HIMOTO
И правильно ли я понимаю, что липо питают бк систему?
Липо и с колекторами можно пользовать, только на скорость или на что то еще это не повлияет)) а зарядку …ну например Imax B6 самая так сказать распространенная, надумаешь приобретать если, учти что блок к ней идет отдельно, есть зарядки и с встроенным блоком, в общем все зависит от толщины кошелька))
Понял, спасибо! А что означает в липо акках обозначение 2s-3s, и 20,25-45C?
А что означает в липо акках обозначение 2s-3s, и 20,25-45C?
2S 3S 4S и т.д. это количество "банок"в аккуме Li-Po, отсюда получаем вольтаж аккума, одна “бынка” 4.2 вольта. 20С…30С…и т.д. это токоотдача аккума, сам еще толком не разобрался на что ЭТО влияет, почитав много тем так и не понял, так как везде мнения расходятся…но учти!!! это вещи будут актуальны только для Безколекторных систем(регулятор+мотор), на колекторнике эти параметры ни как не отразятся)))
P.S. лайт версия ответа)))
S - количество банок(секций) в аккумуляторе. Рабочее напряжение одной банки 3,7В
20С… 30С - это токоотдача аккумулятора . т.е. какой максимальный ток может оттдавать акум. “С” - это емкость аккумулятора.
Например аккумулятор 3000мАч 2S 30С - напряжение 2S=2*7,4=7,4В отдаваемый максимальный ток 30С= 30*3000=90000мА=90А
2S=2*7,4=7,4В
тут вроде будет равно 14,8.
2S=3.7*2=7.4 разве не так?
2S=3.7*2=7.4 разве не так?
все верно)) ну а на деле даже не 7.4, а полный заряд равен 8.4
Поздравляю Всех с наступившим Новым годом!
Спасибо всем за развернутые ответы, стало понятно что к чему! На х/к заказал амморты. Первые покатушки по легкому снегу-асфальту показали, что надо защищать внутренности от грязи. Взял пластик от коробок с игрушками у ребенка и оклеил им с помощью скотча по кругу борта, еще не испытывал, интересно как будет держаться и на сколько сильно будет греться… В целом впечатление о машинке хорошее, шустро и понятно едет. Подзакусывает(проскальзывает на пару зубьев)серво, надо разобрать посмотреть. Каким образом крепится приемник на корпус, болтиков не видно, неужто на клей или 2х ст. скотч?
Обычно на двухсторонний скотч!
S - количество банок(секций) в аккумуляторе. Рабочее напряжение одной банки 3,7В
20С… 30С - это токоотдача аккумулятора . т.е. какой максимальный ток может оттдавать акум. “С” - это емкость аккумулятора.
Например аккумулятор 3000мАч 2S 30С - напряжение 2S=2*7,4=7,4В отдаваемый максимальный ток 30С= 30*3000=90000мА=90А
Сори ошибся 2S= 2*3,7=7,4
Липо и с колекторами можно пользовать, только на скорость или на что то еще это не повлияет))
дня два, три потом моторчик менять 😃
три потом моторчик менять
значит я щастливчек)))))
дня два, три потом моторчик менять 😃
Это смотря как повезет и как ездить!
у меня такой вопрос: а как обслуживать амортизаторы? Можно ли в них заливать обычное масло, например для двигателя 5w 30? Или всё таки нужно специальное? Сколько заливать?
И второй вопрос:У моего massive-pro когда тормозишь и начинаешь движение назад сильно хрустят шестерёнки, тоже самое когда едешь задом, а потом вперёд. Как будто при переключение , как это можно исправить?
Тоже думал про автомобильное масло, но в итоге заказал в аморты 4000 вязкость и в дифы 30000. На пробу заказал акк nimh 7.2v 5300mA за 12$. На алиэкспрессе заказал зарядку IMAX b6ac original, попросил Tamiya коннекторы(на первое время) положить , за все 38$. Отправил запрос по запчастям “первой необходимости” в himoto, дороговато конечно получается…около 90$…
Пацаны всех с Новым Годом!
На 540 (коллектор) мотор можно липу ставить? сейчас никельметалгидрид стоит на 7.2v 1800mah?
з.ы. Знаю, был такой вопрос и не раз, но нарыть не могу.
Пацаны всех с Новым Годом!
На 540 (коллектор) мотор можно липу ставить? сейчас никельметалгидрид стоит на 7.2v 1800mah?з.ы. Знаю, был такой вопрос и не раз, но нарыть не могу.
Если регуль поддерживает липохи, то можно, но мотор долго не проживет… Чуть выше писалось…
Если регуль поддерживает липохи, то можно, но мотор долго не проживет… Чуть выше писалось…
А как узнать, поддерживает или нет? Дайте ссылку, где выше писалось, пожалуйста.
А как узнать, поддерживает или нет? Дайте ссылку, где выше писалось, пожалуйста.
Если стоит коллектор, и с моделью ничего не делалось, то 99% из 100 регуль не держит липо… Надо менять всю силовую систему…
Если стоит коллектор, и с моделью ничего не делалось, то 99% из 100 регуль не держит липо… Надо менять всю силовую систему…
Ничего не делали.
cars.shopntoys.ru/…/dzhip-hsp-electric-off-road-ca… ни разу не реклама!!!
Ничего не делали.
cars.shopntoys.ru/…/dzhip-hsp-electric-off-road-ca… ни разу не реклама!!!
Тогда про липо лучше забыть. Надо менять систему на БК и скорее всего втулки на подшипники…
Двигателю абсолютно пофиг откуда кушать ток, на регуляторе просто нет отсечки для липо и нужно следить за напряжением,чтобы разряд одной банки не был ниже 3,1 вольта! Есть пищалки с дисплеем,предупреждающие о низком напряжении! Ребята,что так сложно почитать форум или воспользоваться поиском?