HIMOTO
вероятно совсем слабо затянут сервосейвер, надо подкрутить большую гайку, возможно станет получше.
Подтянул на разумный максимум(т.к. рулевая двух-составная, может сломаться если перетянуть) - не помогло, данное место как аммортизация играет, что бы при попадании в яму колеса и его залома, не полетели тяги все рулевые.
А может схождение колес посмотреть?
Регулировал по-всякому, от 0 градусов до 3-4 - не играет роли, сейчас еще заметил что при нахождении передней подвески в верхнем положении- рулевые тяги утягивают колеса внутрь, что вообще сильно увеличивает нагрузку на ступицы и в целом износ деталей(
Рулить совсем прямо мне кажется не выйдет (Там не только рулевая болтается ешо и колеса посмотри как болтаются)… А так ето обычные проблемы на бронте… Кулаки,кости, если поставить дофига прокладок или большие отбойники то будет рубить ступицу на пустом почти месте (У миня когда игрался с отбойниками рубило не только в месте дырки) или колесо фигачить…Вобщемто проблемы с подвеской растут из за амов (Точнее если подтелки то считай в их отсутсвии %))… Причем шаг в сторону и сразу поломка а нормально настроить если то мона гонять неделю не ломая (Или усталость растет… и потом уже долбит хз)
Болтанка колес - да, сильно удивляла по-началу. Если поменять нижние рычаги к довесок к задним кулакам и нижние передние рычаги с кулаками- болтанка не уйдет?
Аммы регулярно проверяю и заливаю, 500-ый силикон.
У меня была проблема в сервосейвере иногда не вставал на центр слегка. В нижнию часть вставил пластиковую трубочку и срезал под уголок проблемка пропала. Сам же говориш чуть кочка и … Болтанка рулевой фигня колёса при газе стремятся сойтись.
Была похожая проблема, решил путем замены сервы на более сильную+ ослабил немного болты рулевой тяги под валом - сильно затянутые уменьшают люфт колес, но тем нее менее серве становится их тяжелее прокручивать и сложнее возвращать в центральное положение.
С паркера заказал такую на пробу banned link… В итоге без напилинга не встает %( (Выше получается… Нужно напилить дето 4-5мм или сверлить деку… На глаз качество лучше чем сток бронта и зона V образного выреза больше) Но прилично лучше работает…Пока для пробы снял с нее пружину она длинее и лучше работает чем сток. Получилось что на макс выкрученной крутилке под рамку… Попробую отпишусь. Щас прада буду монстрить алюминий по днищу с выходом на передний бампер а то морда шаськи разбита до крепления дифа
А по-моему одинаковый вырез, но хз. Проще уж купить адскую серву с металл-шестернями и поставить целиковый привод из алюминия.
Насчет защиты - да ) Сегодня покатался и попрыгал(макс на 1 м. в высоту), раза 4 приземлился носом вперед, а под конец еще в металическую трубу влетел бампером, в итоге вылетел кусок из кузова(1 см квадратный) и разкололся в 3-х местах передний отбойник 😃 щас буду думать над мощным кенгурятником вперед и защитой передка в целом. Заодно утяжелю передок, ибо при резком газе на дыбы встает и кувыркается - не нравится мне это 😃
Кстати в дифы можно моторное масло заливать(автомобильное)? Или тот же силикон с литолом?
О, спасибо, видимо неправильно поставил неправильно при переборке 😃 Вечером диффы перебирать буду, попробую 😃
В магазе строительном продаются альминиевые полосы… 50ммх2ммх1000мм как раз по ширине выступающих частей спереди и сзади у шаськи… Можно пустить полосу по днищу…Только спереди нужно мне кажется не доконца делать а отдельно пластину встык крепить чтоб менять ее а не всю в случае поломки…А спереди сделать типа Г обр. Пластинки заходящей на бампер одним концом (И там на болты) и другим упирающимся в полосу по днищу…
А ты на скольких S ездиш ??? на 2300 на дыбы ето мне кажется 3S чтоли ? Проблему с дыбами поможет решить центральный диф утяжелить морду мне кажется не сроляет…
Дифы ради интереса попеременно разбирал (на 1 и 5 том месяце катания)… Вобщемто мне кажется туда раз в год заглядывать если не стучит раньше толку не вижу…
Скажите пожалуйста, хочу взять вот такую rtoy.ru/product_info.php/products_id/694 (не реклама)траггу, побазе они похожи с бронтозавром, стоит брать. Хочется именно траггу.
А ты на скольких S ездиш ??? на 2300 на дыбы ето мне кажется 3S чтоли ? Проблему с дыбами поможет решить центральный диф утяжелить морду мне кажется не сроляет… Дифы ради интереса попеременно разбирал (на 1 и 5 том месяце катания)… Вобщемто мне кажется туда раз в год заглядывать если не стучит раньше толку не вижу…
3S 4200 акум(не совсем понимаю что значат эти С-ки), и с двигателем ошибся(паспорт к нему нашел) он 2740 кв.
Каким же образом он может решить проблему? Сделать его из свинца?😃 Насчет составных компонентов защиты- спорный, пластиковый корпус может сломаться в месте стыка метлл-деталей.
Ну диф задний постукивает - поэтому и решил перебрать, с дифом все в порядке, каким-то образом туда песок залетел - поэтому и похрустывал иногда, пришлось все вычищать, в пыль размолол(
я у себя вот так усилил шасси,ну как усилил,оно у меня отломилось в местах крепления бампера. Я взял,спилил сломаную часть,и сделал из железки
Тебе бы еще диоды закрыть кенгурятником, носом нырнешь и раздавятся они к чертям.
не совсем понимаю что значат эти С-ки
S-ки, это количество банок в аккуме. В одной банке содержится по номиналу 3,7 вольта. Соответственно в аккуме 2S будет 7,4 вольта, аккуме 3S - 11,1 вольта и так далее.
пы.сы. справка: KV - это количество оборотов на вольт. Если вы на свой двигатель подадите 3S (11,1 вольт), то получите 30414 оборотов на валу двигателя.
S-ки, это количество банок в аккуме. В одной банке содержится по номиналу 3,7 вольта. Соответственно в аккуме 2S будет 7,4 вольта, аккуме 3S - 11,1 вольта и так далее.
пы.сы. справка: KV - это количество оборотов на вольт. Если вы на свой двигатель подадите 3S (11,1 вольт), то получите 30414 оборотов на валу двигателя.
Спасибо огромное за понятное обьяснение:)
Оборотность можно снизить только путем замены аккумулятора или можно выставить в контроллере? Насколько я понял из инструкции, то он отключает двигатель, когда напряжение меньше 7 Вольт становится.
Если бронт через себя кувыркается то может сорвать зубья в дифе зеднем… Залетает пыль через 2 дырочки в дифах которые в сторону бамперов смотрят(я их заклеил хотя они по теории мб и типа отводят тепло но пыли набьется дофига)…
Центральный диф будет при вставании на дыбы снимать момент с зада и передавтаь на перед… (Почти все 1\8 с центральным дифом) Правда вмонстрить него без небольшого колхоза не получится…
Ничем ты не позиш обороты 3S кроме как не жать до упора курок…А потом на 2S лучше переходи и дешевле и по управляемости лучше и шаська дольше проживет…
Трага от бронта отличается только бампером, и отсутсвием 2х амов на колесо (Хотя дырки под них есть и при желании можно поставить потом. Главное и что хорошо почти все запы от бронта подойдут шасси почти одно и тоже…)
Надо подумать, центральный диф - это хорошо 😃 Курок в принципе и не жму, до упора газ могу выжать только на почти разряженном акке - если на свежем - то чревато влетанием куда-либо, ибо во первых ведет направо, во вторых становится вообще неуправляемой бешенной табуреткой:)
Тебе бы еще диоды закрыть кенгурятником, носом нырнешь и раздавятся они к чертям.
да не,не раздавятся,при тыкании носом они просто с посадочных мест выскакивают и всё,на место вставил и гоняешь дальше
Всем доброго. Сегодня первый раз на улице БК обкатал. 😃
Много позитива 😃
Благодаря Миши, соглашусь, для БК системы лучше ЛиПо акки 😃
Видео забыл снять.
Но обязательно сниму.
Я доволен, мотор ведет себя хорошо и на малых оборотах и на большой скорости 😃
А теперь о поломках.
Машинка перестала двигаться 😦 Есть подозрение на разбитые диффы.
Завтра буду разбираться
Мммм чтож ты такое делал если ето действительно дифы ?? На низах как едет в видео отобрази интересно глянуть…
если мотор крутится а машина не едет, то это скорее всего твой пластиковый спур нужно менять, ибо на липо он долго не живет…
К БК мотору вообще нареканий нет) Перестала двигаться? мотор крутит?
пластиковый спур нужно менять, ибо на липо он долго не живет…
Не соглашусь, у меня родной спур пережил 2 пиньена, причем на пиньенах зубья были треугольными и направлены в одну сторону как у пилы циркулярной…А спур при этом был воббще как новый. А потом умер когда пиньен совсем износился, а я че-то прошляпил этот момент и все зубья спура слизало.
Там по звуку можно понять если подъело (Спур\пиньен) мерзкрий звук идти начинает на низах…
Кто там искал корки на монстра ? banned link (Не рекламма) Правда насколько они прочные вопрос спорный но думаю на уровне стока…
Там по звуку можно понять если подъело (Спур\пиньен) мерзкрий звук идти начинает на низах…
Кто там искал корки на монстра ? banned link (Не рекламма) Правда насколько они прочные вопрос спорный но думаю на уровне стока…
опередил)))) banned link
корпуса - стандартный лексан, многого в перевертышах от него не ждите…
если мотор крутится а машина не едет, то это скорее всего твой пластиковый спур нужно менять, ибо на липо он долго не живет…
и кто Вам это сказал? у меня спур пережил пиньон латунный при 4000КВ и 100А движке на бронте. Пластиковый спур живет намного дольше, чем пиньон при металлическом спуре
Машинка перестала двигаться 😦 Есть подозрение на разбитые диффы.
Завтра буду разбираться
проверь палец сцепки спура на вал, если он лопнул - спур елозит в холостую