HIMOTO
Ну судя по видео км15-20 разгоняет точно. В принципе мне пока будет достаточно я думаю, зимой с места все равно резко не стартанешь:-) А на счет прочности, после таких прыжков всё на месте было? А то есть у меня модель, даже стыдно произносить в слух, S track s800 так на первом ухабе оторвало подвеску:-)
Зимой на коллекторнике далеко не уедешь…
Ну судя по видео км15-20 разгоняет точно. В принципе мне пока будет достаточно я думаю, зимой с места все равно резко не стартанешь:-) А на счет прочности, после таких прыжков всё на месте было?
По навигатору скорость около 40 км/ч. Юзаю тачилу с марта, тока бодик от переворотов потрескал. И на резкие старты она способна, посмотрите другие мои видяхи. Всё же, если там где будите брать модель есть БК версия, то берите её. А вообще для этой модели на форуме есть своя тема: Pilotage Truggy EP.
Зимой на коллекторнике далеко не уедешь…
Ну-ну. После вашего поста щас даже и не знаю как я зимой на коллекторнике то гонял.
опять я, теперь для всех и для Taurus_SMV особенно)) - banned link
влагозащищен и по цене гуманен (не реклама)
Кто объяснит разницу между сенсорной бк системой и бессенсорной. И что будет если поставить бессенсорный регуль и сенсорный мотор ?ответтьте кто знает , а то надо.
Регуляторы есть нескольких типов(для безколлекторных моторов):
- Без сенсорные
- Сенсорные
- Поддерживающие оба варианта моторов
Моторы (безколлекторные):
- Безсенсорные
- Сенсорные.
Первые работают с безсенсорными регулями или с регуляторами универсальными (3)
Вторые работают с сенсорными, естественно, но и могут работать с безсенсорными регуляторами.
Наличие сенсора у мотора, и функции соответствующей у регулятора, позволяет более четко контролировать положение, направление и скорость вращения ротора мотора.
Что соответственно сказывается особенно на более плавном старте модели и её движении на малых скоростях.
(не будет дребезга при старте и дерганья на малом ходу)
Хочу поставить в место коллекторника Б/К систему, но незнаю какую? Слышал что сенсорные моторы капризны в плане влаги и работают только вперёд и стоп. Реверса у них нет. Так ли это? Помогите разобраться пожалусто 😃
У меня был сенсорный. Ездил и вперед и назад. Программируется с карты. Но регуль згорел.
Регуляторы есть нескольких типов(для безколлекторных моторов):
- Без сенсорные
- Сенсорные
- Поддерживающие оба варианта моторов
Моторы (безколлекторные):
- Безсенсорные
- Сенсорные.
Первые работают с безсенсорными регулями или с регуляторами универсальными (3)
Вторые работают с сенсорными, естественно, но и могут работать с безсенсорными регуляторами.Наличие сенсора у мотора, и функции соответствующей у регулятора, позволяет более четко контролировать положение, направление и скорость вращения ротора мотора.
Что соответственно сказывается особенно на более плавном старте модели и её движении на малых скоростях.
(не будет дребезга при старте и дерганья на малом ходу)
Вот у меня сенсорный мотор и бес сенсорный регуль. Подключил , вроде крутит. Но только вперед. Задний ход я так понимаю никак не настроить ?
Хочу поставить в место коллекторника Б/К систему, но незнаю какую? Слышал что сенсорные моторы капризны в плане влаги и работают только вперёд и стоп. Реверса у них нет. Так ли это? Помогите разобраться пожалусто 😃
у меня бк система сенсорная! Машина и по лужам гоняла, и в реке тонула., и под душем я её после покатушек мою - ничего страшного не случилось!!! тьфу-тьфу тьфу)))
Вот у меня сенсорный мотор и бес сенсорный регуль. Подключил , вроде крутит. Но только вперед. Задний ход я так понимаю никак не настроить ?
Скорее всего в регуляторе такой режим включен…это гоночный режим, там задний ход запрещен. Покопайтесь в настройках, называется обычно running mode или что-то в этом роде и там надо поставить forward with reverse
Скорее всего в регуляторе такой режим включен…это гоночный режим, там задний ход запрещен. Покопайтесь в настройках, называется обычно running mode или что-то в этом роде и там надо поставить forward with reverse
Карта которая у меня не видит этот регуль. Наверно она для сенсорных? Карты они же разные ?
да, карты разные…так почти все регули кнопкой можно настроить, муторно конечно, но можно.
да, карты разные…так почти все регули кнопкой можно настроить, муторно конечно, но можно.
А инструкцию где взять. ? Или под каждый регуль своя ?
И чем карты различаются ? У них 2 отличия для сенсорных и без ?
Регуль кстати хобикинговский.
а какой именно регуль-то?
Еще бы английский знать. .)))
Да там не сильно сложно, зажимаете кнопку программирования и включаете регуль не отпуская кнопки. Регуль начнет пищать и моргать красным диодом, сначала он пищит 1 раз, потом 2,3 и 4 раза, потом 1 длинный, 1 длинный 1 короткий и т.д. Теперь смотрим инструкцию и видим, что чтобы настроить реверс кнопку надо отпустить после 3 коротких пиков, регуль заморгает зеленым и снова начнет пищать, нам нужно нажать кнопку после 2 пиков или 3. После 2 если надо чтобы сразу после торможения машинка сдавала назад или 3 если надо чтобы машинка остановилась, курок отпустили и еще раз нажали назад и она поехала назад, это как вам надо. Как-то так.
Завтра попробую.
Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста про двигатель. Машинка вот такая 1:16 www.exportpro.biz/product/…/item_details.php#top присмотрел для нее вот это banned link и это banned link , как думаете нормально? Вот такие батарейки уже заказаны banned link
Мужики, мне то про БК систему подскажите пожалуйста, на модель 1:16 пойдет?
Мужики, мне то про БК систему подскажите пожалуйста, на модель 1:16 пойдет?
совместимость двигателя - регулятора есть. правда оборотов многовато, но это уже на Ваш вкус. если габариты двигателя соответствуют стоковому, то ставьте смело. акки выбираются исходя из: габаритов отсека, токоотдачи, кол-ва банок, соотв-но подводите под свои потребности (потребление двигателя-регулятора, влезет/нет в модель).
Привет, форумчане! Подскажите что приобрести в качестве первой модельки himoto megae mt10, HiMoto EMXT1, HiMoto EAMBA-XR1? В чем у них принципиальная разница, какая надежнее и с доступными запчастями? Спасибо.