HIMOTO
На карте программирования все написано как и чего, дальше словарь в помощь.
Подключаешь к карте шлейф от регуля, который в приемник вставляется, в разъем где липо, не перепутай плюс с минусом.
Выстявляешь настройки на карте передний ход-тормоз-задний ход, пункт 2-2 на карте.
Потом калибруешь регуль.
На кнопке включения рядом есть кнопка. Нажимаешь ее и держишь, включаешь регуль. Как пропищит, можешь отпускать кнопку. Нажимаешь газ на пульте, регуль пищит два раза, нажимаешь задний ход, регуль пищит два раза, отпускаешь спусковой крючок регуль проморгается и все нормуль. Выключаешь его и все работает.
На карте программирования все написано как и чего, дальше словарь в помощь.
Подключаешь к карте шлейф от регуля, который в приемник вставляется, в разъем где липо, не перепутай плюс с минусом.
Выстявляешь настройки на карте передний ход-тормоз-задний ход, пункт 2-2 на карте.Потом калибруешь регуль.
На кнопке включения рядом есть кнопка. Нажимаешь ее и держишь, включаешь регуль. Как пропищит, можешь отпускать кнопку. Нажимаешь газ на пульте, регуль пищит два раза, нажимаешь задний ход, регуль пищит два раза, отпускаешь спусковой крючок регуль проморгается и все нормуль. Выключаешь его и все работает.
держу кнопку при включении, звуков ни каких, курок вниз- один сигнал, вверх 2 сигнала , отпускаю 3 сигнала и моргает , но задней так и нету
спасибо всем , вроде заработало
еще вопрос , как заряжать липо , сколько вольт в ней после зарядки? у меня 4000 45-90с 3s ? а то он что то заряжаеться и зарядка не отключаеться
pantilimon!
Сам буквально 5 минут назад закончил разбираться с тем же вопросом! вобщем надо:
- на пульте выставить ЕРА (такие маленькие крутилки) на максимум
- На регуле зажать кнопку SET (рядом с кнопкой включения) и при зажатой SET включить регуль
- Далее нажать полный газ (ругуль начнёт мигать, потом писк)
- отпустить
- нажать назад (регуль начнёт делать тоже самое)
- отпустить и оставить в нейтрали (произайдут те же мигания и пиликанья)
- выключить регуль
Далее всё должно быть хорошо!!!))))
еще вопрос , как заряжать липо , сколько вольт в ней после зарядки? у меня 4000 45-90с 3s ? а то он что то заряжаеться и зарядка не отключаеться
что за зарядка?
что за зарядка?
imax b6
imax b6
Подключаешь разъем аккум и балансира, выставляешь в настройках Lipo Balance, выставляешь ток и напряжение, и старт давишь. Как зарядится то зарядка пропищит и будет написано FULL.
Так же во время зарядки можно посмотреть заряд по банкам.
Вольт должно быть 11.1. Каким током заряжаешь, сколько ампер?
Вольт должно быть 11.1. Каким током заряжаешь, сколько ампер?
Зачем обманывать-то)) 11.1в это номинал вольтаж, при полном заряде напряжение будет 4.2*3=12,6в.
будет 4.2*3=12,6в.
тогда уж 12, у него аккум 4000)))
Не надо обманывать. Хоть 7000. Все равно напряжение заряженной 3-баночной липошки равно 12,6В
тогда уж 12, у него аккум 4000)))
Емкость и вольты никак не связаны вообще-то…хоть 1500, хоть 5000 вольтаж полностью заряженного акка 4.2в на банку.
Оп, опередили…
а то он что то заряжаеться и зарядка не отключает
ься
После достижения напряжения 12,6В сила зарядного тока должна плавно снижаться до 0.
После достижения напряжения 12,6В сила зарядного тока должна плавно снижаться до 0.
ну хоть немного разьяснилось , а то я думал в ней должно быть 11.1 в и я при 12 в ее отключил, теперь то ясно , а каким током лучше заряжать? я сейчас 3 ампера поставил.
да и сейчас был пробный заезд с новым мотором и регулем, 57 км/ч выжал.
Можно до 4 ампер
Можно до 4 ампер
но чем меньше тем лучше? если не куда не спешишь.
У меня схожий вопрос! Есть такая штука www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вопрос:
- Какой у неё нормальный ток зарядки (я имею ввиду не самый максимальный, а для спокойной зарядки)?
- она пришла заряженная (не знаю на сколько)-её лучше сначала разрядить, и потом заряжать, или всё равно!?
вопрос:
- Какой у неё нормальный ток зарядки (я имею ввиду не самый максимальный, а для спокойной зарядки)?
- она пришла заряженная (не знаю на сколько)-её лучше сначала разрядить, и потом заряжать, или всё равно!?
1: если быстро то 4-5 ампер,Спокойно 2 - 3 ,а балансировать лучше на маленьких токах 0.5-1 А
2: Это полимерка,ей всеравно . Можно недозаряжать и недоразряжать смело без последствий. Главное не разрядить меньше 6.4 вольт (6 минимальный предел ) по 3 вольта на банку. Лучше отсечку ставить на 3.2v на банку.
- Какой у неё нормальный ток зарядки (я имею ввиду не самый максимальный, а для спокойной зарядки)?
хоть 1А, но это долго))
- она пришла заряженная (не знаю на сколько)-её лучше сначала разрядить, и потом заряжать, или всё равно!?
Lipo батарейки без памяти, можно сразу заряжать. А вот разряжать я бы советовал не меньше 3V по банкам.
а балансировать лучше на маленьких токах 0.5-1 А
а можно и без балансировки заряжать?
а у меня другая проблема , регуль сбрасывает обороты и машина еле едет, на очупь вроде не горячий , в чем дело?
выключаешь , включаешь , работает , но не надолго, минуты 3 и опять
регуль сбрасывает обороты и машина еле едет, н
может отсечка на аккумулятор стоит?
может отсечка на аккумулятор стоит?
отсечка стоит , но она на 3 вольта , а у меня по 3.8 например и все равно отрубается
и все равно отрубается
а двигатель как по нагреву? Регуль может и не греться, если плохое соприкосновение радиатора с фетами.