HIMOTO
я тут где то писал что решил заменить сервосейвер с родного на кинговский. так вот, он не подходит - он шире чем стандартная серва, более того имеет безобразный люфт и хрен-пойми какую конструкцию, не разборную. брать крайне не советую!
А подскажите как в дифы масло заливать ?, они же не герметичны.
Так силикон кладут внутрь самого дифа, делая что-то типа небольшой блокировки, меняя вязкость, меняем степень блокировки(чем гуще, тем больше блокировка . И силикон туда кладут густой, что его именно кладут, а не заливают)))вязкость 50, а то и 100к
Так силикон кладут внутрь самого дифа, делая что-то типа небольшой блокировки, меняя вязкость, меняем степень блокировки(чем гуще, тем больше блокировка . И силикон туда кладут густой, что его именно кладут, а не заливают)))вязкость 50, а то и 100к
это понятно а шестерню главную чем смазывать?
это понятно а шестерню главную чем смазывать?
чем хотите. учтите, если корпус не герметили - все вылезет наружу. я свои дифы недавно зегерметил наглухо, время покажет насколько качественно)
Брал такую же(красную) - она видимо для вертикально стоящих сервоприводов. Срабатывает уныло. стокавая HSP все же практичнее.
Доброго времени! На выходных у нас была прекрасная погода для покатушек, вот и решил заняться любимым делом!!!)))
обновил немного ФАК FAQ по Himoto,Maverick,HSP (от 19.09.12).docx
хотел сегодня скачать - не качается! файл удален пользователем… 😦
хотел сегодня скачать - не качается! файл удален пользователем… 😦
через дневник скачайте, я его обновил, ссылка стала неактуальна. обновил как раз из за сейвера, что выше выложил…)
мучаюсь с аппой HK- 310. слишком муторные настройки, а главное 3-й канал пропорциональный. хотел через него подсветку фар вывести, а хрен там. нужен контролер ШИМ-сигнала, который у меня даже есть, только вот все перепаивать и снимать нужно - я в печали. стопари вывел через регуль, благо там есть свои выходы для света, а головной свет от него тянуть не хочу - он горит только когда вперед едешь.
в общем, пожалел что не купил еще одну добрую флайскаевскую гт3…
стопари вывел через регуль, благо там есть свои выходы для света
а что за регуль??? и если можно-фото как вы это сделали))
а что за регуль??? и если можно-фото как вы это сделали))
регуль стандартный кинговский на 60А, а фото позже - выложу когда все уже будет готово, там щас пока страшненько все смотриться, провода торчат…) у регуля есть крайняя колодка на свет, 3 контакта - постоянный + и -, и еще один контакт куда подается +/- в зависимости от того куда машина едет вперед/назад. я взял только два провода, что назад.
все же поштудировал форумы - придется переделать, ставить контроллер ШИМ сигнала, и только через него подавать свет…
у регуля есть крайняя колодка на свет
Это под ней написано “Rx ±s”???
Это под ней написано “Rx ±s”???
нет.
light
**+5V
hobbyking.com/…/__11743__HobbyKing_Brushless_Car_E…
Павел, такой регуль у него
ага, он самый. припаял я приблуду такую banned link для управления с третьего канала, правда она наоборот работает, т.е. когда aux выкл. фары светят, когда вкл. - нет.))) странный девайс, на удаление перемычек не реагирует никак)
Всем доброго времени суток. Спалил “Hobbyking X-Car Бесколлекторная система для автомоделей 4000Об/В/60A” на своей багги xstr…комплект отслужил мне почти 1.5 года, теперь задумался поставить чтонибудь посерьезнее…присмотрел вот эту banned link (не реклама) но не могу найти хорошого движка…есть какие нибудь идеи? и вообще стоит ли ставить что то в этом роде? или лучше заказать опять то что было?
Привет всем, а никто не видел в сети файл под резку алюминиевой деки для электрического бронтозавра?
Подскажите как проверить регуль на работоспособность ? Перестал работать газ. Колеса поворачиваются а газа нет. Двиг в порядке. Явных поломок не видно. Не горел. Не вонял. Плата вся цела. Регуль вот такой
Подскажите как проверить регуль на работоспособность ? Перестал работать газ. Колеса поворачиваются а газа нет. Двиг в порядке. Явных поломок не видно. Не горел. Не вонял. Плата вся цела. Регуль вот такой
что прямо таки повальные поломки б/к систем этой серии… регуль проверить с другим двигателем напрашивается сам собой ответ. разобрать, посмотреть ключи, проверить провода. малоремонтопригодны.
Energy Style - под 100А нужно ставить двиг с валом 5мм - переделка пары спур/пиньон. на кинге нет нормальных двиглов с валом 3,17мм.
Al-Ni-S - мне ни разу не попадался…
что прямо таки повальные поломки б/к систем этой серии… регуль проверить с другим двигателем напрашивается сам собой ответ. разобрать, посмотреть ключи, проверить провода. малоремонтопригодны.
Energy Style - под 100А нужно ставить двиг с валом 5мм - переделка пары спур/пиньон. на кинге нет нормальных двиглов с валом 3,17мм.
Al-Ni-S - мне ни разу не попадался…
А какие ключи посмотреть ? Я не понял. И если ставить двиг с 5мм валом. То как переделывать спур и пиньон. Можно по подробнее.