HIMOTO
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
Сила тока, указываемая для регуляторов, означает лишь возможную силу тока, которую сможет безболезненно пропустить через себя регулятор. А реальная определяется только характеристиками мотора. Если у мотора сила тока 25 ампер, то даже при использовании регулятора на 200А, он не сможет потребить больше 25А.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Сила тока, указываемая для регуляторов, означает лишь возможную силу тока, которую сможет безболезненно пропустить через себя регулятор. А реальная определяется только характеристиками мотора. Если у мотора сила тока 25 ампер, то даже при использовании регулятора на 200А, он не сможет потребить больше 25А.
Ну я про это и говорил.100 понадежнее будет. А то 60 написано, а в реале 45.
Вот хаймота бронтозавр с хоббикинговским регулем на 60а и движком Ezrun 12t 3300kv на 2s. На 3с будет вообще ураган. Правда придется вентилятор мастырить на радиатор.
ВОт тоько чем плох 380-й мотор. Двигатель ezrun 12t, 540-й в корпусе 380?
На видео очень даже неплохо этот моторчик едет.
Двигатель ezrun 12t, 540-й в корпусе 380?
Нет, не так. 380-й двигатель, внешние размеры которого увеличены до 540-го за счет рубашки радиатора. А ротор и внутренности статора, а значит и мощность, остались как у 380-го. Т.е. небольшими.
Простите дурака, а как высчиттать амперность двигателя?
Смотрел ютуб, модели с ezrun 12t. На 2с и 3с живо машинка летает. Тяга хорошая. В горки с места влетает без проблем, что монстр, что багги.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
??? не понял. это Вы о ком???
по делу, чем мощнее регуль тем меньше вероятность что он отключится при превышении нагрузки по температуре, т.е. спалит движок и даже не заметит, говорю т.к. не знаю тх аккумуляторов и не знаю сколько мощности (I*U) сможет вытянуть двиг под нагрузкой. при правильном же подборе параметров двиг/рег есть большая вероятность что рег отключиться от прев.темп. еще до того как двиг задымит под нагрузкой
Простите дурака, а как высчиттать амперность двигателя?
в смысле сколько он потребялет или на сколько расчитан?
если в 1 - амперметром под нагрузкой, 2 - смотреть на тх и держать в уме что он может спокойно им (тх) не соответствовать
вообще же в Среднем расклад по бронтам такой: двиг с номиналом в 40-50А, рег с номиналом в 45-60А. Меньше/больше = валкий/резвый.
ВОт тоько чем плох 380-й мотор
На лишном примере использования езрана - греется, причем достаточно сильно, на багги, где нагрузка из за меньшего диаметра колес меньше чем на бронте. в то время как полноценный 540 греется заметно ниже, палец держит…
У меня SC. Набор ЕZ-run SC10. Мотор 10т 3500кв. Регуль 75а.Гоняю на двух банках,на трех страшно )) Нагрев движка не мучает,хватило радиатора без вентелятора от 540. Второй год не знаю проблем.Спур стандарт, Пиньен 14-16 зубов. Больше нет смысла,не справляешься на скорости,или взлетает на кочках. Спур и пиньен расходники,хватает недели на две,катаю часто. На грунте понятно,на влажном или грязном (с песочком ) асфальте приятно контралируются заносы. Мощьности провернуть колеса хватает за глаза. Шаську насторолил ближе к багги,подвеска мягкая. Вот как-то так ))
А то вы все про монстров да багги !!! )))
Опробовал 5 минут систему.
Двиг ezrun 12t 3300kv мощнее, чем хспшный в версии ТОП. Траксасовские колеса расклеились, когда на весу дал полный газ, это на 3с. На асфальте резко дал газку и переворот произошел. В общем двиг мощный. Теперь надо провода к нему правильно подключить, а то на реверсе ток вперед едет, тормоза настроить в регуле, старт и пр.
Когда трогаешься с малых скоростей двиг потрескивает, с набором скорости все пропадает. Тайминги ставить надо?
Спур у меня металл и пиньен тоже. Не стерлись и на 50%. Хотя гоняю уже 3-й месяц почти каждый день по два аккума.
А спут и пиньон какие. Можешь ссылку на них дать.
Во! Ток спур металл не нашел. У меня три стальных пиньена и один спур в запасе. Ща хрен где найдешь сталь, ток аллюминий и латунь.
shopntoys.ru/…/shesternya-dvigatelya-metal-hsp-111…
shopntoys.ru/…/shesternya-dvigatelya-metal-hsp-111…
Посмотрите в АвтоХобби метал спур и пин. у них должен быть. Вот крупнозубую сталь найти бы ))
А в чем плюс крупнозубых шестеренок?
Камешки пережевывает без последствий для зубов
пришла посылка с множеством деталей , не очень порадовали тяги алюминевые , люфты большие , кто нибудь заказывал ? как они?
Во блин!
Поставил двиг и регуль. Смена проводов ни на что не влияет. Либо вперед едет медленно, либо назад, в зависимости как провода подключишь. Реверс на пульте выключен, при включенном вперед летит, но тормоз не работает. Двиг под регуль не подходит? Регуль ХоббиКинг 100а, двиг Езран 12Т 3300кв.
Может установлено ограничение газа в настройках регуля?
А начальную калибровку проводил? Регулятору нейтраль, полный газ и реверс показывал?
А начальную калибровку проводил? Регулятору нейтраль, полный газ и реверс показывал?
Не. А надо? Разьве в новом регуле не должно быть зашито?
И как можно это сделать? Рисунок есть, как делать, а вот нихрена не понятно.
Надо. Обязательно. Во всех инструкциях написано: Если Вы уставливаете новый регулятор или новый приемник с передатчиком, обязательно проведите начальную калибровку.
И что именно непонятно? Как нажимать кнопку set и курок пульта?
Обычно это делается так:
Выключить рег.
Выставить на пульте все триммеры в центр, отключить АВС, если есть. Для некоторых пультов (например Футабы и FS) включить реверс на канале газа.
Включить пульт
НАжать и держать кнопку set, включить рег.
Как начнет пищать и моргать зеленым, отпустить кнопку.
Нажать кнопку, рег моргнет и пикнет один раз.
На пульте выжать полный газ, нажать кнопку set. Рег моргнет и пикнет 2 раза.
ВЫжать полный реверс, нажать кнопку set. Рег моргнет и пикнет 3 раза.
Иногда после этого двигатель должен раскрутиться на несколько секунд.
Как остановится, выключить рег.
Пользоваться в обычном режиме.
Спасибо, попробую.
Для этого регуля нашел такую настройку. Будем пробовать обе.
Просто если мне кнопку держать более 3 сек, то рег в режим программирования входит. И что такое АВС?
Выключите регулятор (ESC) -> Включите передатчик (аппаратуру) - Нажмите и держите кнопку “SET” -> Включите регулятор (ESC) -> Нажмите курок газа в максимальную точку и держите пару секунд -> Ждите 1 секунду -> Система определит максимальный сигнал “Газа” и издаст два “бип” и сохранит крайнюю точку газа -> переведите курок в крайнюю точку “назад” -> Система определит и запомнит, издаст два “бип” -> отпустите кнопкук “SET” -> установка завершена.