HIMOTO
Ребята, выбирайте из ЭТИХ, надежней будет.
у тебя какое авто и размер?
Какая разница, я дал ссылку на акки в кейсе. 😃
Авто 1:10.
а как же отсечка, она же настроена на 11вольт?
отсечка настраивается на регуляторе если регуль поддерживает эту процедуру.если нет то пищалку ставить,назад пару страниц назад сыль была
вот регуль, хрен знает что там настраиваеться
Приемник это так то…😃
вот регуль
…
где спецы?
[QUOTE=АЛЕКСЕЙ39;4059357]
что означают эти цифры в таблице и как их понимать
1 картинка(Спур-пиньон шаг, и какая скорость) бортовое питание(на приемник)
2 картинка (моторы и сколько оборотов дают при разных батареях (разное напряжение)
мотор например 2400кв и батарея на 7.2 вольта = 17280 оборотов .ну еще шаги шестеренок важны,подбираются под двиг чтоб работал не (в напряг) -перегрев и смерть мотору или быстрая или медленная, Теперь думаю понятно?
А из канистры у меня сделана защита, катаю уже год почти, очень радует.
Кстати про колеса и воду, есть простой способ, надо тонкую трубку нагреть и прожечь в покрышке отверстие около 1-2мм, именно прожечь, иначе порвет в этом месте. Тогда даже при попадании воды достаточно хорошо прохватить по дороге и всю воду центробежной силой через эти отверстия выкинет. И после мойки машинки можно держа ее на весу дать газу и вся вода выйдет. Просушить почти нереально, внутри же паралон.
это точно 😃 камеру надо придумать 😃
Николай зачетная канистра)
надо тонкую трубку нагреть и прожечь в покрышке отверстие около 1-2мм
Вчера так и сделал, по 2 небольших отверстия на противоположных сторонах проплавил, воды вылил прилично.
а как же отсечка, она же настроена на 11вольт?
отсечка вроде как ставиться на 1 банку а не на весь акк…
отсечка вроде как ставиться на 1 банку а не на весь акк…
А как регуль узнает какое напряжение на какой банке? Он телепат?
1 картинка(Спур-пиньон шаг, и какая скорость) бортовое питание(на приемник)
а где ты увидел бортовое питание?
2 картинка (моторы и сколько оборотов дают при разных батареях (разное напряжение)
мотор например 2400кв и батарея на 7.2 вольта = 17280 оборотов .ну еще шаги шестеренок важны,подбираются под двиг чтоб работал не (в напряг) -перегрев и смерть мотору или быстрая или медленная, Теперь думаю понятно?
хорошо. вопрос1: значит больше 3600мах батарею использовать нельзя?
2; графа мотор: 3660 (540л), 3665 (540л) что означает и в чём у них разница?
3; графа еск спецификация, я её не сфоткал: что за амперы? (80А)
где взять переводы инструкций, всё на инглишь, ни чего не понятно, хотя там расписаны очень важные настройки
Приемник это так то…😃
я не так выразился, перепутал. я думаю отсечкой занимаеться это устройство, если не так, тогда поправьте меня
А как регуль узнает какое напряжение на какой банке? Он телепат?
при включении регуля он сам автоматически определяет какая в нем стоит батарейка двух баночная трех четырех, и соответственно далее, если отсечка стоит 3.2 на банку то там уже по общему напряжению… либо 6.4 либо 9.6 и тд.
Вот вы начали разговорю про аккумуляторы, да, Ли-по - это хорошо и дешево, но надо зарядку “умную” и б/к. За границей они особенно дешёвые, но надо ждать доставки…
А вот NiMH, они хуже по всем параметрам, разве что можно обычной зарядкой заряжать. Но на Паркфлаере, я смотрел с Китая таких аккумулятором совсем мало, а с Америки, они почти все от Траксаса, следовательно дорогие. А если и не Траксас, то нет в наличии. Купить с Америки, то ещё дольше придётся ждать доставки.
Но я все равно бери NiMH, у наших барыг, так как надо быстро. Ещё и за границей не могу найти. Конечно, на некоторых сайтах я нашёл, но, блин, доставка + ещё 600 рублей…
Пример: ORION ROCKET 2, 7.2, 4200мАч стоит у нас 1490, а по-дешевле можно взять за 900, но + доставка 600 рублей, тоже самое получается. Вот я и решил взять у нас.
Если есть у кого на примете хорошие, проверенные NiMH аккумуляторы, отпишитесь.
помниться в пилотаже брал гидрид, 3200мах, фирма hpi. ценик 1200 вроде. было это год назад.
а вот есть вариант на тему легкого изврата но с экономией 😃
banned link
покупаем таких 12 штук, получаеться с доставкой рубль денег, берем изоленту проводки паяем, и получаем 2 гидридных аккума по 2400mah 😃
при включении регуля он сам автоматически определяет какая в нем стоит батарейка двух баночная трех четырех, и соответственно далее, если отсечка стоит 3.2 на банку то там уже по общему напряжению… либо 6.4 либо 9.6 и тд.
тогда такой вопрос: при переходе с липы на NiMH аккумулятор нужно ли перенастраивать что либо в электрике?
и ещё, при равных напряжениях липы и NiMH аккумуляторах как он определит, какой вид акума стоит? ведь у них напряжение в общем одинаковое 7.4 и 7.2 соответственно
вообще нет! поедит и так, но в идеале нужно! он не будет ничего определять, втыкаешь гидрид 6 банок он считает что воткнут липо 2банки… что бы катать на гидридах нужно картой програмирования убирать отсечку по напряжению, что бы гидриды до конца высасывало… а вообще мы сейчас о каком ESC разговариваем? о стоковом himoto который идет с коллекторным мотором и гидридными аками ?