HIMOTO
Это хорошо что у тебя двигатель синий, только непонятно сколько у него оборотов. Неужели мы должны это искать? Ты не потрудился даже написать сколько зубьев у тебя на родном спуре и пиньоне, о чем тут можно говорить дальше?
синий двиг 17 витков 3000 kv шас стоит 17 пиньён и спур 56
Рег странный чейта… Где радиатор… Где вентилятор ? Сдается что могет и полыхнуть если понижать передатку…
Да и провода 16AWG… етот рег не от 1\16 машинки ?
с конфигурацией 48-17 твоя машина будет быстрей ехать, но нагрузка на двигатель и регулятор возрастет. Если хочешь чтобы все осталось также, то бери пиньен 15 или 14 зубьев
Рег странный чейта… Где радиатор… Где вентилятор ? Сдается что могет и полыхнуть если понижать передатку…
Да и провода 16AWG… етот рег не от 1\16 машинки ?
парень у которого брал гонял на слеше 1к10 года 2 и ничего живёт
с конфигурацией 48-17 твоя машина будет быстрей ехать, но нагрузка на двигатель и регулятор возрастет. Если хочешь чтобы все осталось также, то бери пиньен 15 или 14 зубьев
а если 48спур и 15 пиньен?
Ну вот сегодня решил вопрос с задними кулаками, нашел болтики маленькие для кулаков, и все встало как родное.
Так же решил вопрос с люфтом спереди, решился как и советовали небольшой проставкой шайбочки, примерно 0,5 мм. Люфт остался, но очень маленький.
Смутил один момент только, если колеса затянуть нормально, то оно очень тяжело прокручиваеться, т.е. приходиться немного ослаблять гайку колеса, вот и думаю. Не потеряеться ли она, не открутиться ли колесо?!
Рег странный чейта… Где радиатор… Где вентилятор ? Сдается что могет и полыхнуть если понижать передатку…
Да и провода 16AWG… етот рег не от 1\16 машинки ?
Не, нормально. Это реги на 10-12 масштабы. Вот инструкция на русском к нему planetahobby.ru/…/xc550esc_manual_rus.pdf .
Думаю и на 17 можно пока попробовать. Если не будет сильно греться, то можно оставить. Александр, Вы какие акки используете? Гидриды или полимеры? И на сколько банок?
Миня в проставках смушает что они сталюка а кулаки люминь и если шо износ будет приличный и не того что нужно (Особенно если плохо крутится стали значит за чета трет и ето чета сотрет)…
Кстати если я правильно понял фотку то шайба больше подша ?? Ето не гуд нать в размер или меньше…
Все равно странно видеть рег да ешо с Линейным вес-ом (которые греются сами как печки и все в ребристые радиаторы обуты обычно) просто в алюминиевом кожухе ето прям недотракс получается но верится с трудом.
Не, нормально. Это реги на 10-12 масштабы. Вот инструкция на русском к нему planetahobby.ru/…/xc550esc_manual_rus.pdf .
Думаю и на 17 можно пока попробовать. Если не будет сильно греться, то можно оставить. Александр, Вы какие акки используете? Гидриды или полимеры? И на сколько банок?
А если пиньён на 15 зубов то норм будет?
акум 2s 25c 4000 липо
и гидрид 5100
А если пиньён на 15 зубов то норм будет?
акум 2s 25c 4000 липо
и гидрид 5100
15 зубов нормально будет почти то же самое, что и было до этого. Да и 17 думаю не особо страшно для 2s. Просто первое время контролируй температуру регулятора и мотора.
двиг синий cs320420.vk.me/v320420160/a31/o2TUaKJ-LJY.jpg
рег d-expert-rc.com.ua/index.php?...&product_id=84
модель химото бовие
а не пробовали зайти на hobbyking.com там все намного дешевле, и можно и пиньены закупить , и радиаторы, и акки
15 зубов нормально будет почти то же самое, что и было до этого. Да и 17 думаю не особо страшно для 2s. Просто первое время контролируй температуру регулятора и мотора.
у меня рег на 60А и не греется газ до отказа, а мотор кипятиться приделал самодельный радиатор с вентилятором и пока полет нормальный, питание беру от балансирного разъема
а не пробовали зайти на hobbyking.com там все намного дешевле, и можно и пиньены закупить , и радиаторы, и акки
и ждать месецами
15 зубов нормально будет почти то же самое, что и было до этого. Да и 17 думаю не особо страшно для 2s. Просто первое время контролируй температуру регулятора и мотора.
тгда возьму спур 48 зубов а пиньён 15 норм будет да?
и ждать месецами
тгда возьму спур 48 зубов а пиньён 15 норм будет да?
ну каждому свое, я не готов столько переплачивать местным барыгам
я вот думаю вместо 64\21 поставить 64\18 чтобы мотор не так напрягался и не грелся, да и бронт на высокой скорости как телега по управляемости, и замечу все это в стоковой подвеске
ну каждому свое, я не готов столько переплачивать местным барыгам
я вот думаю вместо 64\21 поставить 64\18 чтобы мотор не так напрягался и не грелся, да и бронт на высокой скорости как телега по управляемости, и замечу все это в стоковой подвеске
так а если 48 спур и 15 пиньен нормально будет?
так а если 48 спур и 15 пиньен нормально будет?
56\17 и 48\15 надо всего лишь посчитать передаточное число 3.29 и 3.2 разницы вообщем-то по сути нет так что меняете шило на мыло
первый вариант более легкий для мотора , второй более скоростной
56\17 и 48\15 надо всего лишь посчитать передаточное число 3.29 и 3.2 разницы вообщем-то по сути нет так что меняете шило на мыло
так нормально будет нет?
смотря чего вы хотите добиться?
так нормально будет нет?
Да нормально блин! Уже 5 раз сказали если не больше. Харе тролить.
Да нормально блин! Уже 5 раз сказали если не больше. Харе тролить.
если норм то всем спасибо
если норм то всем спасибо
48-15 будет все отлично. ставь и не парься.
Смутил один момент только, если колеса затянуть нормально, то оно очень тяжело прокручиваеться
У меня такая херня на одном колесе была, вроде и хексы алюминиевые и все равно терло, оказалось, что полуось внутри терла об кулак, хотя должен подшипник упереться. Так дело в том, что именно в этом колесе у меня почему то стояли подшипники другой конструкции, они люфтили и полуось доставала до кулака. Вот такие дела. Подложил изнутри тоненькую проволочку колечком и тока после этого стало нормально.
У меня на Маверике, спур 48 зубов, пиньен 13. Двигатель 3300кв. Я доволен, быстрее не надо для трагги.
Но, все шестерни модуль 0,8
Может тут имелось ввиду, тоже, модуль 0,8!?
аЛЕКСАНДР 152 вроде не уточнил какой шаг у шестерен… Или я просмотрел…
48/13=3,69 -штатная пара мод.0,8 Маверик
64/17=3,76 -штатная пара мод.0,6 HSP
Практически одинаково, да и мотор на 10% менее оборотистый…
Кроме того, пины и спуры - расходники, если конечно они не из каленой стали…
Поэтому есть смысл взять сразу несколько прозапас, и с разным количеством зубьев для экспериментов.
Вообще, если филосовствовать на тему вложений в китайскую модель, то нужно разделить вложения на три части:
- Аппаратура (передатчик/приемник, акки липо, зарядка, серва и пр.) то что останется или может остаться и пригодится в случае смены модели/утраты/продажи)
- Необходимый апгрейт модели( алюминиевые кулаки например и пр)
- Расходники
По очень большому счету, машина вся состоит из расходников…
Так вот,
нормальная зарядка 4-ре канала, чтобы не ждать часами- 70-120уе
Мощный 20А БП - 30-50уе
Два-четыре акка липо х30у.е
Передатчик/приемник 3-Х канальный с экспанентами, кр.точками и пр.- 60-150у.е. И более…
Серва 25-30уе
БК мотор 30 уе и более (один сломал ось, второй еще жив)
Регуль БК 30-50уе и более (один уже сгорел)
Аморты алюминь 28уе
Алюминий кулаки, хабы, хексы, рулевая трапеция… И пр. Заложим еще 100у.е
Не говоря уже о горЕ костях, кучи полуосях, подшипниках, шестернях, тягах, шаровых, нижних рычагах… Крепеже, силиконовой смазке, масле, инструменте… Может что забыл…
А еще колесные диски пластик/алюминий… Корка… Покрышки…
Поменял 8 колесных дисков и три комплекта резины…
Так что вложений за год лично у меня было более 1500уе…
(Включая покупку алюминиевых колесных дисков)
Кто-то еще хочет покупать китайскую машинку!? 😄
Чета многовато вышло… Я на барахолке купил б\у шаську за 1200р и ее использую как донора при поломках хватит надолго если не бится об стенку…
А вообще смотря как гонять и что с машиной делать… Мы обычно не особо быстро ездим и часто на детских плошадках где дети ласточкой ныряют на машинку… Если все грамотно настроено и подготовлено то поломки только по своей вине (Колеса ломались и аморты гнулись только когда проверял предел возможности шаськи)