HIMOTO
Если разогнуть
Ну… если других вариантов нет, разгибайте! 😃 Глаз-алмаз вам в помощь!
Обязательно проверьте, не заедает ли… после разгибания…
В любом случае, купите запасных парочку или в сборе или отдельно штоки.
КАК ты это сделал
ОНО само! 😄
…у меня такого ни разу не было… Но, у некоторых видел… для меня это тоже загадка…
Наверно случайно наступил )))
снял сегодня парочку покатушек, хм… пардон - “помесяшек” по лужам…
… КАК ты это сделал?
достаточно частое явление на бронтах. причин несколько. самая распространенная - попадание посторонних предметов между корпусом и декой аккурат на аморт. и другая причина - пробой подвески, либо рвет рычаг что реже, либо ломает кулак/хаб если он из пластика, если люминь - гнет шток аморта.
снял сегодня парочку покатушек, хм… пардон - “помесяшек” по лужам…
как у тебя электрика реагирует на влагу. там внутри наверно всё в грязи?
Если разогнуть обратно будет хуже работать?
не пойму, шток ржавый или нет?
*Если разогнуть обратно будет хуже работать? 😃
если нормально выпрямить то да будет работать хуже, но для китайца незаметно. У меня вопрос КАК ты это сделал?
Поверьте, это не так тяжело как кажется. 😎
Надо просто правильно въехать в бордюр. Но советую это не повторять 😈
не пойму, шток ржавый или нет?
Нет. Чистюльный. Просто кач-во фото такое.
достаточно частое явление на бронтах. причин несколько. самая распространенная - попадание посторонних предметов между корпусом и декой аккурат на аморт. и другая причина - пробой подвески, либо рвет рычаг что реже, либо ломает кулак/хаб если он из пластика, если люминь - гнет шток аморта.
Подтверждаю. Это уже не первый раз. Первый не так сильно был погнут. Выправил и вроде бы не течет. В этот раз как-то чрезчур.
*Если разогнуть обратно будет хуже работать? 😃
если нормально выпрямить то да будет работать хуже, но для китайца незаметно. У меня вопрос КАК ты это сделал?
Поверьте, это не так тяжело как кажется. 😎
Надо просто правильно въехать в бордюр. Но советую это не повторять 😈
не пойму, шток ржавый или нет?
Нет. Чистюльный. Просто кач-во фото такое.
достаточно частое явление на бронтах. причин несколько. самая распространенная - попадание посторонних предметов между корпусом и декой аккурат на аморт. и другая причина - пробой подвески, либо рвет рычаг что реже, либо ломает кулак/хаб если он из пластика, если люминь - гнет шток аморта.
Подтверждаю. Это уже не первый раз. Первый не так сильно был погнут. Выправил и вроде бы не течет. В этот раз как-то чрезчур.
*Если разогнуть обратно будет хуже работать? 😃
если нормально выпрямить то да будет работать хуже, но для китайца незаметно. У меня вопрос КАК ты это сделал?
Поверьте, это не так тяжело как кажется. 😎
Надо просто правильно въехать в бордюр. Но советую это не повторять 😈
не пойму, шток ржавый или нет?
Нет. Чистюльный. Просто кач-во фото такое.
достаточно частое явление на бронтах. причин несколько. самая распространенная - попадание посторонних предметов между корпусом и декой аккурат на аморт. и другая причина - пробой подвески, либо рвет рычаг что реже, либо ломает кулак/хаб если он из пластика, если люминь - гнет шток аморта.
Подтверждаю. Это уже не первый раз. Первый не так сильно был погнут. Выправил и вроде бы не течет. В этот раз как-то чрезчур.
Кста, раздолбав окончательно родной кузовок, замутил мод из дрифтовой китайской модельки
А потом и его залепил в пленку и протянул цепочку через клипсы
Тягач
как у тебя электрика реагирует на влагу. там внутри наверно всё в грязи?
на влагу никак не реагирует. внутри да, грязненько. домой приношу и в душ, быстро все смываю и на сушку. акки не гермечу, в машине ставятся без всяких мешочков и прочего. утечки наверное по току есть, так как в лужах все же не дистилированная вода, но не значительные.
Если разогнуть обратно будет хуже работать?
разогнуть можно, только постарайтесь не поцарапать/забить сам шток. если он будет с царапинами/заусенцами - начнет подтекать масло из за того что царапанный шток быстро сотрет силиконовые уплотнительные кольца
Родной сервосэйвер это номер, затянут на полную, но все равно прокручивается при нагрузках, и это на родной серве. Пластик мягкий и просто деформируется. Жду скорей алюминиевый. Кстати, на ХК пиньоны походу из дюралюминия сделаны, я на ебэй такие нашел. Это не сталь. Исходя из этого думаю не стоит ставить такие пиньоны со стальным спуром, лучше уж латунные, т.к. латунь прочнее. Так что все еще ищу нормальную стальную пару спур-пиньен (примерно 64/17 или 48/13) Помогите найти ребят. В сети спуров стальных полно, но они для конкретных моделей и без размеров.
focalprice.com/…/19T_Stainless_Steel_Gear_for_1_10…
правда на 19
там же и стальная ведомая
focalprice.com/…/HSP_11184_Steel_Differential_Main…
Проблема может быть с модуле зуба, я на прошлой странице описывал совместимость модулей. Спур этот похож на тот, что продается на хелипал, там написано модуль 0.6, на пиньоне тут написан модуль 0.88, они не будут вместе нормально работать к сожалению…
Родной сервосэйвер это номер, затянут на полную, но все равно прокручивается при нагрузках, и это на родной серве.
а можно на это посмотреть? Это как??? )))) качалка на валу крутится или вся серва с места срывается?
ну сам сервосэйвер состоит из 2-х частей. К верхней крепится тяга от сервопривода, к нижней левая рулевая тяга и центральная тяга, так вот разрез там не прямой а как волна, вот зубцы эти раздвигаются из-за мягкости пластика и сервосэйвер прокручивается. С алюминием такого не будет.
… они не будут вместе нормально работать к сожалению…
будут. обе заказаны, и не раз
Приехал моторчик, подключил все работает, по размеру 1 к 1 стоковый, регулятор пролит смолой или лаком по самый “небалуй”. 😃
Приехал моторчик, подключил все работает, по размеру 1 к 1 стоковый, регулятор пролит смолой или лаком по самый “небалуй”. 😃
Ну теперь с тебя видео как валит))
Ну теперь с тебя видео как валит))
Я еще не поставил, пока только просто подключил, проверил крутится или нет.
Хочу спалить стоковый, потом поменять 😁
Хочу спалить стоковый, потом поменять
лучше оставь Дим, всякое бывает. Чтоб потом пока новый будешь ждать, хоть будет на чем погонять😁
Чета при трогании скрежет ппц, не могу понять где, зазор как выставлять?
пиньен подошел “родной” с мотора.
зазор как выставлять?
по бумажке, между шестернями ее кладешь, ее не должно разорвать вообщем
по бумажке, между шестернями ее кладешь, ее не должно разорвать вообщем
хаха, плотность бумажки тоже разной бывает, можно газету взять, а можно фотобумагу 😁
хаха, плотность бумажки тоже разной бывает, можно газету взять,
типа книжного листа)😁
можно газету взять,
ага