HIMOTO
Мне кажется если все тупо заливать эпоксидкой то потом все равно коротнет… Верхушка то алюминий к нему впритык заливается эпоксидка… При нагреве люминь расширится а эпоксидка нет… Будут микротрещины на стыках люминия и эпоксидки в итоге под радиатор будет попадать воздух внешний… Я щас попробовал загерметить чемто типа герметика… Чтоб была небольшая подвижность (Хотя наверно так же мона и с эпоксидкой а по стыку пройтись уже чемнить подвижным)
Сергей, сперва рег разбирается и плата покрывается лаком. Под радиатор есть специальный клей теплопроводный.
Так что есть над чем поработать. Только пока сообразить не могу как отклеить радиатор, чтоб нормально под ним проклеить.
Если кому надо, перевод данных с карты программирования HobbyKing
-
Отсечка по напряжению
(1) 2,6 В/банка (2) 2,8 В/банка (3) 3,0 В/банка
(4) 3,2 В/банка (5) 3,4 В/банка (6) Нет защиты -
Режим работы
(1) Только вперед
(2) Перед, тормоз, задний ход (н) -
Работа мотора (мощность мотора)
(1) Скалолаз
(2) Мягкая поверхность
(3) Норма (н)
(4) Преимущественно ровная дорога
(5) Дрифт
(1) Оч. медленно
(2) Медленно
(3) Норма (н)
(4) Быстро
(5) Оч.быстро
-
Начальное ускорение (Мощность на старте)
(1) Низкое
(2) Среднее
(3) Высокое
(4) Очень высокая -
Максимальная скорость назад ↓%→↓С-ть
(1) 20% (2) 30% (3) 40% (4) 50% (5) 60% (н)
(6) 70% (7) 80% (8) 90% (9) 100% -
Максимальная скорость вперед ↓%→↑С-ть
(1) 0% (н) (2) 20% (3) 30% (4) 40% (5) 50%
(6) 60% (7) 70% (8) 80% (9) 90% -
Усилие тормозов
(1) 10% (2) 20% (3) 30% (4) 40% (5) 50% (н)
(6) 60% (7) 70% (8) 80% (9) 100% -
Усилие авто тормоза (Drag)
(1) 0% (2) 4% (3) 8% (4)12% (5) 15%
(6) 20% (7) 25% (8) 30% -
Направление вращения мотора
(1) Норма (2) Реверс -
Нейтральный диапазон курка
(1) 2% (2) 3% (3) 4% (н) (4) 5%
(5) 6% (6) 10%
то есть на этом регуле уже можно поизвращаться с работой мотора и с начальным ускорением… мне это нравится…
ставь, потом расскажешь поподробнее о настройке этого регулятора -)
а нужен ли вообще на БК мотор куллер и радиатор ?
Смотря от скольких банок ездить…
Погонял седня по кочкам на 30+км тестил новые аморты которые с х\к 100мм. (Сильно закрученные масло W80-90) Все отлично (Собвственно кулаки и кости фигачит если амы подтекшие и не работают… Там где по 3 кулака минял за час уже несколько часов катания ничего не ломается)
Вся эпоксидка с армированием отлетела нафиг (С корпуса клеил побитое…Скотч держит нормально моментовский)…
Кто как крепит пищалку ?? у миня она довольно большая с экраном при кувырканиях вылетает нафиг… (Пока кручу проволкой)
смотрим и облизываемся…
вот какая красота появилась на парке для наших бронтов… banned link (NO PR)
цена что то уж очень кусачая выходит…
Ммм странно конткретно эти колеса идут на трайл блазер 1\8 на хз правда какой хекс хекс… Хотя там на х\к чета писали с непонятки про хексы… А цена небольшая учитывая что ето типа для 1\8…
Кстати вот они засранци у них там электро джипы 1\8 и 1\5 стоят копейки… Детали ешо более копеешные а в Россию не шлют… (hobbyking.com/…/__24355__HobbyKing_260SC_1_5_Scale… или hobbyking.com/…/__21180__Turnigy_Titan_1_5_Scale_2…) не реклама яб взял бы такой двс но нету к нам доставки %( или электрички… (hobbyking.com/…/__23812__Turnigy_Trailblazer_1_8_4… и hobbyking.com/…/__23843__Turnigy_Trailblazer_XT_1_… ) (Не реклам)
Хотя можно попробовать заказать детали и собрать на своей раме электро ченить… Или попробовать найти посредника через финку и скопом заказать питерским %)
Сергей.
hobbyking.com/…/__23843__Turnigy_Trailblazer_XT_1_… (не реклама)
Я по поводу данного аппарата писал кинговцам.
Они ответили, что есть возможность отправить данный аппарат с какого то непонятного склада. Но есть одна неприятность, ответственность за целостность посылки они не несут и вообще не обещают, что дойдет 😦 Да и товар ограничен.
Обидно… Хорошая машинка.
А почему не шлют не сказали к нам ? и не будут слать ?? Вроде есть конторы которые занимаются доставкой товара (от коробочек до контов) вот думаю мб к ним позвонить и заказать типа если договоримся на их адрес там а они доставят сюда (В питер)…
Не понос так золотуха… Чутка подкрутил амы посмотреть… В итоге оторвало передний поворотный кулак (Он уже пару месяцев на эпоксидке был) и расфигачило колесо (Заднее) на не особо сильном вобщемто кувыркании…
Встала проблема уже на 3х колесах (У миня 1 рабочий бронт и одна шаська егоже) сжевало нафиг паралон… Кто его заменяет чем ??? А то чую колеса поломаются нафиг без паралона то… Я заклеил дырки но думаю ето не сильно поможет.
Кстати о машинках с х\к чета мне не нравятся шестерни там в дифах… С виду силумин…
По доставке пидимо попа там… Но мона попробовать купить всю систему привода и вмонстрить на самодельное шасси на глаз вышло без электроники в районе 4-5к за типа 8-6 масштаб… Но нужно уточнить качество дифов…
мона попробовать купить всю систему привода и вмонстрить на самодельное шасси
А зачем на самодельное шасси? Оно же есть в ассортименте banned link
Всем доброго здравия!😃
Прикупил Топовую версию Бронтозаврика с Б/К двигом 2350 kv,адекватным регулем к нему(загремеченным от завода,фигово правда, но лучше чем ничего). В первый же день разлетелся задний кулак, поменял только задние на люминь, следом пошли верхние рычаги, поменял по кругу. Серву поменял на 5 килограммовую(стояла 3 кг от завода)
Катаюсь уже 2 неделю и борюсь с проблемой рулевого управления: ну отказывается она прямо ездить и все тут, регулировал все что только можно - вроде кажется что поехала, ан нет, первая кочка и опять все по-старому. Возможно просто “китай” или есть решение? Я грешу на центральную тягу(которая соединяет привод рулевого правого с левым колесом(под карданом центральным), там у нее большой люфт,ибо болты меньше чем втулка).
Проблему с костями решил путем установки отбойников на аморты. В верхнем положении - кости свободно крутятся и не “заламываются”, но тем не менее на скорости 40+ км/ч после покатушек обнаруживаю деформации.
Сейчас встала очередная проблема со ступицами, задние ломаются на раз, в месте где фиксирующий стержень ставится, там из-за просверленного отверстия слишком слабое место получается. Пока даже идей нету, возможно сверху еще втулку поставить каленую?
В целом машина простая и шустрая(я бы даже сказал шибко, ибо подвеска явно не выдерживает нагрузок при скоростях,которые может выдать движок), но после практически ежедневного катания - подучился в управлении,хочется что-то более прочное, ибо могу ехать быстрее, но просто боюсь что подвеска вообще разлетится нафиг 😃
Катаюсь уже 2 неделю и борюсь с проблемой рулевого управления: ну отказывается она прямо ездить и все тут, регулировал все что только можно - вроде кажется что поехала, ан нет, первая кочка и опять все по-старому. Возможно просто “китай” или есть решение?
вероятно совсем слабо затянут сервосейвер, надо подкрутить большую гайку, возможно станет получше.
Катаюсь уже 2 неделю и борюсь с проблемой рулевого управления
А может схождение колес посмотреть?
Рулить совсем прямо мне кажется не выйдет (Там не только рулевая болтается ешо и колеса посмотри как болтаются)… А так ето обычные проблемы на бронте… Кулаки,кости, если поставить дофига прокладок или большие отбойники то будет рубить ступицу на пустом почти месте (У миня когда игрался с отбойниками рубило не только в месте дырки) или колесо фигачить…Вобщемто проблемы с подвеской растут из за амов (Точнее если подтелки то считай в их отсутсвии %))… Причем шаг в сторону и сразу поломка а нормально настроить если то мона гонять неделю не ломая (Или усталость растет… и потом уже долбит хз)
У меня была проблема в сервосейвере иногда не вставал на центр слегка. В нижнию часть вставил пластиковую трубочку и срезал под уголок проблемка пропала. Сам же говориш чуть кочка и … Болтанка рулевой фигня колёса при газе стремятся сойтись.
вероятно совсем слабо затянут сервосейвер, надо подкрутить большую гайку, возможно станет получше.
Подтянул на разумный максимум(т.к. рулевая двух-составная, может сломаться если перетянуть) - не помогло, данное место как аммортизация играет, что бы при попадании в яму колеса и его залома, не полетели тяги все рулевые.
А может схождение колес посмотреть?
Регулировал по-всякому, от 0 градусов до 3-4 - не играет роли, сейчас еще заметил что при нахождении передней подвески в верхнем положении- рулевые тяги утягивают колеса внутрь, что вообще сильно увеличивает нагрузку на ступицы и в целом износ деталей(
Рулить совсем прямо мне кажется не выйдет (Там не только рулевая болтается ешо и колеса посмотри как болтаются)… А так ето обычные проблемы на бронте… Кулаки,кости, если поставить дофига прокладок или большие отбойники то будет рубить ступицу на пустом почти месте (У миня когда игрался с отбойниками рубило не только в месте дырки) или колесо фигачить…Вобщемто проблемы с подвеской растут из за амов (Точнее если подтелки то считай в их отсутсвии %))… Причем шаг в сторону и сразу поломка а нормально настроить если то мона гонять неделю не ломая (Или усталость растет… и потом уже долбит хз)
Болтанка колес - да, сильно удивляла по-началу. Если поменять нижние рычаги к довесок к задним кулакам и нижние передние рычаги с кулаками- болтанка не уйдет?
Аммы регулярно проверяю и заливаю, 500-ый силикон.
У меня была проблема в сервосейвере иногда не вставал на центр слегка. В нижнию часть вставил пластиковую трубочку и срезал под уголок проблемка пропала. Сам же говориш чуть кочка и … Болтанка рулевой фигня колёса при газе стремятся сойтись.
Была похожая проблема, решил путем замены сервы на более сильную+ ослабил немного болты рулевой тяги под валом - сильно затянутые уменьшают люфт колес, но тем нее менее серве становится их тяжелее прокручивать и сложнее возвращать в центральное положение.
С паркера заказал такую на пробу banned link… В итоге без напилинга не встает %( (Выше получается… Нужно напилить дето 4-5мм или сверлить деку… На глаз качество лучше чем сток бронта и зона V образного выреза больше) Но прилично лучше работает…Пока для пробы снял с нее пружину она длинее и лучше работает чем сток. Получилось что на макс выкрученной крутилке под рамку… Попробую отпишусь. Щас прада буду монстрить алюминий по днищу с выходом на передний бампер а то морда шаськи разбита до крепления дифа
А по-моему одинаковый вырез, но хз. Проще уж купить адскую серву с металл-шестернями и поставить целиковый привод из алюминия.
Насчет защиты - да ) Сегодня покатался и попрыгал(макс на 1 м. в высоту), раза 4 приземлился носом вперед, а под конец еще в металическую трубу влетел бампером, в итоге вылетел кусок из кузова(1 см квадратный) и разкололся в 3-х местах передний отбойник 😃 щас буду думать над мощным кенгурятником вперед и защитой передка в целом. Заодно утяжелю передок, ибо при резком газе на дыбы встает и кувыркается - не нравится мне это 😃
Кстати в дифы можно моторное масло заливать(автомобильное)? Или тот же силикон с литолом?
О, спасибо, видимо неправильно поставил неправильно при переборке 😃 Вечером диффы перебирать буду, попробую 😃
В магазе строительном продаются альминиевые полосы… 50ммх2ммх1000мм как раз по ширине выступающих частей спереди и сзади у шаськи… Можно пустить полосу по днищу…Только спереди нужно мне кажется не доконца делать а отдельно пластину встык крепить чтоб менять ее а не всю в случае поломки…А спереди сделать типа Г обр. Пластинки заходящей на бампер одним концом (И там на болты) и другим упирающимся в полосу по днищу…
А ты на скольких S ездиш ??? на 2300 на дыбы ето мне кажется 3S чтоли ? Проблему с дыбами поможет решить центральный диф утяжелить морду мне кажется не сроляет…
Дифы ради интереса попеременно разбирал (на 1 и 5 том месяце катания)… Вобщемто мне кажется туда раз в год заглядывать если не стучит раньше толку не вижу…