HIMOTO
ну незнаю, у меня щас стоит 19 витков, и я бы не сказал что прям уж очень безумно носится…я гоняю на карьере, где тоже в основном раздолбаные дорожки и трамплины, ну каждому свое
19 витков бесколлекторный???
не, коллектор
а речь то у нас с костейгрик шла о бесколлекторах!!
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...=STRK:MEWAX:IT
это бесколлекторный набор но он очень медленный
т.е. коллетор 19 витковый скольким примерно приравнивается виткам б/к??
не знаю они разные? тут 35 витков 1200kv это мало
чем меня безколлекторный мотор больше привлекает, так это меньшим энергопотреблением. а отталкивает - необходимостью покупки нового регулятора и не очень хорошее взаимодействие самого мотора с водой (насколько я знаю. если не так то поправьте!).
а стандартный мотор какое кол-во витков имеет?
чем меня безколлекторный мотор больше привлекает, так это меньшим энергопотреблением. а отталкивает - необходимостью покупки нового регулятора и не очень хорошее взаимодействие самого мотора с водой (насколько я знаю. если не так то поправьте!).
а стандартный мотор какое кол-во витков имеет?
около 23-25!!!
а стандартный мотор какое кол-во витков имеет?
около 23-25!!!
Стандартный мотор 21 виток!!!
народ а сколько ампер штатный регуль???
а какие стойки подходят к бронто чето у меня текут
кстати, давно забываю спросить - ни у кого корпус за передние колёса при повороте не задевают? у меня о передние арки постоянно трутся, и создаётся мерзких тарахтящий звук 😦 не подрезали корпус?
регулировать высоту можно чтучками на которых корпус крепится.Выше их поднять и все.
у меня правое переднее цепляет поднят вроде наверх самый!!!ЛЮДИ я сегодня откатал ну короче на улице первый раз!! мне понравилось и скорость и все устроило не хочу бк, пока скорости за глаза и так сделал защиту на перед, и амортизаторы перезалил, все, всё лаком залил,поднял наверх рег с приемником в общем подготовисля по полной и то дно на ухабах поцарапал(ну девушка моя поцарапала) с бк ваще в щепки разлетелся бы!!!единственная проблема аккумулятор!!! надо 2 липы зарядку и пискун чтобы пищал когда меньше 3 вольт!!
регулировать высоту можно чтучками на которых корпус крепится.Выше их поднять и все.
неа, не помогает - уже на максимуме стоят. 😦 видимо надо будет либо новые ставить, либо обрезать корпус.
так кто-нибудь ответит или нет??? 1. сколько ампер штатный регуль 2. 19 витковый мотор скольким приравнивается б/к ??
у меня правое переднее цепляет поднят вроде наверх самый!!!ЛЮДИ я сегодня откатал ну короче на улице первый раз!! мне понравилось и скорость и все устроило не хочу бк, пока скорости за глаза и так сделал защиту на перед, и амортизаторы перезалил, все, всё лаком залил,поднял наверх рег с приемником в общем подготовисля по полной и то дно на ухабах поцарапал(ну девушка моя поцарапала) с бк ваще в щепки разлетелся бы!!!единственная проблема аккумулятор!!! надо 2 липы зарядку и пискун чтобы пищал когда меньше 3 вольт!!
вот и я говорю - скорости его для бездорожья вполне хватает. безколекторник ставить только для гонок по прямой по асфальту. а для этого можно было и гоночную машинку взять и не монстра. единственное он меньше энергии хавает… может просто более слабый взять. но блин с водой он не так хорошо дружит. вообщем дилема - либо дольше кататься по сухому грунту, либо меньше по времени месить грязь и мутить воду 😃)))
так кто-нибудь ответит или нет??? 1. сколько ампер штатный регуль 2. 19 витковый мотор скольким приравнивается б/к ??
слушай, я на ебэй заказал себе новый регулятор, взамен стандартного который я спалил. вообщем про новый регулятор было написано что он 300А…😵 внешне он точно такой же как и стандартный, стоит дёшево… вообщем какая то борода получается, где то ошибка…
а еще вопрос, можноли поставить регуль от самолета-вертолета??? в чем у них отличие???
Штатный регулятор расчитан на 35А постоянно и 75А пик 10сек
Поддерживает напряжение 7.2-8.4 вольт ВЕС 5вольт 1А
В инструкции все расписано рег.03018 если не ошибаюсь.
вот и я говорю - скорости его для бездорожья вполне хватает. безколекторник ставить только для гонок по прямой по асфальту. а для этого можно было и гоночную машинку взять и не монстра.
Скорости для бездорожья может и хватает пока мотор новый И то ,бездорожьем тяжело назвать кочки да неровности.
Насмотрелся как гоняют по бездорожью ДВС там действительно грязь месят, по колеса в грязи катаются.
Решил тоже попробовать двигатель не тянет совсем, грязь месить он совсем не приспособлен, нужен более мощный движок, моментный.
а еще вопрос, можноли поставить регуль от самолета-вертолета??? в чем у них отличие???
проблема с задним ходом!!!
, нужен более мощный движок, моментный.
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=27044… это моментный движок или нет меня смучает 1200kv но 60А рег
не реклама
а кто нить коллектор разбирал чистил??когда его чистить надо?? катался вчера сель аккум ну машика задергалась померил напряжение 7.2 вольта (че за фигня) или это минимальное на этот рег и он меньше не понимает? тогда какие проблемы с липо он также дергаться начнет на 7.2 вольта можно выдернуть не будет опаски разрядить меньше 6 вольт
а кто нить коллектор разбирал чистил??когда его чистить надо?? катался вчера сель аккум ну машика задергалась померил напряжение 7.2 вольта (че за фигня) или это минимальное на этот рег и он меньше не понимает? тогда какие проблемы с липо он также дергаться начнет на 7.2 вольта можно выдернуть не будет опаски разрядить меньше 6 вольт
Вообще если по уму коллектор надо протачивать на специальном станочке после каждых покатух.Иначе уменьшается КПД возрастает ток,сопротивление,температура.Соответственно батарея быстрее разряжается двигатель сильнее греется можно перегреть магниты они размагнитятся, оторвуться или вообще спалить двиг.
Под нагрузкой напряжение падает срабатывает отсечка в регуляторе и начинает машинка дергаться я так думаю.
штатный регулятор поддерживает напряжение 7.2-8.4 вольт ВЕС 5 вольт 1А
А так для расширения кругозора полистайте форум не только по авто но и по электролетам,лодочкам,вертолетам там оч много полезной инфы.