HIMOTO
У меня есть вот такие рычаги (на фото)
Вещь зачетная, но весят они наверное дофига) да и крепления к ним тоже над люминь покупать
Ну вот я и решил вопрос с разъежанием колес. Нижнюю тягу на кулаке, прикрутил снизу
Надо было просто кулаки местами обменять и не пришлось бы рулевую тягу вниз ставить. Верхние тяги у тебя слишком непараллельны рычагам, когда подвеска просядет разница еще больше станет, советую поставить их как у меня на фото и затем настроить сход-развал. Амортизаторы поставь более вертикально, для прыжков такой вариант будет лучше+меньше риска для амортизаторов.
Народ help! После очередных покатух потерял родную гайку переднего колеса. Закрутил такой i.ebayimg.com/t/…/$(KGrHqV,!rUFGiRq22W9BRpEF-hRpQ~~60_1.JPG в итоге тоже отворачивается. Затягивал сильно - вылетела кость. Колеса стоят от traxxas monter jam. Поможет ли установка алюминиевых хексов (приехали и лежат без дела, решил пока не ставить). И ещё подвздулся акум, его как на помойку или это норм, выкинуть не жалко т.к. брал с китая не особ дорого.
в итоге тоже отворачивается
Синий фиксатор резьбы (продается в люб.автомагазине)
Затягивал сильно - вылетела кость
Вылетать не должны (Регулируй подвеску).
Поможет ли установка алюминиевых хексов
Хексы тоже надо подгонять (подточить если сильно зажимают подши а колесо болтается при затяжки)
И ещё подвздулся акум
главное что не течет и не раздулся как шар, а то пиз… обосер… 😃
Надо было просто кулаки местами обменять и не пришлось бы рулевую тягу вниз ставить. Верхние тяги у тебя слишком непараллельны рычагам, когда подвеска просядет разница еще больше станет, советую поставить их как у меня на фото и затем настроить сход-развал. Амортизаторы поставь более вертикально, для прыжков такой вариант будет лучше+меньше риска для амортизаторов.
А то, что рулевая внизу, это страшно както чтоли? Но почему не паралельно, мне показалось очень даже. Получаетсья поставить тяги назад, а кулаки поменять местави слева направо, справа налево. Так чтоли? И еще не очень понел по регулировке развала, блин крутишь крутишь, а правльно встала или нет, фиг понять, на глаз то не определить)
Подскажите нормально будет спур 48 зубов и пиньён 17 зубов?
А то, что рулевая внизу, это страшно както чтоли?
Не страшно если ничего не цепляет. Но я вот менял местами, я специально ставил как у тебя сейчас, потому что на маверике рама отличается от бронтозавра. Чтобы отрегулировать схождение колес (регулировка рулевых тяг) достаточно длинной линейки, а развал я регулирую уровнем.
Примерно так:
Главное в настройке колес ето чтоб шасську если давить рукой онаб садилась на пол. Тогда многие поломки уйдут. Смотрется правда будет как грузовики не груженые по колесам. Зато за год поломки только при вьезде во ченить передними колесами…
Спасибо за ответы!
Вылетать не должны (Регулируй подвеску).
А каким образом?
Кто нибуть ответит мне?
Александр… Да никто не знает , нормально будет такие спур с пиньеном или нет. Все зависит от двигателя ,регулятора, размера колес и т.д. Я чисто на практике подберал…
Отвечаю) тем более что монстры у нас одинаковые. Если я правильно знаю то на монстров меньше 60 не ставят но со стоковым мотором думаю половчее будет. Сам хотел на 48 поставить но не заказывал. Попробуй заодно расскажешь как оно.
Подскажите нормально будет спур 48 зубов и пиньён 17 зубов?
Смотря что понимать под словом нормально. Тут исходить надо из того, какой мотор и регулятор стоят, какой аккумулятор. И какие цели приследуются. А так у большинства нормальных брендов как машин, так и систем, есть рекомендуемые параметры. Если таковых данных у Вас нет, то остаются только эксперименты.
тут надо понимать следующее: допустим спур 20 зубов и пиньон 20 зубов, тогда передаточное число у нас равно еденице. идем дальше, если количество зубьев пиньона уменьшается, а спура-увеличивается, то есть передаточное число стремится к > 1, то скорость машины уменьшается, нагрузка на двиг уменьшается, а крутящий момент увеличивается, если передаточное число стремится к 0 (уменьшается) то все происходит с точность да наоборот. и это надо учитывать при покупке определенного двигателя.
Смотря что понимать под словом нормально. Тут исходить надо из того, какой мотор и регулятор стоят, какой аккумулятор. И какие цели приследуются. А так у большинства нормальных брендов как машин, так и систем, есть рекомендуемые параметры. Если таковых данных у Вас нет, то остаются только эксперименты.
двиг синий cs320420.vk.me/v320420160/a31/o2TUaKJ-LJY.jpg
рег d-expert-rc.com.ua/index.php?route=product/product…
модель химото бовие
двиг синий cs320420.vk.me/v320420160/a31/o2TUaKJ-LJY.jpg
рег d-expert-rc.com.ua/index.php?route=product/product…
модель химото бовие
Это хорошо что у тебя двигатель синий, только непонятно сколько у него оборотов. Неужели мы должны это искать? Ты не потрудился даже написать сколько зубьев у тебя на родном спуре и пиньоне, о чем тут можно говорить дальше?
Это хорошо что у тебя двигатель синий, только непонятно сколько у него оборотов. Неужели мы должны это искать? Ты не потрудился даже написать сколько зубьев у тебя на родном спуре и пиньоне, о чем тут можно говорить дальше?
синий двиг 17 витков 3000 kv шас стоит 17 пиньён и спур 56
Рег странный чейта… Где радиатор… Где вентилятор ? Сдается что могет и полыхнуть если понижать передатку…
Да и провода 16AWG… етот рег не от 1\16 машинки ?
с конфигурацией 48-17 твоя машина будет быстрей ехать, но нагрузка на двигатель и регулятор возрастет. Если хочешь чтобы все осталось также, то бери пиньен 15 или 14 зубьев
Рег странный чейта… Где радиатор… Где вентилятор ? Сдается что могет и полыхнуть если понижать передатку…
Да и провода 16AWG… етот рег не от 1\16 машинки ?
парень у которого брал гонял на слеше 1к10 года 2 и ничего живёт
с конфигурацией 48-17 твоя машина будет быстрей ехать, но нагрузка на двигатель и регулятор возрастет. Если хочешь чтобы все осталось также, то бери пиньен 15 или 14 зубьев
а если 48спур и 15 пиньен?
Ну вот сегодня решил вопрос с задними кулаками, нашел болтики маленькие для кулаков, и все встало как родное.
Так же решил вопрос с люфтом спереди, решился как и советовали небольшой проставкой шайбочки, примерно 0,5 мм. Люфт остался, но очень маленький.
Смутил один момент только, если колеса затянуть нормально, то оно очень тяжело прокручиваеться, т.е. приходиться немного ослаблять гайку колеса, вот и думаю. Не потеряеться ли она, не открутиться ли колесо?!
Рег странный чейта… Где радиатор… Где вентилятор ? Сдается что могет и полыхнуть если понижать передатку…
Да и провода 16AWG… етот рег не от 1\16 машинки ?
Не, нормально. Это реги на 10-12 масштабы. Вот инструкция на русском к нему planetahobby.ru/…/xc550esc_manual_rus.pdf .
Думаю и на 17 можно пока попробовать. Если не будет сильно греться, то можно оставить. Александр, Вы какие акки используете? Гидриды или полимеры? И на сколько банок?