HIMOTO
деку самому пильнуть из дюральки 3 мм. часа 2 времени ножовка и 2 напильника.
Можно и так, но без навыка, скорее всего будет кривовато и неэстетично.
Главное что бы руки из правельного места. На ютубе видел видео там мужик выпиливал
www.youtube.com/watch?v=xEKAsauBi80&feature=youtub…
Вот
Я выпиливал сам, ножовкой и напильниками - ничего сложного. Только при переносе отверстий надо учесть, что морда у штатной деки чуток загнута в верх. И самое главное очень точно перенести и просверлить отверстия крепления дифов и моторамы - иначе будет несоосно. И еще у меня было проблемным местом - сделать выборку под двигатель - я просто выпилил прямоугольник. За счет толщены деки (3мм) мотор снизу не торчал.
всем привет,что скажите про 18 хаймоты?
всем привет,что скажите про 18 хаймоты?
это какая?
вчерась накотались на работе на асфальте на своей баге (траге когда колёсы от траги 😃 )
Очень весело дрифтовать, управляемый занос и тд. колёсы баговские задние уже были сношены в ноль, так что нежалко, новые катаю только по грунту, есть ешё и резина в запасе.
Ну так вот вопросы:
Сношеные в ноль задние покрышки дальше стираются не очень активно, на сколько хватит???
Есть ли опыт установки шоссейной (дрифтовой) резины резины от большего масштаба, хексы какие ставить?
Уж больно неохота ставить резину от 10 масштаба они совсем маленькие.
Я понимаю что тут всё больше внедорожники, но может есть опыт???
Уважаемые коллеги!!! Вопрос!!! Посоветуйте пожалуйста выбрать между двумя б/к системами:
- ru.focalprice.com/…/HobbyWing_EZRUN_Series_Brushle…
- hobbyking.com/…/__22599__Hobbyking_X_Car_Brushless…
Попрошу не просто сказать “… бери 1, вторая говно…”, а ещё и обосновать!!! Может у кого есть опыт использования онных…
моё мнение-и та и та-китай (Хобби кинг и хобби винг)))
Посоветуйте пожалуйста выбрать между двумя б/к системами
Мне кажется второй лучьше вариант. Во первых встроенный ВЕС хоть 2 ампера, 1.5 очень мало. Во вторых сам рег немного мощней. В третих сенсорный(правда влаги боится), но зато плавность и никакого когинга)) мотор 3000 kv, для бронта на 3S если этого достаточно. Ну и вроде в комплекте программатор.
п.с. Но мне кажется они обе слабоваты для монстра.
Мне кажется второй лучьше вариант. Во первых встроенный ВЕС хоть 2 ампера, 1.5 очень мало. Во вторых сам рег немного мощней. В третих сенсорный(правда влаги боится), но зато плавность и никакого когинга)) мотор 3000 kv, для бронта на 3S если этого достаточно. Ну и вроде в комплекте программатор.
п.с. Но мне кажется они обе слабоваты для монстра.
Спасибо за развёрнутый ответ, но у меня не бронт))) а шорт!!! думаю для него достаточно!!! Особенно при том что большие скорости мне не к чему…мне важна длительность покатушек… а то на стоковой электрике 10-15 минут маловато((((
а то на стоковой электрике 10-15 минут маловато((((
ну на шорт может и будет достаточно, а так яб все равно 2й вариант взял. Я такое новое комбо только на 120А спалил недели две назад)) тоже сенсорный только мощней, ну и пока настраивал по не опытности спалил рег, мотор остался,щас буду опять искать рег)) Но успел немного все таки проехать на этой системе, на 4S сказка))))
вот кстате на днях еще и флюкс спалил))) вот к чему эксперементы с БК приводят))
Из этих двух вариантов, однозначно второй вариант. Крутящий момент мотора больше, сенсорный, и он отличается еще диаметром ротора от Езруна. У Езруна он меньше.
Главное что бы руки из правельного места. На ютубе видел видео там мужик выпиливал
без усилителей такая дека будет гнуться при лобовом ударе (сильном). а удары, лично у меня, бывают часто. очень. стиль езды сказывается. дека как на видео у меня стояла на багги - замучился править, стал аж закусывать межосевой вал. если делать деку люминь - обязательно с поперечными усилителями, иначе говоря, самая широкая часть - в виде корыта. плюс неплохобы силовой каркас…)
Бабочки то не ломало при таком усилении?
Сдаётся мне что если алюминиевая дека гнётся, то не тот это алюминий 😃
Iroka как ты решил проблему передней загнутой части? если загнул то люминий не тот однозначно…
Для примера вот тюненговая рама rchelicoptershop.com/airy-aluminium-cnc-chassis-fo… сделана из цельного куска и в придачу кусочек для реализации наклона колёс как в стандарте. Производитель просто не смого загнуть этот люминий, а если бы и загнул то он бы сломался.
ПС уже неделю гоняю по асфальту на стёртых в слики покрышках наскока хватит не знаю но износ как бы остановился, зато открыл для себя дрифт 😃
А беез наклона передней части что работать не будет?
без наклона, вернее без подьёма редуктор будет стоять прямо а это значит удлинять кардан. Рычаги тоже будут стоять прямо, а это значит колёса не будут наклонятся при повороте. Первое что пришло на ум…
На видео видно, мужик пилил без всяких подемов. Номально работает. Специально пересмотрел ролик.
Сдаётся мне что если алюминиевая дека гнётся, то не тот это алюминий 😃
Iroka как ты решил проблему передней загнутой части? если загнул то люминий не тот однозначно…
Для примера вот тюненговая рама rchelicoptershop.com/airy-aluminium-cnc-chassis-fo… сделана из цельного куска и в придачу кусочек для реализации наклона колёс как в стандарте. Производитель просто не смого загнуть этот люминий, а если бы и загнул то он бы сломался.ПС уже неделю гоняю по асфальту на стёртых в слики покрышках наскока хватит не знаю но износ как бы остановился, зато открыл для себя дрифт 😃
это дюралий. так называемый “морской” очень упругий. обе деки сделаны с наклоном - копия родного по геометрии, и “корытность” по бокам - тоже.
бабочки не гнет. один раз правда лопнул сам каркас - был ОЧЕНЬ крутой лобовой удар об землю после прыжка с трамплина. Отделался только загнутым отбойником и лопнувшей рамой усиления. Ремонт занял буквально минуты + сутки чтоб боксидка просохла на каркасе…)))
Товарищи,кто что думает по поводу деки из 2 мм стали? Тяжеловата наверное будет для бронта,вообще не будет ехать небось? 😆
Если время есть то можно и из.стали попробывать. Туда и углы жесткости можно будет приварить.
А по поводу алюминия что не гнется можно сделать бороздку в месте сгиба и тогда все загнется как надо. Ну и потом пропаять на крайний случай.