HIMOTO
Друзья помогите
Регулятор Aeolian 80A ESC
Мотор Inrunner Brushless Motor B3650KV3000
Аппаратура FlySky FS-GT3B
Проблема: После торомжения есть задержка включения заднего хода.
Те после разгона я прохожу через 0 точку и нажимаю назад. Машинка тормозит.
Быстро отпускаю до 0 зоны и опять назад. машинка никуда не едет. Примероно через 1 сек после пары нажатий начинает откликаться и ехать назад.
В чем может быть проблема? Кто виноват?=)
Настройки регулятора по умолчанию. Пробовал разные комбинации - не помогает.
Настройки пульта - тоже стандарт везде или 0 или 100% Экспоненты выключены.
… где можно заказать металлические шестерню 18220 20Т и ведущее колесо 18250 50Т для багги Himoto 1/16. Что еще нужно или рекомендуется заменить в версии с коллекторным двигателем, кроме мотора, регулятора и батареи, …
запчасти искать на фокалпрайс, алиэкспресс, ебей. желательна замена кулаков и ц-хабов на алюминевые
желательна замена кулаков и ц-хабов на алюминевые
Чтобы потом менять рычаги,кости,рулевое!😒
Чтобы потом менять рычаги,кости,рулевое!😒
ничего подобного! конечно как гонять, но гоняю с металлическими дисками и ничего! Все эти разговоры на счёт “металлический хаб (диск, кость) приводит к увеличению усилия на подвеску и т.д. и т.п.” необоснованное предположение! кто нибудь делал расчёты? да, возможно у кого то что то ломалось…ну тут как управлять и что делать! я лично сезон отъездил на стоковом пластике и ничего с ним не случилось, только диски раскрошились!заменил на металл (причём вся подвеска - стоковый пластик) и опять ничего… так что всё это разговоры!
Вобщем вы получите от машины ровно столько сколько вы хотите от неё получить! хотите убить её - вы убъёте её и полностью металлическую, а если хотите ездить для удовольствия - будете долго ездить…только можно заменить втулки на подшипники и всё!)
Чтобы потом менять рычаги,кости,рулевое!😒
мда… почитайте rcopen.com/blogs/74857/15113
У кого шасси шорткорса, багги, монстра под рукой, пожалуйста, напишите указанные размеры?
Ну же, смеряйте кто нибудь. Расстояние “А” я узнал, это 42 мм, а вот расстояние “В” нигде не могу найти
Конечно мало, про конденсат-то забыли, он дырочку всегда найдет, почти все регули так сделаны, надо отвернуть этот поддон и загерметить платы, чем это уж вам решать, способов много описано.
А если добавить туда пакетик ( не знаю названия)) который вместе с обувью идёт, там шарики еще?)) Он же вроде как от влаги или как?))
селикогель что ли? боюсь не тот случай! проще купить специальный спрей (не помню названия, продаётся на радиорынке) и посто опрыскать плату кроме мест где микросхемы касаются радиатора.
Ну же, смеряйте кто нибудь.
Расстояние В=26мм, и на пластике и на люмине.
Всех с наступающим НГ!
Сегодня получил металлическое шасси для бронта с Хелипала. Как и предполагал шляпа полнейшая, нет ребер жесткости, гнется на ура, по мне если и ставить металл то лучше взять шасси от нитро модели, номер есть в факе и просверлить отверстия для крепления дрыгателя. Ну не стоит эта железка 30 с лишним баксов. Короче на картинке не выглядит надежно, а в реале еще страшнее.
господа подскажите пожалуйста у меня HSP rally monster 1/8(шорт) есть ли модели химото с которых на него запы подходить будут?
заранее благодарен за ответ
Приобрел свою первую модель himoto megae mt10 . Вопрос: как заряжать родной аккумулятор? Заряжал его 7 часов, но такое ощущение что он не зарядился… Не едет.
как заряжать родной аккумулятор? Заряжал его 7 часов, но такое ощущение что он не зарядился… Не едет.
Подробней бы…какой аккум…какая зарядка…как заряжали…
Акк Himoto 2000mAh, зарядник ytde-090-250 output 9v 250mA 2.25VA. Покатал первый раз минут 5-7, машинка стала помедленней ехать и я поставил акк заряжаться часов на 7. Индикатор на зарядке не горел ни разу, однако сама она была теплая. Вот такая ситуация. Мультиметра под рукой нет, не могу посмотреть идет ли ток с зарядника, может провода где переломлены.
Мотор(колекторный) напрямую на ак подъсоедени(поярность можно не соблюдать) и посмотри как он закрутится. По наблюдениям сделай вывод о степени заряженности. Но лучше вольтметром конечно.
П.С. Если есть на зарядки светодиод - он при зарядке горит красным, когда зарядится - зеленым. Если его воткнуть в разетку без аккумулятора - будет гореть зеленым. Если горит красным(с подключенным аккумулятором) то контакт с аккумулятором есть.
Мотор(колекторный) напрямую на ак подъсоедени(поярность можно не соблюдать) и посмотри как он закрутится. По наблюдениям сделай вывод о степени заряженности. Но лучше вольтметром конечно.
П.С. Если есть на зарядки светодиод - он при зарядке горит красным, когда зарядится - зеленым. Если его воткнуть в разетку без аккумулятора - будет гореть зеленым. Если горит красным(с подключенным аккумулятором) то контакт с аккумулятором есть.
Спасибо за советы! Индикатор не горел ни разу. Аккумулятор должен нагреваться?
Аккумулятор должен нагреваться?
Обычно он должен нагреваться под завершение зарядки,если это NI-Mh аккум. А лучше купить умную нормальную зарядку, то что идет в комплектах с моделями это так называемые ночники, которые долго заряжают.
Акк Himoto 2000mAh, зарядник ytde-090-250 output 9v 250mA 2.25VA. Покатал первый раз минут 5-7, машинка стала помедленней ехать и я поставил акк заряжаться часов на 7.
Этого акка мне где-то так и хватало. Минут 10 тапка в пол, ну и ещё 5 в пол “газа”. Заряжал этим ночником всю ночь. Первые расходы - нормальный акк с зарядником.
Вскрыл зарядку, оторвался провод, припаял-сейчас заряжается. Умер один родной амортизатор. Серва медлительная, надо бы пошустрее, подскажите хорошую серву, пожалуйста. А на счет зарядки еще: у меня 9 вольтовая на 250 мА, в инструкции написано использовать 7.2В на 500мА, где правда?