HIMOTO
Аккумулятор должен нагреваться?
Обычно он должен нагреваться под завершение зарядки,если это NI-Mh аккум. А лучше купить умную нормальную зарядку, то что идет в комплектах с моделями это так называемые ночники, которые долго заряжают.
Акк Himoto 2000mAh, зарядник ytde-090-250 output 9v 250mA 2.25VA. Покатал первый раз минут 5-7, машинка стала помедленней ехать и я поставил акк заряжаться часов на 7.
Этого акка мне где-то так и хватало. Минут 10 тапка в пол, ну и ещё 5 в пол “газа”. Заряжал этим ночником всю ночь. Первые расходы - нормальный акк с зарядником.
Вскрыл зарядку, оторвался провод, припаял-сейчас заряжается. Умер один родной амортизатор. Серва медлительная, надо бы пошустрее, подскажите хорошую серву, пожалуйста. А на счет зарядки еще: у меня 9 вольтовая на 250 мА, в инструкции написано использовать 7.2В на 500мА, где правда?
Бери себе с х\к зарядник (Рекомндую х\к 150 ватник там токи разряда 25 ват у мелких 5 ват пока живые гидраты самое то на разряд) ПОтом один фиг менять систему на липоли зарядник будет в тему…
Я ради интереса ездил летом на полностью путсых амортах на бронте… Было весело прыгает как мячик рулится фигово но весело…
Аморты бери с х\к тоже ну или с паркера там по 160 за пару алюминевых… Крышки от наших амортов по резъбе подходят к тем и наши лучше…
Хорошие быстрые и слильные сервы лучше подключать через отдельный бек чтоб малоли не погорел регуль… (Хотя ето относительная перестраховка)
А какую зарядку посоветуете чтобы в дальнейшем ее использовать под липо? И правильно ли я понимаю, что липо питают бк систему?
И правильно ли я понимаю, что липо питают бк систему?
Липо и с колекторами можно пользовать, только на скорость или на что то еще это не повлияет)) а зарядку …ну например Imax B6 самая так сказать распространенная, надумаешь приобретать если, учти что блок к ней идет отдельно, есть зарядки и с встроенным блоком, в общем все зависит от толщины кошелька))
Понял, спасибо! А что означает в липо акках обозначение 2s-3s, и 20,25-45C?
А что означает в липо акках обозначение 2s-3s, и 20,25-45C?
2S 3S 4S и т.д. это количество "банок"в аккуме Li-Po, отсюда получаем вольтаж аккума, одна “бынка” 4.2 вольта. 20С…30С…и т.д. это токоотдача аккума, сам еще толком не разобрался на что ЭТО влияет, почитав много тем так и не понял, так как везде мнения расходятся…но учти!!! это вещи будут актуальны только для Безколекторных систем(регулятор+мотор), на колекторнике эти параметры ни как не отразятся)))
P.S. лайт версия ответа)))
S - количество банок(секций) в аккумуляторе. Рабочее напряжение одной банки 3,7В
20С… 30С - это токоотдача аккумулятора . т.е. какой максимальный ток может оттдавать акум. “С” - это емкость аккумулятора.
Например аккумулятор 3000мАч 2S 30С - напряжение 2S=2*7,4=7,4В отдаваемый максимальный ток 30С= 30*3000=90000мА=90А
2S=2*7,4=7,4В
тут вроде будет равно 14,8.
2S=3.7*2=7.4 разве не так?
2S=3.7*2=7.4 разве не так?
все верно)) ну а на деле даже не 7.4, а полный заряд равен 8.4
Поздравляю Всех с наступившим Новым годом!
Спасибо всем за развернутые ответы, стало понятно что к чему! На х/к заказал амморты. Первые покатушки по легкому снегу-асфальту показали, что надо защищать внутренности от грязи. Взял пластик от коробок с игрушками у ребенка и оклеил им с помощью скотча по кругу борта, еще не испытывал, интересно как будет держаться и на сколько сильно будет греться… В целом впечатление о машинке хорошее, шустро и понятно едет. Подзакусывает(проскальзывает на пару зубьев)серво, надо разобрать посмотреть. Каким образом крепится приемник на корпус, болтиков не видно, неужто на клей или 2х ст. скотч?
Обычно на двухсторонний скотч!
S - количество банок(секций) в аккумуляторе. Рабочее напряжение одной банки 3,7В
20С… 30С - это токоотдача аккумулятора . т.е. какой максимальный ток может оттдавать акум. “С” - это емкость аккумулятора.
Например аккумулятор 3000мАч 2S 30С - напряжение 2S=2*7,4=7,4В отдаваемый максимальный ток 30С= 30*3000=90000мА=90А
Сори ошибся 2S= 2*3,7=7,4
Липо и с колекторами можно пользовать, только на скорость или на что то еще это не повлияет))
дня два, три потом моторчик менять 😃
три потом моторчик менять
значит я щастливчек)))))
дня два, три потом моторчик менять 😃
Это смотря как повезет и как ездить!
у меня такой вопрос: а как обслуживать амортизаторы? Можно ли в них заливать обычное масло, например для двигателя 5w 30? Или всё таки нужно специальное? Сколько заливать?
И второй вопрос:У моего massive-pro когда тормозишь и начинаешь движение назад сильно хрустят шестерёнки, тоже самое когда едешь задом, а потом вперёд. Как будто при переключение , как это можно исправить?
Тоже думал про автомобильное масло, но в итоге заказал в аморты 4000 вязкость и в дифы 30000. На пробу заказал акк nimh 7.2v 5300mA за 12$. На алиэкспрессе заказал зарядку IMAX b6ac original, попросил Tamiya коннекторы(на первое время) положить , за все 38$. Отправил запрос по запчастям “первой необходимости” в himoto, дороговато конечно получается…около 90$…
Пацаны всех с Новым Годом!
На 540 (коллектор) мотор можно липу ставить? сейчас никельметалгидрид стоит на 7.2v 1800mah?
з.ы. Знаю, был такой вопрос и не раз, но нарыть не могу.
Пацаны всех с Новым Годом!
На 540 (коллектор) мотор можно липу ставить? сейчас никельметалгидрид стоит на 7.2v 1800mah?з.ы. Знаю, был такой вопрос и не раз, но нарыть не могу.
Если регуль поддерживает липохи, то можно, но мотор долго не проживет… Чуть выше писалось…