HIMOTO

Leprekon
Userfox:

S-ки, это количество банок в аккуме. В одной банке содержится по номиналу 3,7 вольта. Соответственно в аккуме 2S будет 7,4 вольта, аккуме 3S - 11,1 вольта и так далее.

пы.сы. справка: KV - это количество оборотов на вольт. Если вы на свой двигатель подадите 3S (11,1 вольт), то получите 30414 оборотов на валу двигателя.

Спасибо огромное за понятное обьяснение:)

Оборотность можно снизить только путем замены аккумулятора или можно выставить в контроллере? Насколько я понял из инструкции, то он отключает двигатель, когда напряжение меньше 7 Вольт становится.

Sailor_T

Если бронт через себя кувыркается то может сорвать зубья в дифе зеднем… Залетает пыль через 2 дырочки в дифах которые в сторону бамперов смотрят(я их заклеил хотя они по теории мб и типа отводят тепло но пыли набьется дофига)…
Центральный диф будет при вставании на дыбы снимать момент с зада и передавтаь на перед… (Почти все 1\8 с центральным дифом) Правда вмонстрить него без небольшого колхоза не получится…
Ничем ты не позиш обороты 3S кроме как не жать до упора курок…А потом на 2S лучше переходи и дешевле и по управляемости лучше и шаська дольше проживет…

Трага от бронта отличается только бампером, и отсутсвием 2х амов на колесо (Хотя дырки под них есть и при желании можно поставить потом. Главное и что хорошо почти все запы от бронта подойдут шасси почти одно и тоже…)

Leprekon

Надо подумать, центральный диф - это хорошо 😃 Курок в принципе и не жму, до упора газ могу выжать только на почти разряженном акке - если на свежем - то чревато влетанием куда-либо, ибо во первых ведет направо, во вторых становится вообще неуправляемой бешенной табуреткой:)

Санек_пожарный
Leprekon:

Тебе бы еще диоды закрыть кенгурятником, носом нырнешь и раздавятся они к чертям.

да не,не раздавятся,при тыкании носом они просто с посадочных мест выскакивают и всё,на место вставил и гоняешь дальше

maxson19822

Всем доброго. Сегодня первый раз на улице БК обкатал. 😃
Много позитива 😃
Благодаря Миши, соглашусь, для БК системы лучше ЛиПо акки 😃
Видео забыл снять.
Но обязательно сниму.
Я доволен, мотор ведет себя хорошо и на малых оборотах и на большой скорости 😃

А теперь о поломках.
Машинка перестала двигаться 😦 Есть подозрение на разбитые диффы.
Завтра буду разбираться

Sailor_T

Мммм чтож ты такое делал если ето действительно дифы ?? На низах как едет в видео отобрази интересно глянуть…

hasulexx

если мотор крутится а машина не едет, то это скорее всего твой пластиковый спур нужно менять, ибо на липо он долго не живет…

Leprekon

К БК мотору вообще нареканий нет) Перестала двигаться? мотор крутит?

colsil
hasulexx:

пластиковый спур нужно менять, ибо на липо он долго не живет…

Не соглашусь, у меня родной спур пережил 2 пиньена, причем на пиньенах зубья были треугольными и направлены в одну сторону как у пилы циркулярной…А спур при этом был воббще как новый. А потом умер когда пиньен совсем износился, а я че-то прошляпил этот момент и все зубья спура слизало.

Sailor_T

Там по звуку можно понять если подъело (Спур\пиньен) мерзкрий звук идти начинает на низах…

Кто там искал корки на монстра ? banned link (Не рекламма) Правда насколько они прочные вопрос спорный но думаю на уровне стока…

Iroka
Sailor_T:

Там по звуку можно понять если подъело (Спур\пиньен) мерзкрий звук идти начинает на низах…

Кто там искал корки на монстра ? banned link (Не рекламма) Правда насколько они прочные вопрос спорный но думаю на уровне стока…

опередил)))) banned link
корпуса - стандартный лексан, многого в перевертышах от него не ждите…

hasulexx:

если мотор крутится а машина не едет, то это скорее всего твой пластиковый спур нужно менять, ибо на липо он долго не живет…

и кто Вам это сказал? у меня спур пережил пиньон латунный при 4000КВ и 100А движке на бронте. Пластиковый спур живет намного дольше, чем пиньон при металлическом спуре

maxson19822:

Машинка перестала двигаться 😦 Есть подозрение на разбитые диффы.
Завтра буду разбираться

проверь палец сцепки спура на вал, если он лопнул - спур елозит в холостую

dron_em
Sailor_T:

Кто там искал корки на монстра ? banned link (Не рекламма) Правда насколько они прочные вопрос спорный но думаю на уровне стока…

Спасибо огромное !! - а то не нашел на хибикинге а теперь нашел 😃

priMys

Возникла проблема, на hsp hunter при разгоне назад где-то хрустит, толи в переднем дифе, толи еще где-то, никак понять не могу.

hasulexx

у меня было такое, сперва только задний ход, а потом и передний, у меня все вылечилось заменой переднего дифа.

maxson19822

Всем спасибо за советы. проблема оказалась интереснее. Камни мелкие забили основную шестерню. И просто тупо все клином встало. Сегодня поменял на новую. Думаю с моей ездой надо побольше шестерен заказать. Мыслю поставить пиньен на 17 зубов (сейчас установлен на 14 клыков).

Миша, надо на видео заснять 😃
Сегодня мелкие во дворе уже приставали, когда кататься будем?.. Опять хотят пыль поднять 😃

Денис80

Всем привет! Подскажите плиз как снять заднюю ступицу на бронтозавре? Там нижняя ось смонтирована заподлицо с рычагом не за что зацепиться или её просто выбить?

maxson19822

Денис… Вопроса не понял.
Там все разбирается на ура…
Только понять что ты снять хочешь???

Сними колесо, сними шестигранник, вытащи штифт, и ступица спокойно выскочит. (кастыль только тоже сними)

Денис80

Не пойму как вытащить ось которая снизу ступицу держит(

maxson19822

В кулаке винт стоит в внутренним шестигранником. Выкручиваешь его, а потом просто и аккуратно выбиваешь ось.

Sailor_T

Начал пореборку машинки (Издавала жуткие звуки на низах думал шестарня а оказалось что в движок чутка попало пыли а там все оч плотно) Продул стало ок (Моторчик езран с паркера пылюка летит через провода питания нужно закрыть чемнить)
Также начал (Благо есть друг рядом который оччч медленно делает триальную машинку тоесть инструменты есть кое какие) Монстрить металлические шестрени с паркера (banned link + banned link )если кто знает спур на 3.14 другой под ето шестеренку выслушаю… Потому что она дюралевая хотя можно использовать 2 раза она шире в 2 раза поетому при износе можно передвинуть и другую половинку точить (Ну посмотрим ешо как катать будет). На машинке выглядет пока так Внизу пропила сквозного не делал (Хочется побереч шестерни) Деку не отгибал пильнул по краям (Фото не очень но лучше не получалось… шестерни крыво стоят потому что ешо не закреплял… ешо дорабатываю )
У шестеренки был спилен верх и тримером пропилена мелко кругом углубление в центр была залита эпоксидка и высверлена… По днищу нужно пускать полосу алюминиевую шаська при изгабах может застопорить шестерню или если дальше пилить то эта полоса закроет дырку…