HIMOTO
Taurus_SMV - banned link
Спасибо! Я пока на ТракСтаре первой версии катаюсь. Загермечен по самые уши! Как сгорит, буду ВотерПро покупать. Кстати, непонятное описание… Что значит мертвая зона?! И почему поддерживает моторы только до 10,5Т?! У меня 12Т…
Переведите, плиззз! 😃
И почему поддерживает моторы только до 10,5Т?!
больше 10.5 можно, меньше нельзя.
А мертвая зона, это что?! (там в описании написано:2,3,4,5,6)
Что это?!
это видимо ступени, мертвая зона - это зона, где регулятор не реагирует на нажатие курка у нейтрали, чем больше это зона, тем при большем нажатии курка регулятор начнет воспринимать нажатие как сигнал для регуля что ехать пора. Надеюсь понятно изъяснился.
Здравствуйте, подскажите и мне пожалуйста про двигатель. Машинка вот такая 1:16 www.exportpro.biz/product/…/item_details.php#top присмотрел для нее вот это banned link и это banned link , как думаете нормально? Вот такие батарейки уже заказаны banned link
Помогите определиться с выбором модели.
- HSP Brontosaurus 94111 - 2.4G
- HIMOTO MEGAE XT10 (HI3178)
- HSP Desert Rally Car 4WD 1:10 2.4G
у меня вариант 3. бед не знаю…тут больше вкус играет…начинка у всех одна.
Вот я больше склоняюсь к HIMOTO… раз тут все одинаковое то на этом варианте и остановлюсь наверное.
Вот я больше склоняюсь к HIMOTO… раз тут все одинаковое то на этом варианте и остановлюсь наверное.
Бери сразу безколлекторную HIMOTO MEGAE XT10 (HI3178BL), если есть возможность.
да,лучше сразу бк,всё равно потом деньги на нее тратить будешь
А где б/к можно купить?
А где б/к можно купить?
Дак я не знаю где вы эту модель собрались брать. Поэтому добавьте денег и сразу берите бк версию…
если есть возможность.
Если нет, то не страшно. У меня такая на стоковом коллекторнике бодро гоняла и ползала не плохо.
Ну судя по видео км15-20 разгоняет точно. В принципе мне пока будет достаточно я думаю, зимой с места все равно резко не стартанешь:-) А на счет прочности, после таких прыжков всё на месте было? А то есть у меня модель, даже стыдно произносить в слух, S track s800 так на первом ухабе оторвало подвеску:-)
Ну судя по видео км15-20 разгоняет точно. В принципе мне пока будет достаточно я думаю, зимой с места все равно резко не стартанешь:-) А на счет прочности, после таких прыжков всё на месте было? А то есть у меня модель, даже стыдно произносить в слух, S track s800 так на первом ухабе оторвало подвеску:-)
Зимой на коллекторнике далеко не уедешь…
Ну судя по видео км15-20 разгоняет точно. В принципе мне пока будет достаточно я думаю, зимой с места все равно резко не стартанешь:-) А на счет прочности, после таких прыжков всё на месте было?
По навигатору скорость около 40 км/ч. Юзаю тачилу с марта, тока бодик от переворотов потрескал. И на резкие старты она способна, посмотрите другие мои видяхи. Всё же, если там где будите брать модель есть БК версия, то берите её. А вообще для этой модели на форуме есть своя тема: Pilotage Truggy EP.
Зимой на коллекторнике далеко не уедешь…
Ну-ну. После вашего поста щас даже и не знаю как я зимой на коллекторнике то гонял.
опять я, теперь для всех и для Taurus_SMV особенно)) - banned link
влагозащищен и по цене гуманен (не реклама)
Кто объяснит разницу между сенсорной бк системой и бессенсорной. И что будет если поставить бессенсорный регуль и сенсорный мотор ?ответтьте кто знает , а то надо.
Регуляторы есть нескольких типов(для безколлекторных моторов):
- Без сенсорные
- Сенсорные
- Поддерживающие оба варианта моторов
Моторы (безколлекторные):
- Безсенсорные
- Сенсорные.
Первые работают с безсенсорными регулями или с регуляторами универсальными (3)
Вторые работают с сенсорными, естественно, но и могут работать с безсенсорными регуляторами.
Наличие сенсора у мотора, и функции соответствующей у регулятора, позволяет более четко контролировать положение, направление и скорость вращения ротора мотора.
Что соответственно сказывается особенно на более плавном старте модели и её движении на малых скоростях.
(не будет дребезга при старте и дерганья на малом ходу)
Хочу поставить в место коллекторника Б/К систему, но незнаю какую? Слышал что сенсорные моторы капризны в плане влаги и работают только вперёд и стоп. Реверса у них нет. Так ли это? Помогите разобраться пожалусто 😃
У меня был сенсорный. Ездил и вперед и назад. Программируется с карты. Но регуль згорел.
Регуляторы есть нескольких типов(для безколлекторных моторов):
- Без сенсорные
- Сенсорные
- Поддерживающие оба варианта моторов
Моторы (безколлекторные):
- Безсенсорные
- Сенсорные.
Первые работают с безсенсорными регулями или с регуляторами универсальными (3)
Вторые работают с сенсорными, естественно, но и могут работать с безсенсорными регуляторами.Наличие сенсора у мотора, и функции соответствующей у регулятора, позволяет более четко контролировать положение, направление и скорость вращения ротора мотора.
Что соответственно сказывается особенно на более плавном старте модели и её движении на малых скоростях.
(не будет дребезга при старте и дерганья на малом ходу)
Вот у меня сенсорный мотор и бес сенсорный регуль. Подключил , вроде крутит. Но только вперед. Задний ход я так понимаю никак не настроить ?
Хочу поставить в место коллекторника Б/К систему, но незнаю какую? Слышал что сенсорные моторы капризны в плане влаги и работают только вперёд и стоп. Реверса у них нет. Так ли это? Помогите разобраться пожалусто 😃
у меня бк система сенсорная! Машина и по лужам гоняла, и в реке тонула., и под душем я её после покатушек мою - ничего страшного не случилось!!! тьфу-тьфу тьфу)))