HIMOTO
это как бы понятно. вопрос был о другом. что значат эти цифры 32, 48, 64? по модулю насколько помню из теории машин - диаметр шестерни делим на (число зубьев плюс 2) - получаем модуль. на сайтах буржуйских везде фигурируют 32/48/64- как это перевести в старый добрый, понятный советскому инжинеру модуль? сток у меня 0.6, тот что приехал - он 0.8…
вот вам и шестерни и пины!!!))helipal.com/rc-car-spare-parts_hsp-gears.html (не реклама)
и запчасти все все!!!
вопрос был о другом. что значат эти цифры 32, 48, 64?
Вопрос об этом и был, это шаг и есть, на сколько я знаю 48Р это 0.6 мм. Pitch по буржуйски -шаг.
www.helipal.com/11185-motor-gear-15t.html 32Р стало быть это 0.8 шаг.
вот моя пара пиньен- rcmotors.ru/…/vedushchaya-shesternya-13t-08-module… (не реклама)
и спур- rcmotors.ru/…/shesternya-vedomaya-48t-08-module-al… (не реклама) , если собрался из за бугра заказывать, ищи их по коду,хотя они копеечные можно и так купить:) и на сколько мне известно это самый большой спур с таким шагом, на щет пиньена не в курсе.
Как понять эти цифры 32P/48P/64P
P это питч. Питчевая система принята в странах с английской системой мер (pitch - шаг).Чтобы перевести питч в модуль нужно разделить дюйм на питч.
Модуль [мм] = 25,4/ питч [дюйм]
спс за помощ, ребята. есть еще вопросик. хочу расширить так сказать горизонты… из багги своей сделать конверсию в шорт корс. поидее надо 8 деталей докупить - посты для поддержки нового корпуса, задний и передний бамперы, полуоси, колесные хексы, антискват плиту, и новые кости. В мануале на шорт HSP они указаны как 89,5 мм с кодом 08059 . причем в багги у меня в стоке 86 мм. непонятно зачем длиннее кости, если не изменится ничего в этой паре… у кого есть шорт корс, не померяете кости, что бы правильно заказать без напилинга?
Ах да… еще надо купить колеса шорт корсовые. нету смысла брать пластик HSP - подскажите плз колеса с наполнителем нормальные цена/качество.
колесный хекс в мануале у шорт корса с номером 08065 - какой у него размер, кто то знает? от чего подойдет корпус?
Вот вроде на 58Т спур. но какой там модуль непонятно.
Ребята подскажите. Где то тут видел чертежи ступиц. Никто не помнит где ?
ха… давно ищу бокс для аккумулятора. и нашел блин. оказывается прекрасно влезает в ненужный бокс от панели автомагнитолы))) это нанотек 2 банки 4,5А/ч. интересно, залезет ли туда турнига 5А/ч 4 банки…
А что если эти ступицы сделать из титана ? Как думаете будет получше ?
наврядли. дело в том что они ломаются когда нагрузка на колесно-ступичный узел превышает допустимую. сломалась - заменил, благо быстро и стоят копейки. теперь ставим титановую, она не ломается при превышении нагрузки на узер и мы рискуем сломать диск колеса/рычаг. замена и того и другого намного дороже и хлопотнее…
Как же мне надоела эта китайская машина. 10 минут катаешься , потом пол дня делаешь. Ступицы ломаются постоянно. Люфты везде. Да еще этот регулятор почему то постоянно снижает мощность до нуля почти( помогает перезагрузка ). У всех так или я один такой ?
сделай ступици из титана как хотел !!!поверь на слово!!!
а что за регуль?
сделай ступици из титана как хотел !!!поверь на слово!!!
а что за регуль?
Думаешь ступицы лучше титановые ? Хуже не будет ?
А регуль вот с этого набора задолбал он меня.
Да регуль не плохой. У меня и у друга стоит такой, все отлично. Может у тебя брак или от перегруза выключается. Колеса без заеданий, легко крутятся? Зазор в спур-пиньен нормальный?
Я на бронте не прыгаю, не гоняю. Использую ддля триала и типа трофи. Последний месяц ничего не менял. Все живет и не чахнет.
Как же мне надоела эта китайская машина. 10 минут катаешься , потом пол дня делаешь. Ступицы ломаются постоянно. Люфты везде. Да еще этот регулятор почему то постоянно снижает мощность до нуля почти( помогает перезагрузка ). У всех так или я один такой ?
У меня всё гуд! Поставил себе бк систему (такую же как и у тебя) и всё! езжу на всём родном (кроме пиньена и спура). В прошлые выходные влетел в ямину будь здоров. думал полюбому что то отвалилось, а посмотрел-всего лишь ось согнул!!! там же наместе её выпрямил об бордюр и дальше катать!!!😃
вот кстати первый заезд на БК:
Да регуль не плохой. У меня и у друга стоит такой, все отлично. Может у тебя брак или от перегруза выключается. Колеса без заеданий, легко крутятся? Зазор в спур-пиньен нормальный?
Я на бронте не прыгаю, не гоняю. Использую ддля триала и типа трофи. Последний месяц ничего не менял. Все живет и не чахнет.
Задние колеса крутятся немного тяжело. Но раньше и легко крутились. Все равно также было. Сейчас просто ступицы закончились и я поставил непомню как называются. Те на которых кость и ступица вместе. А они хрень полная. Длиннее и стопор постоянно выскакивает. А спут поставил метал и он начал жрать пиньоны пипец. Видно даже как старушка летит. Как на них зазор правильно ставить ?
А что у тебя от пере груза отрубался. Это похоже на отсечку по питанию. Но это не она. И даже когда ребенок катается еле еле. Все равно такая же песня.
…вот кстати первый заезд на БК…
на бордюр было жестко) так можно и на ремонт залететь.
Латунный пиньен с стальным спуром сожрет быстро. Надо либо пластик-латунь. Либо сталь-сталь.
на бордюр было жестко) так можно и на ремонт залететь.
Так это и не случайность…хочу испытать надёжность стоковых пластиковых деталей подвески в экстремальных условиях! Замечу-в экстремальных, а не в убийственных (я о падениях метрах с 5, лобовых ударах о стены ну и т.п.)…
У меня всё гуд! Поставил себе бк систему (такую же как и у тебя) и всё! езжу на всём родном (кроме пиньена и спура). В прошлые выходные влетел в ямину будь здоров. думал полюбому что то отвалилось, а посмотрел-всего лишь ось согнул!!! там же наместе её выпрямил об бордюр и дальше катать!!!😃
вот кстати первый заезд на БК:
блин такой адреналин как в кино, даже круче.
ребят вопрос! Допустим я неделю не буду пользовать аккум! мне его надо разрядить на храниние? и вообще на какой период уже не рекомендуется оставлять батарею заряженной!?
ребят вопрос! Допустим я неделю не буду пользовать аккум! мне его надо разрядить на храниние? и вообще на какой период уже не рекомендуется оставлять батарею заряженной!?
народ говорит что больше месяца лучше не оставлять аккумулятор в любом режиме, кроме “хранения” 3,8В. я сейчас пока не катаю - перевел все акки в этот режим, даже от самолей и пультов.
Всем привет)приобрел недавно HSP Desert Rally Car,стоковый вариант.помогите подобрать хорошую и не очень дорогую б/к систему,комплект амортизаторов достойных,желательно с русскоязычного сайта,заранее спасибо.
P.S.сегодня пришла липолька от dualsky на 4000mAh,поеду коллекторник добивать)
Полистай тему! здесь в принципе всё есть! даже где то пару страниц назад добрые люди мануал выкладывали по тюнингу HSP! !!!
народ говорит что больше месяца лучше не оставлять аккумулятор в любом режиме, кроме “хранения” 3,8В
и хранить ближе к нулю, тоесть холодильник.
сегодня пришла липолька от dualsky на 4000mAh,поеду коллекторник добивать)
вот это видно почитал форум , молодец, очень уважаю! - на липолях колекторники не живут. как появится минутка другая помогу, сейчас извини бегу на подводную охоту, сезон у нас сейчас вода прозрачная…