HIMOTO
Конечно мало, про конденсат-то забыли, он дырочку всегда найдет, почти все регули так сделаны, надо отвернуть этот поддон и загерметить платы, чем это уж вам решать, способов много описано.
А если добавить туда пакетик ( не знаю названия)) который вместе с обувью идёт, там шарики еще?)) Он же вроде как от влаги или как?))
селикогель что ли? боюсь не тот случай! проще купить специальный спрей (не помню названия, продаётся на радиорынке) и посто опрыскать плату кроме мест где микросхемы касаются радиатора.
Ну же, смеряйте кто нибудь.
Расстояние В=26мм, и на пластике и на люмине.
Всех с наступающим НГ!
Сегодня получил металлическое шасси для бронта с Хелипала. Как и предполагал шляпа полнейшая, нет ребер жесткости, гнется на ура, по мне если и ставить металл то лучше взять шасси от нитро модели, номер есть в факе и просверлить отверстия для крепления дрыгателя. Ну не стоит эта железка 30 с лишним баксов. Короче на картинке не выглядит надежно, а в реале еще страшнее.
господа подскажите пожалуйста у меня HSP rally monster 1/8(шорт) есть ли модели химото с которых на него запы подходить будут?
заранее благодарен за ответ
Приобрел свою первую модель himoto megae mt10 . Вопрос: как заряжать родной аккумулятор? Заряжал его 7 часов, но такое ощущение что он не зарядился… Не едет.
как заряжать родной аккумулятор? Заряжал его 7 часов, но такое ощущение что он не зарядился… Не едет.
Подробней бы…какой аккум…какая зарядка…как заряжали…
Акк Himoto 2000mAh, зарядник ytde-090-250 output 9v 250mA 2.25VA. Покатал первый раз минут 5-7, машинка стала помедленней ехать и я поставил акк заряжаться часов на 7. Индикатор на зарядке не горел ни разу, однако сама она была теплая. Вот такая ситуация. Мультиметра под рукой нет, не могу посмотреть идет ли ток с зарядника, может провода где переломлены.
Мотор(колекторный) напрямую на ак подъсоедени(поярность можно не соблюдать) и посмотри как он закрутится. По наблюдениям сделай вывод о степени заряженности. Но лучше вольтметром конечно.
П.С. Если есть на зарядки светодиод - он при зарядке горит красным, когда зарядится - зеленым. Если его воткнуть в разетку без аккумулятора - будет гореть зеленым. Если горит красным(с подключенным аккумулятором) то контакт с аккумулятором есть.
Мотор(колекторный) напрямую на ак подъсоедени(поярность можно не соблюдать) и посмотри как он закрутится. По наблюдениям сделай вывод о степени заряженности. Но лучше вольтметром конечно.
П.С. Если есть на зарядки светодиод - он при зарядке горит красным, когда зарядится - зеленым. Если его воткнуть в разетку без аккумулятора - будет гореть зеленым. Если горит красным(с подключенным аккумулятором) то контакт с аккумулятором есть.
Спасибо за советы! Индикатор не горел ни разу. Аккумулятор должен нагреваться?
Аккумулятор должен нагреваться?
Обычно он должен нагреваться под завершение зарядки,если это NI-Mh аккум. А лучше купить умную нормальную зарядку, то что идет в комплектах с моделями это так называемые ночники, которые долго заряжают.
Акк Himoto 2000mAh, зарядник ytde-090-250 output 9v 250mA 2.25VA. Покатал первый раз минут 5-7, машинка стала помедленней ехать и я поставил акк заряжаться часов на 7.
Этого акка мне где-то так и хватало. Минут 10 тапка в пол, ну и ещё 5 в пол “газа”. Заряжал этим ночником всю ночь. Первые расходы - нормальный акк с зарядником.
Вскрыл зарядку, оторвался провод, припаял-сейчас заряжается. Умер один родной амортизатор. Серва медлительная, надо бы пошустрее, подскажите хорошую серву, пожалуйста. А на счет зарядки еще: у меня 9 вольтовая на 250 мА, в инструкции написано использовать 7.2В на 500мА, где правда?
Бери себе с х\к зарядник (Рекомндую х\к 150 ватник там токи разряда 25 ват у мелких 5 ват пока живые гидраты самое то на разряд) ПОтом один фиг менять систему на липоли зарядник будет в тему…
Я ради интереса ездил летом на полностью путсых амортах на бронте… Было весело прыгает как мячик рулится фигово но весело…
Аморты бери с х\к тоже ну или с паркера там по 160 за пару алюминевых… Крышки от наших амортов по резъбе подходят к тем и наши лучше…
Хорошие быстрые и слильные сервы лучше подключать через отдельный бек чтоб малоли не погорел регуль… (Хотя ето относительная перестраховка)
А какую зарядку посоветуете чтобы в дальнейшем ее использовать под липо? И правильно ли я понимаю, что липо питают бк систему?
И правильно ли я понимаю, что липо питают бк систему?
Липо и с колекторами можно пользовать, только на скорость или на что то еще это не повлияет)) а зарядку …ну например Imax B6 самая так сказать распространенная, надумаешь приобретать если, учти что блок к ней идет отдельно, есть зарядки и с встроенным блоком, в общем все зависит от толщины кошелька))
Понял, спасибо! А что означает в липо акках обозначение 2s-3s, и 20,25-45C?
А что означает в липо акках обозначение 2s-3s, и 20,25-45C?
2S 3S 4S и т.д. это количество "банок"в аккуме Li-Po, отсюда получаем вольтаж аккума, одна “бынка” 4.2 вольта. 20С…30С…и т.д. это токоотдача аккума, сам еще толком не разобрался на что ЭТО влияет, почитав много тем так и не понял, так как везде мнения расходятся…но учти!!! это вещи будут актуальны только для Безколекторных систем(регулятор+мотор), на колекторнике эти параметры ни как не отразятся)))
P.S. лайт версия ответа)))
S - количество банок(секций) в аккумуляторе. Рабочее напряжение одной банки 3,7В
20С… 30С - это токоотдача аккумулятора . т.е. какой максимальный ток может оттдавать акум. “С” - это емкость аккумулятора.
Например аккумулятор 3000мАч 2S 30С - напряжение 2S=2*7,4=7,4В отдаваемый максимальный ток 30С= 30*3000=90000мА=90А