HIMOTO
Камешки пережевывает без последствий для зубов
пришла посылка с множеством деталей , не очень порадовали тяги алюминевые , люфты большие , кто нибудь заказывал ? как они?
Во блин!
Поставил двиг и регуль. Смена проводов ни на что не влияет. Либо вперед едет медленно, либо назад, в зависимости как провода подключишь. Реверс на пульте выключен, при включенном вперед летит, но тормоз не работает. Двиг под регуль не подходит? Регуль ХоббиКинг 100а, двиг Езран 12Т 3300кв.
Может установлено ограничение газа в настройках регуля?
А начальную калибровку проводил? Регулятору нейтраль, полный газ и реверс показывал?
А начальную калибровку проводил? Регулятору нейтраль, полный газ и реверс показывал?
Не. А надо? Разьве в новом регуле не должно быть зашито?
И как можно это сделать? Рисунок есть, как делать, а вот нихрена не понятно.
Надо. Обязательно. Во всех инструкциях написано: Если Вы уставливаете новый регулятор или новый приемник с передатчиком, обязательно проведите начальную калибровку.
И что именно непонятно? Как нажимать кнопку set и курок пульта?
Обычно это делается так:
Выключить рег.
Выставить на пульте все триммеры в центр, отключить АВС, если есть. Для некоторых пультов (например Футабы и FS) включить реверс на канале газа.
Включить пульт
НАжать и держать кнопку set, включить рег.
Как начнет пищать и моргать зеленым, отпустить кнопку.
Нажать кнопку, рег моргнет и пикнет один раз.
На пульте выжать полный газ, нажать кнопку set. Рег моргнет и пикнет 2 раза.
ВЫжать полный реверс, нажать кнопку set. Рег моргнет и пикнет 3 раза.
Иногда после этого двигатель должен раскрутиться на несколько секунд.
Как остановится, выключить рег.
Пользоваться в обычном режиме.
Спасибо, попробую.
Для этого регуля нашел такую настройку. Будем пробовать обе.
Просто если мне кнопку держать более 3 сек, то рег в режим программирования входит. И что такое АВС?
Выключите регулятор (ESC) -> Включите передатчик (аппаратуру) - Нажмите и держите кнопку “SET” -> Включите регулятор (ESC) -> Нажмите курок газа в максимальную точку и держите пару секунд -> Ждите 1 секунду -> Система определит максимальный сигнал “Газа” и издаст два “бип” и сохранит крайнюю точку газа -> переведите курок в крайнюю точку “назад” -> Система определит и запомнит, издаст два “бип” -> отпустите кнопкук “SET” -> установка завершена.
Люди подскжите, на днях должна придти зарядка Imax и липо батарея липо батарея, как ее правильно начать использовать, зарядить или разрядить , что нужно делать?
Если нашел для своего, до ее и используй.
Если нашел для своего, до ее и используй.
а что делать то?
а что делать то?
Это он мне. А батарею просто надо зарядить. Подключить силовые разъемы и балансировочный к зарядке. Выставить силу тока в 1.5а где-то, для начала.
Это он мне. А батарею просто надо зарядить. Подключить силовые разъемы и балансировочный к зарядке. Выставить силу тока в 1.5а где-то, для начала.
а есть инструкция на русском к этой зарядке ?
Если батарея пролежит разряженной, то может напруга ниже 3в упасть и все. А после вышеприведенных шагов, можно заряжать.
А с зарядкой и методом тыка можно разобраться, там на экран вся информация выводится. Это не регуль программировать.
В общем никак не настраивается. Теперь в добавок машина при выключенном пульте назад едет. При включенном реверсе даю газ вперед, едет быстро назад, как и должно быть, но стоит его выключить, чтоб машина ехала при нажатии газа вперед, то теперь он вперед едет еле-еле, а при нажатии газа назад также летит. Калибровку делал. Ну никак вперед не хочет ехать при выключенном реверсе, а с включенным тормозов нет почти.
2 провода на двигателе местами поменяй, любые, поедет вперед!
Со включенным реверсом и поменяными местами проводами все заработало, настроилось. Тормоз только слабоват. На весу стопорит колеса отлично, а вот на ходу слабовато, хотя на 100% стоит. Это из-за 380 мотора походу?
2 провода на двигателе местами поменяй, любые, поедет вперед!
Да вот только с реверсом и меняными проводами прокатило.
а есть инструкция на русском к этой зарядке ?
вот инструкция на аналог, если не ошибаюсь, все 100% одинаково с аймаксом…
powerlabs.ru/pdf/GTPower_A6.pdf
вот инструкция на аналог, если не ошибаюсь, все 100% одинаково с аймаксом…
powerlabs.ru/pdf/GTPower_A6.pdf
спасибо !
обновил немного ФАК FAQ по Himoto,Maverick,HSP (от 19.09.12).docx
добавил ссылок и собенно такой замечательный ресурс как rc-auto.ru/articles/ Читаем! Многие вопросы по настройке отпадут сразу…