойму? Горят зеленые, всё путём, загорелся хоть 1 красный, всё, остановка. Индикаторы через “стекла” кузова хорошо видно.
У миня был страшно старый бронт… Зато 4000р коллектроный… Брал в рике последний ешо они были дешевые в юлмарте по 4500 но разобрали к лету %) (Типа не рекалама)
У миня иногда машинка так в грязи как будто на нее пару ведер ила вылели… Нифига не видно %)
у меня бк но в регуляторе ставится отсечка спокойно
(кнопка как правило есть - но она очень незаметная)
Для бронта и 6кг сервы за глаза хватает (у меня блю дёрд стоит). Аппа НК-310 - не очень хорошая - у нее проблемы с управлением - ход руля очень маленький и не получается чуток подрулить, колеса сразу до упора в сторону выкручиваются, настройками кривой это дело не выправляется (сам напаролся на это). Что б не парится модернизацией если уж решили брать бронта, то брать сразу версии про, дешевле будет чем обычную апгрейдить.
Напряжение вроде только на 0,2 больше.
Не надо путать номинальные напряжения, указываемые на аккумуляторах, с реальными напряжениями заряженных аккумуляторов.
Липошка в заряженном состоянии имеет не более 8.4В.
6-баночный никель-металлгидрид в зависимости от качества самих банок может заряжаться до 9В, а то и больше. Хотя то, что на картинке, вряд ли сможет зарядиться до 9, скорее те же самые 8.4В. Поэтому разницы в напряжении работы литиевых и некелевых аккумуляторов практически нет. Во всяком случае, эта разница никак не повлияет на жизнь мотора.