HIMOTO

Demidoff

😃 так сразу и не поймешь, что это 😁

Demidoff

А такая есть у кого или может быть была?
Сначала подумал прикольно когда влагозащита есть на регуле, но он совмещен с приемником 😉 фигово.

colsil

а где он там совмещен-то? отдельно регуль, отдельно приемник, просто на скотч 2-хсторонний приклеен в серве.

Demidoff

Мне описание попадалось, найти не могу 😁 на фотке видно.
Что интересно, у каждого по разному, у кого то в описании и та фотка и та. Сами они и не знают ни черта. 😃

Demidoff

Продавец ответил, совмещен, первая фота.

SpeeDriver

У меня периодически подклинивало рулевое. Оказалось, что гаечку, которая прижимает раму к сервосэйверу нельзя сильно затягивать, иначе рама прижимает его и не дает спокойно вращаться. У кого такие же проблемы, попробуйте просто отпустить ту гаечку.

Demidoff

Обратил внимание, хаймото не ставят радиатор на моторы, или это не обязательно?

И в догонку, диски у них тоже пластик, а то на вид прям люминь.

SpeeDriver
Demidoff:

Обратил внимание, хаймото не ставят радиатор на моторы, или это не обязательно?

От радиатора хуже точно не будет, дополнительная защита от перегрева. А если еще с мотора содрать пленку и посадить радиатор на термопасту, то получим отличное охлаждение мотора при любых нагрузках.

Demidoff

Так что же они экономят на радиаторах, HSP на все свои ставит.

У этих тоже задние колеса в раскоряку?

Pysh0

А на Бронте коллекторный мотор, а я собираюсь ездить по снегу и воде, и как мне его загерметизировать? Некоторые люди говорят, что коллекторные моторы необязательно герметизировать, прада ли это?

SpeeDriver
Pysh0:

А на Бронте коллекторный мотор, а я собираюсь ездить по снегу и воде, и как мне его загерметизировать? Некоторые люди говорят, что коллекторные моторы необязательно герметизировать, прада ли это?

Коллекторные моторы неприхотливы, их необязательно герметизировать, только иногда надо разбирать, чистить и смазывать подшипники, а то вода смазку вымоет и подшипники заклинят.

Demidoff

Но не надо забывать, что это не подводная лодка.

Pashka-Moscow
Pysh0:

а я собираюсь ездить по снегу и воде, и как мне его загерметизировать?

прежде всего регулятор и приемник герметить, если по воде и снегу собрался ездить. Но лучше тогда брать сразу вотерпруф регуль.

SpeeDriver
Demidoff:

Но не надо забывать, что это не подводная лодка.

У меня это в прямом смысле подводная лодка))) Я по дну луж катаюсь, аж крышу под водой скрывает и ничего.
По герметизации родного регулятора и приемника: я пошел самым простым и дешевым путем, разобрал их корпуса, пока машина новая была, залил в обе половинки силиконовый герметик, и потом все это собрал. В итоге платы получились залиты наглухо. плату сервопривода обработал диэлектрическим лаком, просушил и собрал.

Demidoff

А можно фото позыркать и каким герметиком заливали?

SpeeDriver

Да легко, только надо подождать пока у нас опять потеплеет и найти лужу поглубже)) Герметик самый обычный, белый силиконовый, покупал для пистолета чтобы швы герметить, ну и пригодился в итоге. А еще есть отличные герметики ABRO, они до 250 градусов температуру выдерживают, а красный вообще больше 300. Только не берите прозрачный, он дерьмовый. Главное радиатор не топить в герметик, чтоб отвод тепла был.