HIMOTO

maxson19822

Сергей.
hobbyking.com/…/__23843__Turnigy_Trailblazer_XT_1_… (не реклама)

Я по поводу данного аппарата писал кинговцам.
Они ответили, что есть возможность отправить данный аппарат с какого то непонятного склада. Но есть одна неприятность, ответственность за целостность посылки они не несут и вообще не обещают, что дойдет 😦 Да и товар ограничен.
Обидно… Хорошая машинка.

Sailor_T

А почему не шлют не сказали к нам ? и не будут слать ?? Вроде есть конторы которые занимаются доставкой товара (от коробочек до контов) вот думаю мб к ним позвонить и заказать типа если договоримся на их адрес там а они доставят сюда (В питер)…

Sailor_T

Не понос так золотуха… Чутка подкрутил амы посмотреть… В итоге оторвало передний поворотный кулак (Он уже пару месяцев на эпоксидке был) и расфигачило колесо (Заднее) на не особо сильном вобщемто кувыркании…
Встала проблема уже на 3х колесах (У миня 1 рабочий бронт и одна шаська егоже) сжевало нафиг паралон… Кто его заменяет чем ??? А то чую колеса поломаются нафиг без паралона то… Я заклеил дырки но думаю ето не сильно поможет.

Кстати о машинках с х\к чета мне не нравятся шестерни там в дифах… С виду силумин…
По доставке пидимо попа там… Но мона попробовать купить всю систему привода и вмонстрить на самодельное шасси на глаз вышло без электроники в районе 4-5к за типа 8-6 масштаб… Но нужно уточнить качество дифов…

Rave
Sailor_T:

мона попробовать купить всю систему привода и вмонстрить на самодельное шасси

А зачем на самодельное шасси? Оно же есть в ассортименте banned link

Leprekon

Всем доброго здравия!😃

Прикупил Топовую версию Бронтозаврика с Б/К двигом 2350 kv,адекватным регулем к нему(загремеченным от завода,фигово правда, но лучше чем ничего). В первый же день разлетелся задний кулак, поменял только задние на люминь, следом пошли верхние рычаги, поменял по кругу. Серву поменял на 5 килограммовую(стояла 3 кг от завода)
Катаюсь уже 2 неделю и борюсь с проблемой рулевого управления: ну отказывается она прямо ездить и все тут, регулировал все что только можно - вроде кажется что поехала, ан нет, первая кочка и опять все по-старому. Возможно просто “китай” или есть решение? Я грешу на центральную тягу(которая соединяет привод рулевого правого с левым колесом(под карданом центральным), там у нее большой люфт,ибо болты меньше чем втулка).
Проблему с костями решил путем установки отбойников на аморты. В верхнем положении - кости свободно крутятся и не “заламываются”, но тем не менее на скорости 40+ км/ч после покатушек обнаруживаю деформации.
Сейчас встала очередная проблема со ступицами, задние ломаются на раз, в месте где фиксирующий стержень ставится, там из-за просверленного отверстия слишком слабое место получается. Пока даже идей нету, возможно сверху еще втулку поставить каленую?
В целом машина простая и шустрая(я бы даже сказал шибко, ибо подвеска явно не выдерживает нагрузок при скоростях,которые может выдать движок), но после практически ежедневного катания - подучился в управлении,хочется что-то более прочное, ибо могу ехать быстрее, но просто боюсь что подвеска вообще разлетится нафиг 😃

colsil
Leprekon:

Катаюсь уже 2 неделю и борюсь с проблемой рулевого управления: ну отказывается она прямо ездить и все тут, регулировал все что только можно - вроде кажется что поехала, ан нет, первая кочка и опять все по-старому. Возможно просто “китай” или есть решение?

вероятно совсем слабо затянут сервосейвер, надо подкрутить большую гайку, возможно станет получше.

Rave
Leprekon:

Катаюсь уже 2 неделю и борюсь с проблемой рулевого управления

А может схождение колес посмотреть?

Sailor_T

Рулить совсем прямо мне кажется не выйдет (Там не только рулевая болтается ешо и колеса посмотри как болтаются)… А так ето обычные проблемы на бронте… Кулаки,кости, если поставить дофига прокладок или большие отбойники то будет рубить ступицу на пустом почти месте (У миня когда игрался с отбойниками рубило не только в месте дырки) или колесо фигачить…Вобщемто проблемы с подвеской растут из за амов (Точнее если подтелки то считай в их отсутсвии %))… Причем шаг в сторону и сразу поломка а нормально настроить если то мона гонять неделю не ломая (Или усталость растет… и потом уже долбит хз)

boglai

У меня была проблема в сервосейвере иногда не вставал на центр слегка. В нижнию часть вставил пластиковую трубочку и срезал под уголок проблемка пропала. Сам же говориш чуть кочка и … Болтанка рулевой фигня колёса при газе стремятся сойтись.

Leprekon

вероятно совсем слабо затянут сервосейвер, надо подкрутить большую гайку, возможно станет получше.

Подтянул на разумный максимум(т.к. рулевая двух-составная, может сломаться если перетянуть) - не помогло, данное место как аммортизация играет, что бы при попадании в яму колеса и его залома, не полетели тяги все рулевые.

А может схождение колес посмотреть?

Регулировал по-всякому, от 0 градусов до 3-4 - не играет роли, сейчас еще заметил что при нахождении передней подвески в верхнем положении- рулевые тяги утягивают колеса внутрь, что вообще сильно увеличивает нагрузку на ступицы и в целом износ деталей(

Рулить совсем прямо мне кажется не выйдет (Там не только рулевая болтается ешо и колеса посмотри как болтаются)… А так ето обычные проблемы на бронте… Кулаки,кости, если поставить дофига прокладок или большие отбойники то будет рубить ступицу на пустом почти месте (У миня когда игрался с отбойниками рубило не только в месте дырки) или колесо фигачить…Вобщемто проблемы с подвеской растут из за амов (Точнее если подтелки то считай в их отсутсвии %))… Причем шаг в сторону и сразу поломка а нормально настроить если то мона гонять неделю не ломая (Или усталость растет… и потом уже долбит хз)

Болтанка колес - да, сильно удивляла по-началу. Если поменять нижние рычаги к довесок к задним кулакам и нижние передние рычаги с кулаками- болтанка не уйдет?
Аммы регулярно проверяю и заливаю, 500-ый силикон.

У меня была проблема в сервосейвере иногда не вставал на центр слегка. В нижнию часть вставил пластиковую трубочку и срезал под уголок проблемка пропала. Сам же говориш чуть кочка и … Болтанка рулевой фигня колёса при газе стремятся сойтись.

Была похожая проблема, решил путем замены сервы на более сильную+ ослабил немного болты рулевой тяги под валом - сильно затянутые уменьшают люфт колес, но тем нее менее серве становится их тяжелее прокручивать и сложнее возвращать в центральное положение.

Sailor_T

С паркера заказал такую на пробу banned link… В итоге без напилинга не встает %( (Выше получается… Нужно напилить дето 4-5мм или сверлить деку… На глаз качество лучше чем сток бронта и зона V образного выреза больше) Но прилично лучше работает…Пока для пробы снял с нее пружину она длинее и лучше работает чем сток. Получилось что на макс выкрученной крутилке под рамку… Попробую отпишусь. Щас прада буду монстрить алюминий по днищу с выходом на передний бампер а то морда шаськи разбита до крепления дифа

Leprekon

А по-моему одинаковый вырез, но хз. Проще уж купить адскую серву с металл-шестернями и поставить целиковый привод из алюминия.

Насчет защиты - да ) Сегодня покатался и попрыгал(макс на 1 м. в высоту), раза 4 приземлился носом вперед, а под конец еще в металическую трубу влетел бампером, в итоге вылетел кусок из кузова(1 см квадратный) и разкололся в 3-х местах передний отбойник 😃 щас буду думать над мощным кенгурятником вперед и защитой передка в целом. Заодно утяжелю передок, ибо при резком газе на дыбы встает и кувыркается - не нравится мне это 😃
Кстати в дифы можно моторное масло заливать(автомобильное)? Или тот же силикон с литолом?

Viktor_KZ
Leprekon:

сейчас еще заметил что при нахождении передней подвески в верхнем положении- рулевые тяги утягивают колеса внутрь,

Установите рулевую тягу с низу по отношении к креплению поворотного кулака. Не будет утягивать. Проверьте параллельность рычагов и тяг.

Leprekon

О, спасибо, видимо неправильно поставил неправильно при переборке 😃 Вечером диффы перебирать буду, попробую 😃

Sailor_T

В магазе строительном продаются альминиевые полосы… 50ммх2ммх1000мм как раз по ширине выступающих частей спереди и сзади у шаськи… Можно пустить полосу по днищу…Только спереди нужно мне кажется не доконца делать а отдельно пластину встык крепить чтоб менять ее а не всю в случае поломки…А спереди сделать типа Г обр. Пластинки заходящей на бампер одним концом (И там на болты) и другим упирающимся в полосу по днищу…

А ты на скольких S ездиш ??? на 2300 на дыбы ето мне кажется 3S чтоли ? Проблему с дыбами поможет решить центральный диф утяжелить морду мне кажется не сроляет…

Дифы ради интереса попеременно разбирал (на 1 и 5 том месяце катания)… Вобщемто мне кажется туда раз в год заглядывать если не стучит раньше толку не вижу…

Санек_пожарный

я у себя вот так усилил шасси,ну как усилил,оно у меня отломилось в местах крепления бампера. Я взял,спилил сломаную часть,и сделал из железки

pilot258

Скажите пожалуйста, хочу взять вот такую rtoy.ru/product_info.php/products_id/694 (не реклама)траггу, побазе они похожи с бронтозавром, стоит брать. Хочется именно траггу.

Leprekon
Sailor_T:

А ты на скольких S ездиш ??? на 2300 на дыбы ето мне кажется 3S чтоли ? Проблему с дыбами поможет решить центральный диф утяжелить морду мне кажется не сроляет… Дифы ради интереса попеременно разбирал (на 1 и 5 том месяце катания)… Вобщемто мне кажется туда раз в год заглядывать если не стучит раньше толку не вижу…

3S 4200 акум(не совсем понимаю что значат эти С-ки), и с двигателем ошибся(паспорт к нему нашел) он 2740 кв.
Каким же образом он может решить проблему? Сделать его из свинца?😃 Насчет составных компонентов защиты- спорный, пластиковый корпус может сломаться в месте стыка метлл-деталей.
Ну диф задний постукивает - поэтому и решил перебрать, с дифом все в порядке, каким-то образом туда песок залетел - поэтому и похрустывал иногда, пришлось все вычищать, в пыль размолол(

Санек_пожарный:

я у себя вот так усилил шасси,ну как усилил,оно у меня отломилось в местах крепления бампера. Я взял,спилил сломаную часть,и сделал из железки

Тебе бы еще диоды закрыть кенгурятником, носом нырнешь и раздавятся они к чертям.

Userfox
Leprekon:

не совсем понимаю что значат эти С-ки

S-ки, это количество банок в аккуме. В одной банке содержится по номиналу 3,7 вольта. Соответственно в аккуме 2S будет 7,4 вольта, аккуме 3S - 11,1 вольта и так далее.

пы.сы. справка: KV - это количество оборотов на вольт. Если вы на свой двигатель подадите 3S (11,1 вольт), то получите 30414 оборотов на валу двигателя.

Leprekon
Userfox:

S-ки, это количество банок в аккуме. В одной банке содержится по номиналу 3,7 вольта. Соответственно в аккуме 2S будет 7,4 вольта, аккуме 3S - 11,1 вольта и так далее.

пы.сы. справка: KV - это количество оборотов на вольт. Если вы на свой двигатель подадите 3S (11,1 вольт), то получите 30414 оборотов на валу двигателя.

Спасибо огромное за понятное обьяснение:)

Оборотность можно снизить только путем замены аккумулятора или можно выставить в контроллере? Насколько я понял из инструкции, то он отключает двигатель, когда напряжение меньше 7 Вольт становится.

Sailor_T

Если бронт через себя кувыркается то может сорвать зубья в дифе зеднем… Залетает пыль через 2 дырочки в дифах которые в сторону бамперов смотрят(я их заклеил хотя они по теории мб и типа отводят тепло но пыли набьется дофига)…
Центральный диф будет при вставании на дыбы снимать момент с зада и передавтаь на перед… (Почти все 1\8 с центральным дифом) Правда вмонстрить него без небольшого колхоза не получится…
Ничем ты не позиш обороты 3S кроме как не жать до упора курок…А потом на 2S лучше переходи и дешевле и по управляемости лучше и шаська дольше проживет…

Трага от бронта отличается только бампером, и отсутсвием 2х амов на колесо (Хотя дырки под них есть и при желании можно поставить потом. Главное и что хорошо почти все запы от бронта подойдут шасси почти одно и тоже…)