HIMOTO

Iroka

мучаюсь с аппой HK- 310. слишком муторные настройки, а главное 3-й канал пропорциональный. хотел через него подсветку фар вывести, а хрен там. нужен контролер ШИМ-сигнала, который у меня даже есть, только вот все перепаивать и снимать нужно - я в печали. стопари вывел через регуль, благо там есть свои выходы для света, а головной свет от него тянуть не хочу - он горит только когда вперед едешь.
в общем, пожалел что не купил еще одну добрую флайскаевскую гт3…

Paul
Iroka:

стопари вывел через регуль, благо там есть свои выходы для света

а что за регуль??? и если можно-фото как вы это сделали))

Iroka
Paul:

а что за регуль??? и если можно-фото как вы это сделали))

регуль стандартный кинговский на 60А, а фото позже - выложу когда все уже будет готово, там щас пока страшненько все смотриться, провода торчат…) у регуля есть крайняя колодка на свет, 3 контакта - постоянный + и -, и еще один контакт куда подается +/- в зависимости от того куда машина едет вперед/назад. я взял только два провода, что назад.
все же поштудировал форумы - придется переделать, ставить контроллер ШИМ сигнала, и только через него подавать свет…

Paul
Iroka:

у регуля есть крайняя колодка на свет

Это под ней написано “Rx ±s”???

Iroka
Paul:

Это под ней написано “Rx ±s”???

нет.
light
**+5V

Iroka

ага, он самый. припаял я приблуду такую banned link для управления с третьего канала, правда она наоборот работает, т.е. когда aux выкл. фары светят, когда вкл. - нет.))) странный девайс, на удаление перемычек не реагирует никак)

Energy_Style

Всем доброго времени суток. Спалил “Hobbyking X-Car Бесколлекторная система для автомоделей 4000Об/В/60A” на своей багги xstr…комплект отслужил мне почти 1.5 года, теперь задумался поставить чтонибудь посерьезнее…присмотрел вот эту banned link (не реклама) но не могу найти хорошого движка…есть какие нибудь идеи? и вообще стоит ли ставить что то в этом роде? или лучше заказать опять то что было?

Al-Ni-S

Привет всем, а никто не видел в сети файл под резку алюминиевой деки для электрического бронтозавра?

pantilimon

Подскажите как проверить регуль на работоспособность ? Перестал работать газ. Колеса поворачиваются а газа нет. Двиг в порядке. Явных поломок не видно. Не горел. Не вонял. Плата вся цела. Регуль вот такой

Iroka
pantilimon:

Подскажите как проверить регуль на работоспособность ? Перестал работать газ. Колеса поворачиваются а газа нет. Двиг в порядке. Явных поломок не видно. Не горел. Не вонял. Плата вся цела. Регуль вот такой

что прямо таки повальные поломки б/к систем этой серии… регуль проверить с другим двигателем напрашивается сам собой ответ. разобрать, посмотреть ключи, проверить провода. малоремонтопригодны.
Energy Style - под 100А нужно ставить двиг с валом 5мм - переделка пары спур/пиньон. на кинге нет нормальных двиглов с валом 3,17мм.
Al-Ni-S - мне ни разу не попадался…

pantilimon
Iroka:

что прямо таки повальные поломки б/к систем этой серии… регуль проверить с другим двигателем напрашивается сам собой ответ. разобрать, посмотреть ключи, проверить провода. малоремонтопригодны.
Energy Style - под 100А нужно ставить двиг с валом 5мм - переделка пары спур/пиньон. на кинге нет нормальных двиглов с валом 3,17мм.
Al-Ni-S - мне ни разу не попадался…

А какие ключи посмотреть ? Я не понял. И если ставить двиг с 5мм валом. То как переделывать спур и пиньон. Можно по подробнее.

yo-yo-97

А чем отличаются сенсорные от не сенсорных движки?

Paul
yo-yo-97:

А чем отличаются сенсорные от не сенсорных движки?

за счёт сенсора достигается плавность хода и мягкий старт.

yo-yo-97
Paul:

за счёт сенсора достигается плавность хода и мягкий старт.

Спасибо!а больше никаких плюсов у сенсорных движек нету?Кстати кто-нибудь встречался с таким регулем: lansu ls-4150-d ?

Iroka
pantilimon:

А какие ключи посмотреть ? Я не понял. И если ставить двиг с 5мм валом. То как переделывать спур и пиньон. Можно по подробнее.

силовые ключи, которые пропускают ток, как правило поломка регулятора связана с тем что они перегорают/выходят из строя. поищите поиском на сайте - тут полно упоминаний в других ветках. Переделка спур/пиньон - скачайте ФАК у меня в дневнике, там была где то точная ссылка.

оооо rcopen.com/forum/f27/topic83966/5062

DJHunger
yo-yo-97:

Кстати кто-нибудь встречался с таким регулем: lansu ls-4150-d ?

Обычный коллекторный регуль. Ват на 100. Расчитан на 7,4 в. На моей трагги такой с токе стоял. Потом загнулся правда 😦

pantilimon
Iroka:

силовые ключи, которые пропускают ток, как правило поломка регулятора связана с тем что они перегорают/выходят из строя. поищите поиском на сайте - тут полно упоминаний в других ветках. Переделка спур/пиньон - скачайте ФАК у меня в дневнике, там была где то точная ссылка.

оооо rcopen.com/forum/f27/topic83966/5062

Разобрал. Визуально все в норме. Ничего не згорело.

Iroka

Ну вот пожалуй, выложу что у меня из доводки вышло.
Во первых вся модель была разобрана до последней детали, дифы промыты в бензине, ну и остальные почищены от грязи конечно.

  1. Дифференциалы (дифы) – внутрь коробок залито самое вязкое масло что нашел на парке/кинге, это 300тыс. единиц. Сама коробка + корпус дифа собраны на герметик, залиты все отвестия. Надоело что вся смазка постепенно оказывается снаружи на его стенках.
  2. Заменен сервосейвер на алюминиевый. В морозы часто его ломало на скорости (плотненько так был затянут). Убрал все люфты из рулевой, на сейвере в ведомом рычаге поставлены подшипники вместо втулок. В ведущем к сожалению заменить невозможно, хорошо смазал внутреннюю втулку.
  3. Сервопривод загерметизирован по всем швам герметиком + герметик между втулкой и подшем + масло в редуктор + плата в цапонлак. Единственное что может глючить – конденсат на плате потенциометра. Но пока не было случаев. Серва блюберг на 7 кг с металредуктором. Уже второй год отлично пашет.
  4. Двигатель земенен на 2800об/мин (до этого стоял 3850об/мин). Подшипники пролиты маслом + герметиком промазан паз выхода проводов + 2 неиспользуемых отверстия для крепежа к раме.
  5. Регуль 60А – платы в цапонлак, заменен радиатор на больший и соединен через термопасту с алюм. декой, посажен на термопасту + герметик везде где можно. Провода (от приемника, кнопки и света напрямую припаяны во избежание потери контакта).
  6. Поменял пиньон на новый (старый чутка заржавел и приобрел нефотографируемый вид))), спур старый. После года юзания по песку и гравию следов износа нет.
  7. Поменял колеса на новые + новые кулаки + новые подшипники в них.
  8. Свет на шасси – стоп и задний ход выведены с регуля, головной свет через 3-й канал приемника посредством контроллера ШИМ-сигнала.
  9. Приемник также загермечен, плата в лак + шов корпуса в циакрин, герметиком все провода и кнопку бинда.
  10. Упростил раму, теперь только две углепластиковые стойки для усиления задней бабочки

В ближайшее время будет: установлен герметичный тумблер вкл/выкл., заменены амортизаторы на алюминиевые, на аппе 310 установлена подсветка апельсинового света))). Думаю может еще в корпусном пространстве что нибудь неоновое поставить…?
Еще пока подыскиваю декали для стеклопластикового корпуса, а то как то он уныло смотрится.
П.С. подвеска не настроена, на углы и развал не обращаем внимания…)))

yo-yo-97
DJHunger:

Обычный коллекторный регуль. Ват на 100. Расчитан на 7,4 в. На моей трагги такой с токе стоял. Потом загнулся правда 😦

LS-4150-D

В том то и дело- что он бесколлекторный на 90A)еще с кулером сверху!)

Александр_Иванов

Друзья подскажите пож.- родной (стоковый) рег на бронто - какой макс ток проводит со стоковым акком мет.гидридным.
в принципе хочу сделать апгрейд на БК, но не хочу большого увеличения мощности. хочется понимать с какими мощностями имею дело сейчас, чтоб чуток добавить и успокоится.