HIMOTO
А какие ключи посмотреть ? Я не понял. И если ставить двиг с 5мм валом. То как переделывать спур и пиньон. Можно по подробнее.
силовые ключи, которые пропускают ток, как правило поломка регулятора связана с тем что они перегорают/выходят из строя. поищите поиском на сайте - тут полно упоминаний в других ветках. Переделка спур/пиньон - скачайте ФАК у меня в дневнике, там была где то точная ссылка.
Кстати кто-нибудь встречался с таким регулем: lansu ls-4150-d ?
Обычный коллекторный регуль. Ват на 100. Расчитан на 7,4 в. На моей трагги такой с токе стоял. Потом загнулся правда 😦
силовые ключи, которые пропускают ток, как правило поломка регулятора связана с тем что они перегорают/выходят из строя. поищите поиском на сайте - тут полно упоминаний в других ветках. Переделка спур/пиньон - скачайте ФАК у меня в дневнике, там была где то точная ссылка.
Разобрал. Визуально все в норме. Ничего не згорело.
Ну вот пожалуй, выложу что у меня из доводки вышло.
Во первых вся модель была разобрана до последней детали, дифы промыты в бензине, ну и остальные почищены от грязи конечно.
- Дифференциалы (дифы) – внутрь коробок залито самое вязкое масло что нашел на парке/кинге, это 300тыс. единиц. Сама коробка + корпус дифа собраны на герметик, залиты все отвестия. Надоело что вся смазка постепенно оказывается снаружи на его стенках.
- Заменен сервосейвер на алюминиевый. В морозы часто его ломало на скорости (плотненько так был затянут). Убрал все люфты из рулевой, на сейвере в ведомом рычаге поставлены подшипники вместо втулок. В ведущем к сожалению заменить невозможно, хорошо смазал внутреннюю втулку.
- Сервопривод загерметизирован по всем швам герметиком + герметик между втулкой и подшем + масло в редуктор + плата в цапонлак. Единственное что может глючить – конденсат на плате потенциометра. Но пока не было случаев. Серва блюберг на 7 кг с металредуктором. Уже второй год отлично пашет.
- Двигатель земенен на 2800об/мин (до этого стоял 3850об/мин). Подшипники пролиты маслом + герметиком промазан паз выхода проводов + 2 неиспользуемых отверстия для крепежа к раме.
- Регуль 60А – платы в цапонлак, заменен радиатор на больший и соединен через термопасту с алюм. декой, посажен на термопасту + герметик везде где можно. Провода (от приемника, кнопки и света напрямую припаяны во избежание потери контакта).
- Поменял пиньон на новый (старый чутка заржавел и приобрел нефотографируемый вид))), спур старый. После года юзания по песку и гравию следов износа нет.
- Поменял колеса на новые + новые кулаки + новые подшипники в них.
- Свет на шасси – стоп и задний ход выведены с регуля, головной свет через 3-й канал приемника посредством контроллера ШИМ-сигнала.
- Приемник также загермечен, плата в лак + шов корпуса в циакрин, герметиком все провода и кнопку бинда.
- Упростил раму, теперь только две углепластиковые стойки для усиления задней бабочки
В ближайшее время будет: установлен герметичный тумблер вкл/выкл., заменены амортизаторы на алюминиевые, на аппе 310 установлена подсветка апельсинового света))). Думаю может еще в корпусном пространстве что нибудь неоновое поставить…?
Еще пока подыскиваю декали для стеклопластикового корпуса, а то как то он уныло смотрится.
П.С. подвеска не настроена, на углы и развал не обращаем внимания…)))
Обычный коллекторный регуль. Ват на 100. Расчитан на 7,4 в. На моей трагги такой с токе стоял. Потом загнулся правда 😦
В том то и дело- что он бесколлекторный на 90A)еще с кулером сверху!)
Друзья подскажите пож.- родной (стоковый) рег на бронто - какой макс ток проводит со стоковым акком мет.гидридным.
в принципе хочу сделать апгрейд на БК, но не хочу большого увеличения мощности. хочется понимать с какими мощностями имею дело сейчас, чтоб чуток добавить и успокоится.
Друзья подскажите пож.- родной (стоковый) рег на бронто - какой макс ток проводит со стоковым акком мет.гидридным.
в принципе хочу сделать апгрейд на БК, но не хочу большого увеличения мощности. хочется понимать с какими мощностями имею дело сейчас, чтоб чуток добавить и успокоится.
Если вы о коллекторном, то я к нему аккум свинцовый подключал на 12В (ток не знаю, но думаю внушительный) и всё работат)))
))))))
вот именно ток и интересует, как критерий выбора БК комплекта.
мне надо все в ощущения перевести. не хочу неуправляемый болид получить.
Сын купил машинку, а меня что-то поперло неожиданно!
так заинтересовался, что похоже придется себе тачку покупать )))))
… хочется понимать с какими мощностями имею дело сейчас…
это не самый наглядный пример будет. Если нужны неспешные покатушки, то Вам нужна б/к система на 30-45А, 60А - середина золотая, больше 60 - уже башинг. Соответственно повышаются и требавания к модели, например от 60А и выше - замена кулаков на люминь и запасайтесь зап.частями + аккумуляторы повышенной емкости и токоотдачи. если сын маленький еще, я думаю что система в 30-45А будет более чем достаточно, с родным передаточным числом спур/пиньон она будет развивать до 30-35 км/ч.
опять же пример на себе
это с двигателем 3850об/вольт (около 80А Мах) + регуль на 100А. Двойные расходы еще не на максимуме. Летом на авто 1/1 с ним наперегонки ездил, под 80 км/ч разогнал, покрышки раздулись в блины…
Вот и сравнивайте…
вот нашел видео
совместные заезды стокового бронта и про (с б/к системой)
Скажите. А вот если двиг. Макс. 60А. Можно регуль ставить 100-150А ???
я думаю можно, наоборот точно не стоит 😃 движок возьмет столько тока, сколько позволит его сопротивление. а более мощный рег. просто будет меньше напрягаться. это я еще с авиации помню. 😃
Спасибо за ответ!
я думаю мне 45 А в самый раз будет.
не хочется на старте кувыркаться 😃
Лучше так не делать. берите 60А рег и двигатель 2900-3600. К этому комплекту возьмите карту управления - она около 5 баксов стоит. при помощи карты очень просто настроить ограничение мощности двигателя от 90 до 0% с шагом в 10%. таким образом у вас будет на руках система, которая почти не греется и готовая к экспериментам с парой спур/пиньен; и, разумеется к аккам большей емкости(дольше будут покатушки). если возмете 45А - будьте готовы использовать аккумуляторы с малой емкостью или с малой токоотдачей, потому что регуль будет греться весьма прилично.
П.С. с ограничением на 30%(тоесть двиг работает на 70-ти процентах мощности) акк 5000 25С толкает мою багги около 60-ти минут
действительно хорошая идея, ограничить мощность программно.
banned link вот такая штука значит нужна?!
там и карта в комплекте и провода паяются. и сенсор есть.
Так?
Ну а мне теперь какой регуль лучше купить для движка из этого комплекта banned link регуль згорел.
Ну а мне теперь какой регуль лучше купить для движка из этого комплекта banned link регуль згорел.
навскидку (no PR)
banned link
banned link
это которые как и Ваш на 45А
но я бы взял с запасом, может он у Вас и сгорел потому что токопотребление движка было впритык токопропусканию регуля
banned link
banned link
banned link
действительно хорошая идея, ограничить мощность программно.
banned link …
4000 об/в и 60А регуль, при условии что это полноценный 540 двигатель… хз…
ограничить мощность програмно… тоже хм… двигатель будет работать тогда под большой нагрузкой - нагрев, вы ведь програмно тяговое усилие для движения автомодели не измените…
действительно хорошая идея, ограничить мощность программно.
banned link вот такая штука значит нужна?!
там и карта в комплекте и провода паяются. и сенсор есть.
Так?
Слабоват двигатель. Смотрите на что то в раене 2900-3600кВ. Вот такой, к примеру на моей багги. Но советовать его не стану, потому как пришлось сильно помучаться что бы защитить его от пыли и влаги - конструкция не понравилась(но, мощности у него просто “за глаза”, и при этом он не греется). Карта програмирования подходит вот эта. Там никаких проводов в комплекте с мотором, кстати, тоже не было(кроме кабеля сенсора), поэтому либо закажите вместе с мотором еще и коннекторы (95А и легко паяются) и провода (очень гибкие и термостойкие). Првода и разьемы лучше брать именно такие - они качественные и не будут греться при высоких нагрузках.
Можно, разумеется попробовать и 4000кВ двигатель, но вам точно прийдется менять пиньен, что бы движок не грелся. Примерно в раене 7.5-8.5 должно быть передаточное отношение пиньен-спур для химоты. чем больше диаметр колес - тем выше передаточное отношение.
Сразу с двигателем заказывайте спур и пиньен с модулем 32Р(базовые шестерни с модулем 64Р) - такие шестерни гораздо более живучие. К слову говоря. мои базовые шестерни прожили с БК системой всего 2 аккумулятора (около 2 часов).
так так 😃
советов стало много и некоторые противоречивы 😃
Как найти истину?
по моим представлениям программируемый регуль запросто может ограничить ток мотора. скорость раскрутки и макс обороты.
возможно это может не каждый рег. но некоторые точно могут (в потроха регуля вдаваться не будем)
так чем же плохо такое решение?
да 60 а движок будет ограничен током в 40 а, соответсвенно упадет максималка и упадет мощность - так мне это и нужно!
я хочу получить на выходе машинку которая радостно ездит, немножко буксует, но при этом не переворачивается на старте от резкого нажатия на газ, и уж тем более не является неуправляемым болидом (чего некоторые как раз добиваются).
то есть я хочу получить машинку с запасом на будущее и на большой акк тоже.
и я не больно хочу менять кулаки, спуры, пиньоны - которые при 60 а моторе явно будут расходным материалом. Стоковое шасси хорошо именно дешевыми запчастями.
идея с мощными комплектующими но программным ограничением мне нравится.
оппоненты, где вы? - жду критики 😃)))
если с запасом на будущее, то конечно как и советовал maxys выше. я привел пример именно для неспешной автомодели для малыша, без запаса на будущее, зато с минимальными затратами.
“и я не больно хочу менять кулаки, спуры, пиньоны - которые при 60 а моторе явно будут расходным материалом. Стоковое шасси хорошо именно дешевыми запчастями” - хех, отличие автомодели от игрушки: игрушка сломалась - в помойку, автомодель сломалась - заменил детали и на трассу мимо той помойки где лежит игрушка…)))