HIMOTO
не совсем понимаю что значат эти С-ки
S-ки, это количество банок в аккуме. В одной банке содержится по номиналу 3,7 вольта. Соответственно в аккуме 2S будет 7,4 вольта, аккуме 3S - 11,1 вольта и так далее.
пы.сы. справка: KV - это количество оборотов на вольт. Если вы на свой двигатель подадите 3S (11,1 вольт), то получите 30414 оборотов на валу двигателя.
S-ки, это количество банок в аккуме. В одной банке содержится по номиналу 3,7 вольта. Соответственно в аккуме 2S будет 7,4 вольта, аккуме 3S - 11,1 вольта и так далее.
пы.сы. справка: KV - это количество оборотов на вольт. Если вы на свой двигатель подадите 3S (11,1 вольт), то получите 30414 оборотов на валу двигателя.
Спасибо огромное за понятное обьяснение:)
Оборотность можно снизить только путем замены аккумулятора или можно выставить в контроллере? Насколько я понял из инструкции, то он отключает двигатель, когда напряжение меньше 7 Вольт становится.
Если бронт через себя кувыркается то может сорвать зубья в дифе зеднем… Залетает пыль через 2 дырочки в дифах которые в сторону бамперов смотрят(я их заклеил хотя они по теории мб и типа отводят тепло но пыли набьется дофига)…
Центральный диф будет при вставании на дыбы снимать момент с зада и передавтаь на перед… (Почти все 1\8 с центральным дифом) Правда вмонстрить него без небольшого колхоза не получится…
Ничем ты не позиш обороты 3S кроме как не жать до упора курок…А потом на 2S лучше переходи и дешевле и по управляемости лучше и шаська дольше проживет…
Трага от бронта отличается только бампером, и отсутсвием 2х амов на колесо (Хотя дырки под них есть и при желании можно поставить потом. Главное и что хорошо почти все запы от бронта подойдут шасси почти одно и тоже…)
Надо подумать, центральный диф - это хорошо 😃 Курок в принципе и не жму, до упора газ могу выжать только на почти разряженном акке - если на свежем - то чревато влетанием куда-либо, ибо во первых ведет направо, во вторых становится вообще неуправляемой бешенной табуреткой:)
Тебе бы еще диоды закрыть кенгурятником, носом нырнешь и раздавятся они к чертям.
да не,не раздавятся,при тыкании носом они просто с посадочных мест выскакивают и всё,на место вставил и гоняешь дальше
Всем доброго. Сегодня первый раз на улице БК обкатал. 😃
Много позитива 😃
Благодаря Миши, соглашусь, для БК системы лучше ЛиПо акки 😃
Видео забыл снять.
Но обязательно сниму.
Я доволен, мотор ведет себя хорошо и на малых оборотах и на большой скорости 😃
А теперь о поломках.
Машинка перестала двигаться 😦 Есть подозрение на разбитые диффы.
Завтра буду разбираться
Мммм чтож ты такое делал если ето действительно дифы ?? На низах как едет в видео отобрази интересно глянуть…
если мотор крутится а машина не едет, то это скорее всего твой пластиковый спур нужно менять, ибо на липо он долго не живет…
К БК мотору вообще нареканий нет) Перестала двигаться? мотор крутит?
пластиковый спур нужно менять, ибо на липо он долго не живет…
Не соглашусь, у меня родной спур пережил 2 пиньена, причем на пиньенах зубья были треугольными и направлены в одну сторону как у пилы циркулярной…А спур при этом был воббще как новый. А потом умер когда пиньен совсем износился, а я че-то прошляпил этот момент и все зубья спура слизало.
Там по звуку можно понять если подъело (Спур\пиньен) мерзкрий звук идти начинает на низах…
Кто там искал корки на монстра ? banned link (Не рекламма) Правда насколько они прочные вопрос спорный но думаю на уровне стока…
Там по звуку можно понять если подъело (Спур\пиньен) мерзкрий звук идти начинает на низах…
Кто там искал корки на монстра ? banned link (Не рекламма) Правда насколько они прочные вопрос спорный но думаю на уровне стока…
опередил)))) banned link
корпуса - стандартный лексан, многого в перевертышах от него не ждите…
если мотор крутится а машина не едет, то это скорее всего твой пластиковый спур нужно менять, ибо на липо он долго не живет…
и кто Вам это сказал? у меня спур пережил пиньон латунный при 4000КВ и 100А движке на бронте. Пластиковый спур живет намного дольше, чем пиньон при металлическом спуре
Машинка перестала двигаться 😦 Есть подозрение на разбитые диффы.
Завтра буду разбираться
проверь палец сцепки спура на вал, если он лопнул - спур елозит в холостую
Кто там искал корки на монстра ? banned link (Не рекламма) Правда насколько они прочные вопрос спорный но думаю на уровне стока…
Спасибо огромное !! - а то не нашел на хибикинге а теперь нашел 😃
Возникла проблема, на hsp hunter при разгоне назад где-то хрустит, толи в переднем дифе, толи еще где-то, никак понять не могу.
у меня было такое, сперва только задний ход, а потом и передний, у меня все вылечилось заменой переднего дифа.
Всем спасибо за советы. проблема оказалась интереснее. Камни мелкие забили основную шестерню. И просто тупо все клином встало. Сегодня поменял на новую. Думаю с моей ездой надо побольше шестерен заказать. Мыслю поставить пиньен на 17 зубов (сейчас установлен на 14 клыков).
Миша, надо на видео заснять 😃
Сегодня мелкие во дворе уже приставали, когда кататься будем?.. Опять хотят пыль поднять 😃
Всем привет! Подскажите плиз как снять заднюю ступицу на бронтозавре? Там нижняя ось смонтирована заподлицо с рычагом не за что зацепиться или её просто выбить?
Денис… Вопроса не понял.
Там все разбирается на ура…
Только понять что ты снять хочешь???
Сними колесо, сними шестигранник, вытащи штифт, и ступица спокойно выскочит. (кастыль только тоже сними)
Не пойму как вытащить ось которая снизу ступицу держит(
В кулаке винт стоит в внутренним шестигранником. Выкручиваешь его, а потом просто и аккуратно выбиваешь ось.
Благодарю за помощь!