HIMOTO
Эта часть на страде металл?
Эта часть на страде металл?
нет, пластик
А такая есть у кого или может быть была?
Сначала подумал прикольно когда влагозащита есть на регуле, но он совмещен с приемником 😉 фигово.
а где он там совмещен-то? отдельно регуль, отдельно приемник, просто на скотч 2-хсторонний приклеен в серве.
Мне описание попадалось, найти не могу 😁 на фотке видно.
Что интересно, у каждого по разному, у кого то в описании и та фотка и та. Сами они и не знают ни черта. 😃
Продавец ответил, совмещен, первая фота.
У меня периодически подклинивало рулевое. Оказалось, что гаечку, которая прижимает раму к сервосэйверу нельзя сильно затягивать, иначе рама прижимает его и не дает спокойно вращаться. У кого такие же проблемы, попробуйте просто отпустить ту гаечку.
Обратил внимание, хаймото не ставят радиатор на моторы, или это не обязательно?
И в догонку, диски у них тоже пластик, а то на вид прям люминь.
Обратил внимание, хаймото не ставят радиатор на моторы, или это не обязательно?
От радиатора хуже точно не будет, дополнительная защита от перегрева. А если еще с мотора содрать пленку и посадить радиатор на термопасту, то получим отличное охлаждение мотора при любых нагрузках.
Так что же они экономят на радиаторах, HSP на все свои ставит.
У этих тоже задние колеса в раскоряку?
А на Бронте коллекторный мотор, а я собираюсь ездить по снегу и воде, и как мне его загерметизировать? Некоторые люди говорят, что коллекторные моторы необязательно герметизировать, прада ли это?
А на Бронте коллекторный мотор, а я собираюсь ездить по снегу и воде, и как мне его загерметизировать? Некоторые люди говорят, что коллекторные моторы необязательно герметизировать, прада ли это?
Коллекторные моторы неприхотливы, их необязательно герметизировать, только иногда надо разбирать, чистить и смазывать подшипники, а то вода смазку вымоет и подшипники заклинят.
Но не надо забывать, что это не подводная лодка.
а я собираюсь ездить по снегу и воде, и как мне его загерметизировать?
прежде всего регулятор и приемник герметить, если по воде и снегу собрался ездить. Но лучше тогда брать сразу вотерпруф регуль.
Но не надо забывать, что это не подводная лодка.
У меня это в прямом смысле подводная лодка))) Я по дну луж катаюсь, аж крышу под водой скрывает и ничего.
По герметизации родного регулятора и приемника: я пошел самым простым и дешевым путем, разобрал их корпуса, пока машина новая была, залил в обе половинки силиконовый герметик, и потом все это собрал. В итоге платы получились залиты наглухо. плату сервопривода обработал диэлектрическим лаком, просушил и собрал.
А можно фото позыркать и каким герметиком заливали?
Да легко, только надо подождать пока у нас опять потеплеет и найти лужу поглубже)) Герметик самый обычный, белый силиконовый, покупал для пистолета чтобы швы герметить, ну и пригодился в итоге. А еще есть отличные герметики ABRO, они до 250 градусов температуру выдерживают, а красный вообще больше 300. Только не берите прозрачный, он дерьмовый. Главное радиатор не топить в герметик, чтоб отвод тепла был.
Фото машины что в итоге получилось или там не видно ничего?
Т.е. обычный строительный герметик?
Фото машины что в итоге получилось или там не видно ничего?
Т.е. обычный строительный герметик?
Ааа, сфоткаю сегодня, снаружи просто корпуса стандартного регулятора и передатчика, а внутри белое все, плат не видно. Снаружи герметик вылез почуть, я его не удалял, как то не мешает. Ну да, герметик самый обычный. Кстати говорят, что пока он не высох типа ток проводит, я не вытерпел и включал регулятор сразу после заливки и ничего с ним не случилось, но лучше все таки не экспериментировать так)
Смори как я понял, разобрал, залил в крышки герметика побольше (не на плату а именно в крышки) и все это дело закрыл и закрутил??? Афигеть как просто, а люди чего тока не придумают. 😁 Разбирают, какими то супер пупер герметиками мажут, смолой заливают, а тут всего то делов.
А что сделал с проводами-фишками, которые в приемник вставляются?
Да, нормально придумали, но лучше фотки скньте, наглядей будет.
Это понятно, что надо герметизировать всю электронику. А вот еще советовали в шарики все приборы запихать.
Аккумулятор тоже надо загеретизировать? Его же снимать всегда надо, то как тогда поступить?