HIMOTO

Userfox
Taurus_SMV:

…И мотор сенсорный…

Так у него написано что мотор сенсорный стоит.

Methad83
Userfox:

Так у него написано что мотор сенсорный стоит.

одного сенсорного мотора мало))) рег тоже должен быть сенсорным а у него рег обычный.

Всем доброго утра , имею тоже такую шассь,вот зашел почитать что у вас тут интересного. На свою Химоту неделю назад к стати ставил БК систему сенсорную, рег 120А мотор 9.5Т 3500 kv, на шасси стоят колеса от Hpi Bullet ST, ну и ко всему этому акк 4S))) короче сенсор штука капризная, но по езде…сказка. В общем пока настраивал систему, спалил удачно рег)) ща стоит флюкс система. Но все равно ищу щас сенсорный рег, только ампер до 100A, щас флюкса с 3S хватает за глаза,но хочеться плавности. Кто нибудь видел в продаже деку алюминь ? Есть рядом с моим домом магазинчик, там алюминия на эту шассь много, но цены кашмар , дороже чем на брэндовые модели)) поставил CVD паривода,кузов тоже пока булетовский добиваю.

Userfox
Methad83:

одного сенсорного мотора мало))) рег тоже должен быть сенсорным а у него рег обычный.

На что я ему и указал…

Methad83:

Кто нибудь видел в продаже деку алюминь ?

Можно попробовать присобачить от двс-ной версии.

Methad83
Userfox:

На что я ему и указал…

а ну да))) я после ночи работы чот запутался в общем)))

Userfox:

Можно попробовать присобачить от двс-ной версии

думал об этом, но пока в живую не видел деку с двс.

jeff63

деку самому пильнуть из дюральки 3 мм. часа 2 времени ножовка и 2 напильника.

Userfox
jeff63:

деку самому пильнуть из дюральки 3 мм. часа 2 времени ножовка и 2 напильника.

Можно и так, но без навыка, скорее всего будет кривовато и неэстетично.

Железяка

Я выпиливал сам, ножовкой и напильниками - ничего сложного. Только при переносе отверстий надо учесть, что морда у штатной деки чуток загнута в верх. И самое главное очень точно перенести и просверлить отверстия крепления дифов и моторамы - иначе будет несоосно. И еще у меня было проблемным местом - сделать выборку под двигатель - я просто выпилил прямоугольник. За счет толщены деки (3мм) мотор снизу не торчал.

trulli97

всем привет,что скажите про 18 хаймоты?

Methad83
trulli97:

всем привет,что скажите про 18 хаймоты?

это какая?

boglai

вчерась накотались на работе на асфальте на своей баге (траге когда колёсы от траги 😃 )
Очень весело дрифтовать, управляемый занос и тд. колёсы баговские задние уже были сношены в ноль, так что нежалко, новые катаю только по грунту, есть ешё и резина в запасе.
Ну так вот вопросы:
Сношеные в ноль задние покрышки дальше стираются не очень активно, на сколько хватит???
Есть ли опыт установки шоссейной (дрифтовой) резины резины от большего масштаба, хексы какие ставить?
Уж больно неохота ставить резину от 10 масштаба они совсем маленькие.
Я понимаю что тут всё больше внедорожники, но может есть опыт???

Paul

Уважаемые коллеги!!! Вопрос!!! Посоветуйте пожалуйста выбрать между двумя б/к системами:

  1. ru.focalprice.com/…/HobbyWing_EZRUN_Series_Brushle…
  2. hobbyking.com/…/__22599__Hobbyking_X_Car_Brushless…

Попрошу не просто сказать “… бери 1, вторая говно…”, а ещё и обосновать!!! Может у кого есть опыт использования онных…

моё мнение-и та и та-китай (Хобби кинг и хобби винг)))

Methad83
Paul:

Посоветуйте пожалуйста выбрать между двумя б/к системами

Мне кажется второй лучьше вариант. Во первых встроенный ВЕС хоть 2 ампера, 1.5 очень мало. Во вторых сам рег немного мощней. В третих сенсорный(правда влаги боится), но зато плавность и никакого когинга)) мотор 3000 kv, для бронта на 3S если этого достаточно. Ну и вроде в комплекте программатор.

п.с. Но мне кажется они обе слабоваты для монстра.

Paul
Methad83:

Мне кажется второй лучьше вариант. Во первых встроенный ВЕС хоть 2 ампера, 1.5 очень мало. Во вторых сам рег немного мощней. В третих сенсорный(правда влаги боится), но зато плавность и никакого когинга)) мотор 3000 kv, для бронта на 3S если этого достаточно. Ну и вроде в комплекте программатор.

п.с. Но мне кажется они обе слабоваты для монстра.

Спасибо за развёрнутый ответ, но у меня не бронт))) а шорт!!! думаю для него достаточно!!! Особенно при том что большие скорости мне не к чему…мне важна длительность покатушек… а то на стоковой электрике 10-15 минут маловато((((

Methad83
Paul:

а то на стоковой электрике 10-15 минут маловато((((

ну на шорт может и будет достаточно, а так яб все равно 2й вариант взял. Я такое новое комбо только на 120А спалил недели две назад)) тоже сенсорный только мощней, ну и пока настраивал по не опытности спалил рег, мотор остался,щас буду опять искать рег)) Но успел немного все таки проехать на этой системе, на 4S сказка))))

вот кстате на днях еще и флюкс спалил))) вот к чему эксперементы с БК приводят))

Taurus_SMV

Из этих двух вариантов, однозначно второй вариант. Крутящий момент мотора больше, сенсорный, и он отличается еще диаметром ротора от Езруна. У Езруна он меньше.

Iroka
pilot258:

Главное что бы руки из правельного места. На ютубе видел видео там мужик выпиливал

без усилителей такая дека будет гнуться при лобовом ударе (сильном). а удары, лично у меня, бывают часто. очень. стиль езды сказывается. дека как на видео у меня стояла на багги - замучился править, стал аж закусывать межосевой вал. если делать деку люминь - обязательно с поперечными усилителями, иначе говоря, самая широкая часть - в виде корыта. плюс неплохобы силовой каркас…)

pilot258

Бабочки то не ломало при таком усилении?

boglai

Сдаётся мне что если алюминиевая дека гнётся, то не тот это алюминий 😃
Iroka как ты решил проблему передней загнутой части? если загнул то люминий не тот однозначно…
Для примера вот тюненговая рама rchelicoptershop.com/airy-aluminium-cnc-chassis-fo… сделана из цельного куска и в придачу кусочек для реализации наклона колёс как в стандарте. Производитель просто не смого загнуть этот люминий, а если бы и загнул то он бы сломался.

ПС уже неделю гоняю по асфальту на стёртых в слики покрышках наскока хватит не знаю но износ как бы остановился, зато открыл для себя дрифт 😃

pilot258

А беез наклона передней части что работать не будет?