HIMOTO
…Сегодня привезли мелочёвку:
- Хексы -алюминь
- Приводы -кости HSP 89.5мм
- Оси приводов Маверик и HSP
- Рычаги с наконечниками
- Шаровые вкладыши
По очереди:
- Кексы - 3 шт. отлично, с небольшим усилием вставляются в диски, четвертый свободно, с небольшим люфтиком вставляется во все 4-ре колесных диска, вывод: “повезло”…
Придется что-нибудь подкладывать типа фольги, т.к. где люфт, там и разобъётся, как бы колесную гайку я не затягивал… - Кости к Маверику не подошли, естественно по длине. у Маверика 100мм. Но, удивился тому что сами кости HSP толще, при одинаковом диаметре шара, и соответственно прочнее. Есть мысли их разрезать, соединить трубочками из металла (удлиннить на 1 см) и аккуратно сварить (сваркой 😃)
- Оси колес Маверик и HSP полностью идентичные, немного меньше резьбовая часть, но это не сказывается на эксплуатации: гайка закручивается на все витки и ещё хвостик оси остаётся. Что радует, они дешевле и их проще найти в Москве.
- Рычаги HSP оказались короче Мавериковских, и дешевле, но как доноры можно использовать, в плане наконечников (пластиковых)
- Шаровые вкладыши HSP (желтенькие) оказались 1 к 1 с Мавериковскими и дешевле.
Приветствую товарищи форумчане! Сегодня приблизительно в 22часа 20 минут,по невыясненным обстоятельствам,при скорости примерно 30 км/ч произошло лобовое столкновение двух моделей HSP brontosaurus и Maverick Strada xt. 😆 Удар пришелся левыми сторонами передка,у бронта повреждения видно на фото вылетел рычаг,погнута кость,три! амортизатора,оидн с правой стороны почему-то, и треснут колесный диск. страда пострадала внешне меньше,но я думаю хозяин отпишется тут. Очень досадное окончание покатушек получилось,немного огорчило.😢
но я думаю хозяин отпишется тут.
Да, действительно, как-то странно все получилось… Думаю, сказалось несколько факторов: вечернее время - плохая видимость моделей, присутствие отвлекающих факторов в лице интересующихся зрителей, и усталость пилотов… Маверик Страда пострадала действительно меньше. погнуло кость, причем под приличным углом, она даже не крутилась, заблокировав колесо, но не вылетела. Немного повело\скрутило пластиковый рычаг, несмертельно, и появился люфт в месте его крепления к шасси, что тоже не критично- ездить можно. Лечится новым рычагом. Ну и треснул колесный диск (поперёк) на 2/3 ширины, заклеился циакрином.
После сегодняшних покатушек по асфальту, с элементами дрифта (практически) обнаружил, что переднее правое колесо стало заметно лысее… Я бы сказал, лысое! Думаю из-за левых в основном поворотов модели. Ещё несколько таких активных покатух, и придется менять резину… Александр, хорошо покатались! 😃))
да,отлично,мне очень понравилось:) Я уже восстановил его,рычаг заклеил,амортизаторы поправил,диск склеил:) рычаг сломался с одной стороны,с другой просто с оси снялся после удара,других повреждений не нашел еще
Я тоже уже на ходу. Можем завтра повторить! См.личку.
До боли знакомые с виду детальки интересно подойдули? banned link и banned link не рюкламма… И можно ли приладить banned link …
А кардан куда
😮
Всем привет! не подскажите каким растворителем можно смыть краску заводскую с корпуса??? хочу чуть смыть чтоб по камере поездить!!!
каким растворителем можно смыть краску
Жидкость снятия лака для ногтей.
Я смывал растворителем обычным, мягеньким, номер не помню. Заводская темная краска въедается в лексан будь здоров жидкости не напасешься. И так и не смылась до конца.
rcopen.com/files/5029dfc499707300778b2a26
Достойно. Ждем продолжения.
Кста человек упомянул что работы мало скоро будет, типа не сезон. Думаю можно будет озадачить изготовлением запчастей в большем количестве)))
сегодня решил избавитсья от люфта рулевой на своем бронте. Идея пришла случайно мне в голову. Мам понадобиться рулевая тяга с шарами,саморез подходящего диаметра и длинны (точно сказать размеры не могу,на глаз можно подобрать не проблема:) ) Разбираем механизм,сниаем с него центральную штанку. Берем саморез и откусываем у него шляпку,разбираем рулевую тягу,вместо регулировочного винта вставляем туда саморез без шляпки и сручиваем тягу до длинны стоящей там штанги и ставим тягу на место.Затягиваем сильно,чтобы шары были зафиксированы,но рулевой механизм при этом должен вращаться легко.Ставим всё на место,без предней подвески выставляем центральное положение серво и рулевого механизма,рулевые тяги я регулировал по штанген-цыркулю.Собираем модель.доводим до конца схождение колес для прямолинейного движения и радуемся результату,рулевой механизм не люфтит. Испытаний на улице еще не было,но скоро планируются:)
А я… А у меня… Я тоже хочу… 😃 постараюсь повторить на Маверике Страда ХТ.
…Не могу найти новый корпус на него… 😦 Может кто знает где?!.. (в Москве)
11
Михаил, если не принципиально именно мавериковский кузов то попробуй посмотреть эти: HSP - 11501 , HSP - 41103 ,HSP - 41104 , HSP - 11502 , HSP - 12104 , возможно этот тоже HSP - 41102.
Кузов MV22681 есть только на ибее, но 957руб+доставка~=1440руб. 😦((
Тоесть маверик дело принципа? Я свои сразу смываю, не люблю эти флажочки огонечки )). Мне кажется на HSP просче найти кузова, маверик европейская марка, у нас её мало, кузов хсп Tribeshead и Torpedo один в один.
Тоесть маверик дело принципа?
нет конечно. Просто кузов симпатишшшный! 😃 Torpedo один в один (раскраска другая), а Tribeshead отличается. 😃