HIMOTO
и так, сильный хруст - повод проверить:
- ведущую/ведомую шестерню на признаки износа/стачивания зубьев/загибания зубьев на латунном пиньоне против хода вращения. заодно внимательно проверьте все ли зубья на месте на ведомой, один раз такое было))) попутно проверить зазор - толщина бумажного листа
- если стоит муфта переменного сцепления - проверить ее соостность, может повело и стучит в подшипнике моторамы
- проверить нет ли проточек на чашках дифференциалов (и на колеса которые, и на двигатель/межосевой вал). говорилось уже - если есть зазубрина, межосевой громко щелкает при движении вперед/назад.
- громкий звук в районе дифференциала - повод его разобрать и проверить. может “слизало” слизало зубья.
и т.д. все перечислять не буду.
НО
пока крутящий момент дойдет до колес, постучать успеют все металлические соединения, а у них люфт имеется. и не малый. т.е. шумность трансмиссии в разумных пределах - вещь нормальная.
Ребят, вот у меня тачка 16 масштаба и я залил тормозную жидкость, какая у нее вязкость? Залил я тормозную жидкость так как больше ничего не было под рукой, она вроде на резинки отрицательно не действует. Так вот в чем вопрос: Можно ли заливать тормознуху? И какая у нее вязкость?
Моторчик смотрю ез ран… У миня были схожые хрусты именно в моторе при низких скоростях… При разбрке выснилочь что внутри все оочень плотно сидит и чутка песка попало и терлось… Продул почистил стало ок модорчик доп залил клеем по дыркам сзади… Чтоб понять что ето моторчик или дифы оттоедини моторчик и покрути колеса и сам моторчик… У миня моторчик крутился с усилием и издавал старшные звуки на низах- при разгоне звуки пропадали. Или в дифах чета хотя колеса у тебя подвешены и нагрузки на диф по идее нету… А вообще иногда полезно и ТО делать перебирать ченить у миня после первого заезда по снегу хрустеть стали колеса песка набили в снег наверно а снег влез во все что внутри %)
Что заливаеш обычно пишется на банке вязкость хотябы… И куда ты заливал тоже непонять…
Вообще основной - не силикона ето потеря свойств при нагреве=интенсивных прышках (Не считая того что аморты расчитаны на чета более вязкое чем w30) Я щас трансмисиоку лью w90 минералка… Чутка вытекшее масло сьело защиту штока из тонкого шарика аморту (Правда сьело только на 2х колесах одного цвета наверно разные добавки добавляют и стойкость получается различкая…) и шаське пофиг…
В аморты лью, моторное масло и трансмиссионку не заливал они резинки разъедают.
…и я залил тормозную жидкость…
вязкость никакая у неё. Вы конечно можете заливать что угодно, хоть воду дистилированную, но спец. масла это не заменит. проверенно на собств. опыте!
Вы просто ОЧЕНЬ удивитесь, насколько модель по иному себя ведет когда аммортизаторы грамотно заправлены и отрегулированы. модель идет очень предсказуемо и повышается управляемость, исчезают пробои подвески, совсем по иному меняется динамика прохождения поворотов и прохождение трассы с трамплинами и прыжками.
вот возьмите и не экспериментируйте, 220р. с доставкой banned link (no PR), хватит чтоб 3-4 раза перезалить все 8 амо на бронте. вязкость как раз
У меня тоже вопрос про посторонние шумы. При движение вперёд-назад происходит хруст, ну и в конце слышно как издаёт звуки серва. Подскажите что сделать с этим?
Так мотор 380-й Езран. Он ток для маленьких моделей. Пытался ставить такой, то же самое. На ходу видео лучше б еще снял.
на ходу позже сниму тогда!
Приветствую господа! У меня такая проблема: Вздулся аккум тот что на картинке! Короче лежал он почти разряженный (машина медленно но ездила, отсечка на регуле стоит на 3в) буквально 2-3 недели. вчера решил попробовать-серво работала, но двигатель не крутился. Решил сегодня зарядить, воткнул в режим балансировки и он мне выдал чтото типа Low woltage. Тогда включил в режим просто заряда. Она прозаряжала секунд 5 и написала какую то ошибку батареи! Вроде как именно в эти 5 сек она и вздулась! Батарейке где то полгода! Хотел бы узнать-аккуму хана? если нет, то как вылечить, и вообще не рванёт ли он? Следующий вопрос: регуль поддерживает металогидриды! если я подключу стоковую батарею Ni-Mh 1800mAh сколько она проработает на вот этой системе: hobbyking.com/…/__22599__Hobbyking_X_Car_Brushless… ?
И 3 вопрос: Какой аккум посоветуете чтобы впредь таких случаев не бывало (если это косяк аккума конечно), а если это из за неправильной эксплуатации, то что посоветуете делать мне в ходе эксплуатации таких батарей ???
Приветствую господа! У меня такая проблема: Вздулся аккум тот что на картинке! Короче лежал он почти разряженный (машина медленно но ездила, отсечка на регуле стоит на 3в) буквально 2-3 недели. вчера решил попробовать-серво работала, но двигатель не крутился. Решил сегодня зарядить, воткнул в режим балансировки и он мне выдал чтото типа Low woltage. Тогда включил в режим просто заряда. Она прозаряжала секунд 5 и написала какую то ошибку батареи! Вроде как именно в эти 5 сек она и вздулась! Батарейке где то полгода! Хотел бы узнать-аккуму хана? если нет, то как вылечить, и вообще не рванёт ли он? Следующий вопрос: регуль поддерживает металогидриды! если я подключу стоковую батарею Ni-Mh 1800mAh сколько она проработает на вот этой системе: hobbyking.com/…/__22599__Hobbyking_X_Car_Brushless… ?
И 3 вопрос: Какой аккум посоветуете чтобы впредь таких случаев не бывало (если это косяк аккума конечно), а если это из за неправильной эксплуатации, то что посоветуете делать мне в ходе эксплуатации таких батарей ???
Нанотечи много у кого из знакомых вздувались по непонятным причинам… Батареи липо лучше хранить(если долго лежат) заряженными в режиме Стораж. На обычные Турнижи гораздо меньше нареканий, брать их нужно(желательно) с токоотдачей не ниже 30С и в конфигурации банок 2S1P
Уважаемые моделисты! подскажите пожалуйста что я не так делаю!!!
настраиваю файл сейв так:
а. Включите передатчик.
b. Включите приемник, светодиод будет гореть.
c. Установите курок газа на передатчике в нейтральное положение, чтобы модель оставалась на месте.
d. Нажмите кнопку F/S на приемнике (см. рис. ниже), светодиод начнет моргать, затем перестанет примерно
через 3 секунды. Это значит, что настройка окончена.
Проверка:
a. Включите передатчик.
b. Включите приемник.
c. Переместите курок газа в любое положение кроме нейтрали.
d. Выключите приемник.
e. Газ должен автоматически вернуться в нейтральное положение.
f. Настройка является успешной, если описанные процедуры полностью проведены.
но:
b. светодиод загорается только при включении передатчика и не моргает!
F/s нажимаю - светодиод моргает, но при этом колёса крутятся!
И далее что бы я не делал - не получается настроить почему то! всё время при выключении пульта машина улетает!!!
попробуй заново привязать приемник к передатчику. аппа какая? файл сейв точно есть?
попробуй заново привязать приемник к передатчику. аппа какая? файл сейв точно есть?
аппа стандартная трёхканалка. файлсэйф есть, раньше настраивал без проблем.
Начитавшись про Защита от влаги корпуса приёмника купил вот такую вещь, отсюда вопрос- это и есть тот самый хвалёный “жидкий пластик” или нет?
Я таким пшикал.
www.итвппф.рф/glavnaya.html?page=shop.product_deta…
Ребята, сгорел регуль стоковый, хочу поставить ТАКОЙ на 540 мотор коллекторный. Есть мнения? Скорей даже не мнения, а подойдет, не подойдет?
должен подойти. но не лучше ли перейти на б/к систему?
должен подойти. но не лучше ли перейти на б/к систему?
Это понятно, лучше. Я хочу эту систему потом поставить на другой авто (игрушку). Хаммер есть 1/6.
Вчера пришла мне люстра с Хоббикинга! Не ожидал я что она будет такая путёвая))))Теперь машина даже по другому выглядит))
Ссылочку можно.
hobbyking.com/…/__24058__1_10_Crawler_LED_Light_Ba…
ни разу не реклама!!!
только вот их разбирают как горячие пирожки))
hobbyking.com/…/__24058__1_10_Crawler_LED_Light_Ba…
ни разу не реклама!!!
только вот их разбирают как горячие пирожки))
Ну там вроде ничего сложного при подключении или я пропустил и уже где то рассказывал как делал?