HIMOTO
а где он там совмещен-то? отдельно регуль, отдельно приемник, просто на скотч 2-хсторонний приклеен в серве.
Мне описание попадалось, найти не могу 😁 на фотке видно.
Что интересно, у каждого по разному, у кого то в описании и та фотка и та. Сами они и не знают ни черта. 😃
Продавец ответил, совмещен, первая фота.
У меня периодически подклинивало рулевое. Оказалось, что гаечку, которая прижимает раму к сервосэйверу нельзя сильно затягивать, иначе рама прижимает его и не дает спокойно вращаться. У кого такие же проблемы, попробуйте просто отпустить ту гаечку.
Обратил внимание, хаймото не ставят радиатор на моторы, или это не обязательно?
И в догонку, диски у них тоже пластик, а то на вид прям люминь.
Обратил внимание, хаймото не ставят радиатор на моторы, или это не обязательно?
От радиатора хуже точно не будет, дополнительная защита от перегрева. А если еще с мотора содрать пленку и посадить радиатор на термопасту, то получим отличное охлаждение мотора при любых нагрузках.
Так что же они экономят на радиаторах, HSP на все свои ставит.
У этих тоже задние колеса в раскоряку?
А на Бронте коллекторный мотор, а я собираюсь ездить по снегу и воде, и как мне его загерметизировать? Некоторые люди говорят, что коллекторные моторы необязательно герметизировать, прада ли это?
А на Бронте коллекторный мотор, а я собираюсь ездить по снегу и воде, и как мне его загерметизировать? Некоторые люди говорят, что коллекторные моторы необязательно герметизировать, прада ли это?
Коллекторные моторы неприхотливы, их необязательно герметизировать, только иногда надо разбирать, чистить и смазывать подшипники, а то вода смазку вымоет и подшипники заклинят.
Но не надо забывать, что это не подводная лодка.
а я собираюсь ездить по снегу и воде, и как мне его загерметизировать?
прежде всего регулятор и приемник герметить, если по воде и снегу собрался ездить. Но лучше тогда брать сразу вотерпруф регуль.
Но не надо забывать, что это не подводная лодка.
У меня это в прямом смысле подводная лодка))) Я по дну луж катаюсь, аж крышу под водой скрывает и ничего.
По герметизации родного регулятора и приемника: я пошел самым простым и дешевым путем, разобрал их корпуса, пока машина новая была, залил в обе половинки силиконовый герметик, и потом все это собрал. В итоге платы получились залиты наглухо. плату сервопривода обработал диэлектрическим лаком, просушил и собрал.
А можно фото позыркать и каким герметиком заливали?
Да легко, только надо подождать пока у нас опять потеплеет и найти лужу поглубже)) Герметик самый обычный, белый силиконовый, покупал для пистолета чтобы швы герметить, ну и пригодился в итоге. А еще есть отличные герметики ABRO, они до 250 градусов температуру выдерживают, а красный вообще больше 300. Только не берите прозрачный, он дерьмовый. Главное радиатор не топить в герметик, чтоб отвод тепла был.
Фото машины что в итоге получилось или там не видно ничего?
Т.е. обычный строительный герметик?
Фото машины что в итоге получилось или там не видно ничего?
Т.е. обычный строительный герметик?
Ааа, сфоткаю сегодня, снаружи просто корпуса стандартного регулятора и передатчика, а внутри белое все, плат не видно. Снаружи герметик вылез почуть, я его не удалял, как то не мешает. Ну да, герметик самый обычный. Кстати говорят, что пока он не высох типа ток проводит, я не вытерпел и включал регулятор сразу после заливки и ничего с ним не случилось, но лучше все таки не экспериментировать так)
Смори как я понял, разобрал, залил в крышки герметика побольше (не на плату а именно в крышки) и все это дело закрыл и закрутил??? Афигеть как просто, а люди чего тока не придумают. 😁 Разбирают, какими то супер пупер герметиками мажут, смолой заливают, а тут всего то делов.
А что сделал с проводами-фишками, которые в приемник вставляются?
Да, нормально придумали, но лучше фотки скньте, наглядей будет.
Это понятно, что надо герметизировать всю электронику. А вот еще советовали в шарики все приборы запихать.
Аккумулятор тоже надо загеретизировать? Его же снимать всегда надо, то как тогда поступить?
Для мощных регуляторов (от 120 А) такой способ герметизации не очень хорош, т.к. там греются многие элементы, а герметики не обладают высокой теплопроводностью, поэтому используют спец. компаунд теплопроводный. Все остальные клеи, пластики и жидкие резины это пустая трата денег, т.к. дает тот же эффект, что и силикон. Фишки поджал, чтобы получше контакт был, одел и залил их вместе с платами. Я аккумулятору только отверстие откуда провода выходят залил, в остальном он герметичен.
В шарики пихают, чтобы не заморачиваться с заливкой, однако шарик не спасет от конденсата, в отличие от заливки.
А кто знает у шорта от HSP спур закрыт?
По фоткам в магазинах, где то открыт, где то закрыт, как должно быть?
А кто знает у шорта от HSP спур закрыт?
По фоткам в магазинах, где то открыт, где то закрыт, как должно быть?
На helipal защита есть.