HIMOTO

Leprekon

вероятно совсем слабо затянут сервосейвер, надо подкрутить большую гайку, возможно станет получше.

Подтянул на разумный максимум(т.к. рулевая двух-составная, может сломаться если перетянуть) - не помогло, данное место как аммортизация играет, что бы при попадании в яму колеса и его залома, не полетели тяги все рулевые.

А может схождение колес посмотреть?

Регулировал по-всякому, от 0 градусов до 3-4 - не играет роли, сейчас еще заметил что при нахождении передней подвески в верхнем положении- рулевые тяги утягивают колеса внутрь, что вообще сильно увеличивает нагрузку на ступицы и в целом износ деталей(

Рулить совсем прямо мне кажется не выйдет (Там не только рулевая болтается ешо и колеса посмотри как болтаются)… А так ето обычные проблемы на бронте… Кулаки,кости, если поставить дофига прокладок или большие отбойники то будет рубить ступицу на пустом почти месте (У миня когда игрался с отбойниками рубило не только в месте дырки) или колесо фигачить…Вобщемто проблемы с подвеской растут из за амов (Точнее если подтелки то считай в их отсутсвии %))… Причем шаг в сторону и сразу поломка а нормально настроить если то мона гонять неделю не ломая (Или усталость растет… и потом уже долбит хз)

Болтанка колес - да, сильно удивляла по-началу. Если поменять нижние рычаги к довесок к задним кулакам и нижние передние рычаги с кулаками- болтанка не уйдет?
Аммы регулярно проверяю и заливаю, 500-ый силикон.

У меня была проблема в сервосейвере иногда не вставал на центр слегка. В нижнию часть вставил пластиковую трубочку и срезал под уголок проблемка пропала. Сам же говориш чуть кочка и … Болтанка рулевой фигня колёса при газе стремятся сойтись.

Была похожая проблема, решил путем замены сервы на более сильную+ ослабил немного болты рулевой тяги под валом - сильно затянутые уменьшают люфт колес, но тем нее менее серве становится их тяжелее прокручивать и сложнее возвращать в центральное положение.

Sailor_T

С паркера заказал такую на пробу banned link… В итоге без напилинга не встает %( (Выше получается… Нужно напилить дето 4-5мм или сверлить деку… На глаз качество лучше чем сток бронта и зона V образного выреза больше) Но прилично лучше работает…Пока для пробы снял с нее пружину она длинее и лучше работает чем сток. Получилось что на макс выкрученной крутилке под рамку… Попробую отпишусь. Щас прада буду монстрить алюминий по днищу с выходом на передний бампер а то морда шаськи разбита до крепления дифа

Leprekon

А по-моему одинаковый вырез, но хз. Проще уж купить адскую серву с металл-шестернями и поставить целиковый привод из алюминия.

Насчет защиты - да ) Сегодня покатался и попрыгал(макс на 1 м. в высоту), раза 4 приземлился носом вперед, а под конец еще в металическую трубу влетел бампером, в итоге вылетел кусок из кузова(1 см квадратный) и разкололся в 3-х местах передний отбойник 😃 щас буду думать над мощным кенгурятником вперед и защитой передка в целом. Заодно утяжелю передок, ибо при резком газе на дыбы встает и кувыркается - не нравится мне это 😃
Кстати в дифы можно моторное масло заливать(автомобильное)? Или тот же силикон с литолом?

Viktor_KZ
Leprekon:

сейчас еще заметил что при нахождении передней подвески в верхнем положении- рулевые тяги утягивают колеса внутрь,

Установите рулевую тягу с низу по отношении к креплению поворотного кулака. Не будет утягивать. Проверьте параллельность рычагов и тяг.

Leprekon

О, спасибо, видимо неправильно поставил неправильно при переборке 😃 Вечером диффы перебирать буду, попробую 😃

Sailor_T

В магазе строительном продаются альминиевые полосы… 50ммх2ммх1000мм как раз по ширине выступающих частей спереди и сзади у шаськи… Можно пустить полосу по днищу…Только спереди нужно мне кажется не доконца делать а отдельно пластину встык крепить чтоб менять ее а не всю в случае поломки…А спереди сделать типа Г обр. Пластинки заходящей на бампер одним концом (И там на болты) и другим упирающимся в полосу по днищу…

А ты на скольких S ездиш ??? на 2300 на дыбы ето мне кажется 3S чтоли ? Проблему с дыбами поможет решить центральный диф утяжелить морду мне кажется не сроляет…

Дифы ради интереса попеременно разбирал (на 1 и 5 том месяце катания)… Вобщемто мне кажется туда раз в год заглядывать если не стучит раньше толку не вижу…

Санек_пожарный

я у себя вот так усилил шасси,ну как усилил,оно у меня отломилось в местах крепления бампера. Я взял,спилил сломаную часть,и сделал из железки

pilot258

Скажите пожалуйста, хочу взять вот такую rtoy.ru/product_info.php/products_id/694 (не реклама)траггу, побазе они похожи с бронтозавром, стоит брать. Хочется именно траггу.

Leprekon
Sailor_T:

А ты на скольких S ездиш ??? на 2300 на дыбы ето мне кажется 3S чтоли ? Проблему с дыбами поможет решить центральный диф утяжелить морду мне кажется не сроляет… Дифы ради интереса попеременно разбирал (на 1 и 5 том месяце катания)… Вобщемто мне кажется туда раз в год заглядывать если не стучит раньше толку не вижу…

3S 4200 акум(не совсем понимаю что значат эти С-ки), и с двигателем ошибся(паспорт к нему нашел) он 2740 кв.
Каким же образом он может решить проблему? Сделать его из свинца?😃 Насчет составных компонентов защиты- спорный, пластиковый корпус может сломаться в месте стыка метлл-деталей.
Ну диф задний постукивает - поэтому и решил перебрать, с дифом все в порядке, каким-то образом туда песок залетел - поэтому и похрустывал иногда, пришлось все вычищать, в пыль размолол(

Санек_пожарный:

я у себя вот так усилил шасси,ну как усилил,оно у меня отломилось в местах крепления бампера. Я взял,спилил сломаную часть,и сделал из железки

Тебе бы еще диоды закрыть кенгурятником, носом нырнешь и раздавятся они к чертям.

Userfox
Leprekon:

не совсем понимаю что значат эти С-ки

S-ки, это количество банок в аккуме. В одной банке содержится по номиналу 3,7 вольта. Соответственно в аккуме 2S будет 7,4 вольта, аккуме 3S - 11,1 вольта и так далее.

пы.сы. справка: KV - это количество оборотов на вольт. Если вы на свой двигатель подадите 3S (11,1 вольт), то получите 30414 оборотов на валу двигателя.

Leprekon
Userfox:

S-ки, это количество банок в аккуме. В одной банке содержится по номиналу 3,7 вольта. Соответственно в аккуме 2S будет 7,4 вольта, аккуме 3S - 11,1 вольта и так далее.

пы.сы. справка: KV - это количество оборотов на вольт. Если вы на свой двигатель подадите 3S (11,1 вольт), то получите 30414 оборотов на валу двигателя.

Спасибо огромное за понятное обьяснение:)

Оборотность можно снизить только путем замены аккумулятора или можно выставить в контроллере? Насколько я понял из инструкции, то он отключает двигатель, когда напряжение меньше 7 Вольт становится.

Sailor_T

Если бронт через себя кувыркается то может сорвать зубья в дифе зеднем… Залетает пыль через 2 дырочки в дифах которые в сторону бамперов смотрят(я их заклеил хотя они по теории мб и типа отводят тепло но пыли набьется дофига)…
Центральный диф будет при вставании на дыбы снимать момент с зада и передавтаь на перед… (Почти все 1\8 с центральным дифом) Правда вмонстрить него без небольшого колхоза не получится…
Ничем ты не позиш обороты 3S кроме как не жать до упора курок…А потом на 2S лучше переходи и дешевле и по управляемости лучше и шаська дольше проживет…

Трага от бронта отличается только бампером, и отсутсвием 2х амов на колесо (Хотя дырки под них есть и при желании можно поставить потом. Главное и что хорошо почти все запы от бронта подойдут шасси почти одно и тоже…)

Leprekon

Надо подумать, центральный диф - это хорошо 😃 Курок в принципе и не жму, до упора газ могу выжать только на почти разряженном акке - если на свежем - то чревато влетанием куда-либо, ибо во первых ведет направо, во вторых становится вообще неуправляемой бешенной табуреткой:)

Санек_пожарный
Leprekon:

Тебе бы еще диоды закрыть кенгурятником, носом нырнешь и раздавятся они к чертям.

да не,не раздавятся,при тыкании носом они просто с посадочных мест выскакивают и всё,на место вставил и гоняешь дальше

maxson19822

Всем доброго. Сегодня первый раз на улице БК обкатал. 😃
Много позитива 😃
Благодаря Миши, соглашусь, для БК системы лучше ЛиПо акки 😃
Видео забыл снять.
Но обязательно сниму.
Я доволен, мотор ведет себя хорошо и на малых оборотах и на большой скорости 😃

А теперь о поломках.
Машинка перестала двигаться 😦 Есть подозрение на разбитые диффы.
Завтра буду разбираться

Sailor_T

Мммм чтож ты такое делал если ето действительно дифы ?? На низах как едет в видео отобрази интересно глянуть…

hasulexx

если мотор крутится а машина не едет, то это скорее всего твой пластиковый спур нужно менять, ибо на липо он долго не живет…

Leprekon

К БК мотору вообще нареканий нет) Перестала двигаться? мотор крутит?

colsil
hasulexx:

пластиковый спур нужно менять, ибо на липо он долго не живет…

Не соглашусь, у меня родной спур пережил 2 пиньена, причем на пиньенах зубья были треугольными и направлены в одну сторону как у пилы циркулярной…А спур при этом был воббще как новый. А потом умер когда пиньен совсем износился, а я че-то прошляпил этот момент и все зубья спура слизало.

Sailor_T

Там по звуку можно понять если подъело (Спур\пиньен) мерзкрий звук идти начинает на низах…

Кто там искал корки на монстра ? banned link (Не рекламма) Правда насколько они прочные вопрос спорный но думаю на уровне стока…

Iroka
Sailor_T:

Там по звуку можно понять если подъело (Спур\пиньен) мерзкрий звук идти начинает на низах…

Кто там искал корки на монстра ? banned link (Не рекламма) Правда насколько они прочные вопрос спорный но думаю на уровне стока…

опередил)))) banned link
корпуса - стандартный лексан, многого в перевертышах от него не ждите…

hasulexx:

если мотор крутится а машина не едет, то это скорее всего твой пластиковый спур нужно менять, ибо на липо он долго не живет…

и кто Вам это сказал? у меня спур пережил пиньон латунный при 4000КВ и 100А движке на бронте. Пластиковый спур живет намного дольше, чем пиньон при металлическом спуре

maxson19822:

Машинка перестала двигаться 😦 Есть подозрение на разбитые диффы.
Завтра буду разбираться

проверь палец сцепки спура на вал, если он лопнул - спур елозит в холостую